Я являюсь предпринимателем в области госзакупок. Заключил мелкий контракт. Необходимо было довезти 2 бензо пилы. Решил их приобрести на ОЗОН 14.06.2023. Доставку сделали 20ого числа. ВМЕСТО 2 пил привезли 1, а программа в приложении пишет, что выдали 2!!! Хотя курьер нам говорил, что у него по своей логистической программе 1 пила и не знает, где 2ая. Начали обращаться в службу поддержки. Телефона у "этой" компании нет от слова совсем. По скрипту ответили на нашу заявку и сказали ждать 2 дня. (через 2 дня нам сказали ждать еще 2, а потом еще 2). И смех, и грех.
Алексей Викторович, здравствуйте. Простите, что не довезли пилу и за долгую доставку нового заказа. К сожалению, не всегда сотрудники могут решить вопрос в моменте и для решения вопроса подключаются смежные отделы, поэтому вас и ориентируют подождать. Понимаем, что времени прошло много и вопрос надо оперативно решать, поэтому просим написать номер заказа. Подключимся к процессу и постараемся его ускорить. Также проверим, почему переносится доставка пилы.
Мы достаточно давно отказались от горячей линии. С тех пор эффективность сотрудников кратно выросла, 90% вопросов покупателей решается ботом при ответе на первое сообщение, в более сложных ситуациях подключаются операторы и в 79% случаев после первого обращения приносят решение.
Сейчас все больше компаний уходят в чаты — так легче сохранить всю информацию и отслеживать решение.