Наталья

+6
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Но , одно точно могу сказать, я больше никогда не буду отправлять этой доставкой..И никому ее никогда не рекомендую.

2

У меня потерялась очень важная мелочь с 4 декабря.. Ладно, я понимаю, плохие погодные условия, новый год, работать не кому, все потерялось...но больше всего раздражает служба поддержки и делегирование ответственности...это, видимо, активные манагеры придумали этот шаблон: до последнего ничего не говорить клиенту, кормить обещаниями как-можно дольше, а потом авось, найдется, авось, как то рассосется..

1

Видимо там завалило посылками все и всех...то, как они, конечно, отвечают, это безобразие, еще больше только злит и бесит клиентов:(

с 19 декабря, это еще слишком рано вы ждете...

значит, скоро будет! У меня в сортировке с 9 декабря:( сортируют...

Что и пугает...так всегда теперь будет? Это какой-то новый способ ведения бизнеса и клиентоориентированности. Очень расстроена. Реально, поехать бы в эту "сортировочную" самой поискать посылку..

А есть ли такие, кому вернули деньги? или все больше просто мытарства? Жду потерянный товар с 4 декабря...

1

Это испытание на стрессоустойчивость. Жду свою посылку с 4 декабря...Ругаю себя, что ввязалась в это...

1

Удивительно, что только игнор, молчание, или зарезинивание, это так принято теперь? У нас на работе за любую жалобу расследование и три шкуры сдерут, а тут все нипочем.

1

Представить страшно, какой там хаос, видать, все валяется просто брошено по углам...жалко:( Надеюсь, найдется добрый человек, поднимет себя, и найдет мою посылку....

Написала в л.с. поищите, пожалуйста!

у вас есть такой опыт?