Очередной беспредел в салоне МТС

29.09.2023 я обратился в салон по адресу Всеволожский пр., 55А (Z245)с задачей приобретения и установки защиты на экран нового Realme GT3 стоимостью более 70 000 рублей.
Мне было предложено новейшее гидрогелевое изделие Armor Jack по цене всего лишь 1699 рублей. На что я к сожалению согласился, услышав о идеальной совместимости с телефоном, идеальном сенсоре, огромной степени защиты и службе МИНИМУМ год. Однако через день у меня перестал работать нормально датчик приближения и соответственно разблокировка. Промучившись неделю обратился в салон, прождал час и услышал что это нормально для чудо стекла, и по другому быть и не может.

Итак, 1 декабря я вновь обратился в данный салон, так как волшебное стекло удивительным образом сползло вниз! на несколько мм перекрыв фронатальную камеру и выпирая по нижнему контуру телефона(прошу учесть что телефон в отличном чехле и не подвергается НИКАКИМ воздействиям, работаю дома, телефон лежит на столе).Я попросил произвести замену стекла, так как налицо брак, прошло 2 месяца, был заявлен минимум год. Простоял в очереди около часа(сотрудник который меня обслуживал работал беспредельно медленно, шутил шутки, рассказывал байки но практически ничего не делал). По моей ситуации долго консультировался с коллегой, с руководством и пришел к выводу что гарантийный срок(то 2 недели, то месяц, никак не мог определиться) уже вышел. После моих вопросов он сообщил что он ничего сделать не может и посоветовал составить претензию, что я и сделал, потратив еще массу времени. Далее он уведомил меня что в течение 18 часов получу результат, мне позвонят. 4 декабря ответа не последовало и я вновь съездил в салон. Потратил еще немало времени ожидая приема данного "сотрудника", полчаса тыкал он в компьютер, игнорируя по сути вопрос ЧТО С МОЕЙ ПРЕТЕНЗИЕЙ, а затем уведомил меня что по ней - отказ, и сделать он ничего не может. Нужно писать еще какую нибудь претензию. Мое терпение кончилось, официально обратился в поддержку МТС с требованием заменить стекло на новое соотв. качества, либо вернуть деньги, так как я не планирую каждые 2 месяца оплачивать бракованные стекла или криворукую установку данных изделий. Данные по оплате, фото претензии и самого стекла приложил. Почему я должен тратить свое время на все это, и кто его компенсирует - для меня огромный вопрос. но самое интересное это полнейшее наплевательство компании на клиента, так как поддержка ответила что никакой проблемы не усмотрела и все в порядке, ничем помочь не могут.
Есть ли у меня еще вопросы?
Да пожалуй нет, теперь я точно знаю куда НИКОГДА ни за чем НЕ приду.
И всем остальным очень не рекомендую.
Компании МТС решительно наплевать на своих клиентов.
#мтсжалоба #мтс#жалоба #поддержка

8 комментариев

Реакция от МТС - мы ничего не видели(очевидно).

Михаил, извините, что пришлось подождать. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, всё проверим.

@MTS Support как вы там, что то будет происходить?

Ответили вам в личных сообщениях.