Для себя я определил так: генеративки - хороший инструмент для сложных низкоконкурентных тематик, если учитывать слабые места LLM. На слабом индексе это прокатит - и даже хорошо. А там, где рулят поведенческие/пользовательские - это способ прикопать проект, в том виде, как используется сейчас. Генеренка не конвертит, генеренка неуникальна, генеренка не умеет работать с месседжами и эмоциями.
Обычно в интернет-магазинах тексты никто не читает. Если конечно это не описание товара, хотя и тут не всегда. Зашли и посмотрели товар, цену, преимущества, условия доставки и покупки и ушли.
Мне кажется, оптимизированные тексты в чатах могут быть навязчивыми и неприятными.
Для себя я определил так: генеративки - хороший инструмент для сложных низкоконкурентных тематик, если учитывать слабые места LLM. На слабом индексе это прокатит - и даже хорошо. А там, где рулят поведенческие/пользовательские - это способ прикопать проект, в том виде, как используется сейчас. Генеренка не конвертит, генеренка неуникальна, генеренка не умеет работать с месседжами и эмоциями.
Обычно в интернет-магазинах тексты никто не читает. Если конечно это не описание товара, хотя и тут не всегда. Зашли и посмотрели товар, цену, преимущества, условия доставки и покупки и ушли.