Mikhael Velichko

+53
с 2023
3 подписчика
3 подписки

Или они просто не будут работать и будете без Авито. И да, вот это все "на их место придет кто-то другой" - можно уже приходить и раздавать лучше условия, почему не приходит?

А самым популярным товаром - пакет, очевидно. Судя по способу исследования.

То есть если написано молоко 3% вы в карточке спросите «а молоко сколько процентов?» всегда хотел встретить этого человека с этими тупыми вопросами в карточкаж

Вы бронируете услугу не в отеле, а не сайте яндекса, и яндекс информирует о товаре или услуге. Вы когда в молоко покупаете тоже на молокозавод звоните, уточняете, правильно ли в маркете описание товара указано?

2

если сократить население вдвое то ввп на душу вырастет вдвое, не благодарите

2

Я не знаю как в Яндексе, но везде (в других странах) таксисты могут брать заказы в нескольких службах. У многих по несколько телефонов, принимают где нравится. То, что кому-то хватает заказов на одной платформе не делает платформу работодателем. Просто есть проблемы с конкуренцией там где Яндекс, похоже. Но даже если все клиенты будут находить сантехника в Гугле - он все равно не станет сотрудником гугла?

А почему вообще платформа должны отвечать за исполнителей? Это по сути сервис с объявлениями. Никто ж не требует компенсаций от гугла за то, что в его поиске нашел какую-то компанию. Или от рекламного агенства, на борде которого увидел номер телефона.

2

Может, но не будет. Какой ему смысл ради 1000 поездок держать город с бесплатным такси

Этот бизнес сложнее чем кажется. Конкуренция тут не только за клиентов, но и за водителей, а яндекс берет не малую комиссию. Предложив лучше условия - можно быстрее подавать машину. Лучше поддержку клиентам и водителям - лояльных клиентов. Ну и затраты у небольшой службы не велики, это не 1000 голодных ртов, а демпинговать вечно они не будут.

Ну бонусная система это ж не по доброте душевной деньги отдают, в обмен они хотят получить возможность рекламировать свои товары. Они может заинтересованы дарить свои бонусы тем, кто приходит к ним чаще.

Там может быть бонусная система, возможность предзаказа, актуальный статус заказа, возможность быстро получить консультацию, оформить доставку, посмотреть актуальную цену, мониторить цену или получить оповещение об изменении цены или наличии. Все зависит от магазина и приложения и вашей заинтересованности в этом магазине.

Думаю если покупатель заинтересуется, то сможет получить какую-то более детальную статистику и подробности. В предыдущей статье написано про то, как бот стартовал в его городе и что есть партнер который занимался его распространением и тд, а не просто "бота сделал и заработал".

1

Это бизнес, в нем не бывает ничего надежно. Ну и да - все что вы перечислили надо. Бот только инструмент, а не волшебная кнопка «денег дать»

1

Ну про 3млн он писал в своём городе. Подробностей по второму городу не видел. Может нанял кого-то, может тоже нашел партнера. А может не готов к масштабированию своего бизнеса - все это тоже надо администрировать. С карьерой программиста придется попрощаться. Он продает инструмент и показал что инструмент рабочий. Но разрываться на десятки городов - это совсем другая история.

1

Потому что мало сделать приложение/бота, надо работать над тем, чтоб его раскрутить. Это намного проще сделать, если найти местного партнера, в идеале того, кто хоть что-то понимает в этой сфере - есть много локальных служб пользующихся еще вызовом такси по телефону и у которых нет денег писать приложения, а готовое решение им подойдет. Очевидно же.

2

Так тот факт, что вам не хватает памяти и говорит о том, что пора его обновить. Вы себя ограничиваете в удобстве и убеждаете, что "он же справляется". А он уже давно не справляется:)

3

Сборщики как-бы бесплатно не работают. Да и сама упаковка не даром.

Типа в других сферах все рады дополнительному головняку и бегут помогать.

А водитель получает компенсацию за чистку салона после собаки? или Багажника после грязного кресла? Кто оплачивает ее? Или это добрая воля водителя?

2

та пруфов дофига, а вот изи мани я б не назвал это. Побегать там придется.

У вас конкуренция не только за клиента, но и за водителя с другими агрегаторами, и потому если вы не включили наценку а где-то есть работа а у вас нет - он просто отключит вашу службу чтоб не мешала. Поэтому ваше изменение цены не к только к часу пик привязано, а к вашему числу клиентов и водителей, нехватка машину вас, особенно в начале работы, может быть в любой время. А все это усиливает те проблемы, которые вы пытаетесь решить своим приложением

Кстати, а вы пробовали провести опрос по поводу этих самых цен, что водитель считает нормальной ценой поездки? И зачем нужен торг если водитель уже сказал свою цену, служба добавила наценку на загрузку, а клиент не может предложить меньше, только больше?

Вы же хотели решить проблему с "откуда взялась такая цена", а по факту только все усложнили, наложив хотелки каждого водителя на наценки.

И таким образом получите самое дорогое такси с плохим вывозом. Каждый водитель поставит фильтр на заказы "лучше чем в службе х" и к ним вы еще добавите наценки.