Доход стартапа на данный момент превышает 700,000 ₽ в месяц. В настоящий момент количество партнеров в Qeepl достигло 80-ти, наши камеры хранения находятся в 10 городах России: Санкт-Петербург, Москва, Сочи, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Уфа. Омск. Ежемесячно услугами компании пользуется 2,000 человек.
Это хорошая поучительная история для стартапов. Сначала нужно взять консультацию у всех специалистов, а после разрабатывать стратегию продвижения, чтобы не начать с хвоста.
Читается статья очень легко, должен отметить. Не знаю, сами писали или с помощью контент-агентства, но получилось круто.
Будем знакомы.
Павел, спасибо! Статью писал сам. Мы ведем changelog и по нему было не сложно восстановить картину того, что было сделано
Рома
Гугл еще советует поднимать метрики Web Vitals как можно выше. И это будет обеспечивать ранжирование в поиске тоже выше.
А за динамикой изменений таких метрик можно следить вот здесь, например.
Советовать-то он советует, это дело нехитрое. А по факту в бурже тестировали уже влияние WV на ранжирование - и оказалось, что это пшик, несмотря на все апдейты.
Плюс эти показатели - условные. Если даже дотянуть их до 100, это не поможет вылезти в топ.
Возьмите топ 5-10 из поиска сайтов в своей нише и прогоните через оценку. Почти все они будут иметь очень низкую оценку - от 15 до 50 максимум. И все равно они в топе и никакие вылизанные сайты с 100 очками оценки не стоят даже рядом
Динамика этих показателей есть на самом сайте от гугла web.dev
.