Татьяна Чекмарева

+3
с 2023
2 подписчика
1 подписка

#Едадил и подмена полученных купонов прямо у личном кабинете

МТС анти качество обслуживания

Недавно в нашей семье случилось горе, умерла мама. Я обратилась в чат МТС с вопросом, как перерегистрировать ее номер на себя. Получила ответ: прийти в любой салон со свидетельством о смерти и моим паспортом. Пришла в салон, оказалось этого недостаточно. Надо было с собой иметь телефон с сим картой так как на него придет смс с кодом и подтвердить н…

22

Сбермаркет, издевательство над клиентом

Давно не заказывали в Сбермаркете по целому ряду причин, вчера пришел пуш с предложением промокода на 400рублей. И тутипромокод меня попутал, решила сделать заказ. Час собирала корзину и о удивление, на этапе оформления промокод не работает, радостно сообщая что он уже не работает. Прислали его сроком на три дня к слову.

Магнит доставка и семья без продуктов

Издевательство от Магнита над клиентом, не могу не рассказать. У меня есть извинительный промокод (за то что не работал другой промокод, дала его поддержка Магнита:) Сделала заказ на самовывоз в Магните,промокод применился, сработала скидка. Но это совсем не означало, что заказанные продукты я получу. Ждала полдня, заказ даже не собрали и не начали…

11

И опять о сберспасибо от Сбербанка, вернее их лишении

Мегамаркет заблокировал и украл мои сберспасибо

Я давний клиент сбербанка,имею подписку сберпрайм. Активно пользуюсь сервисами Сбера, накопила 16 тыс бонусами сберспасибо,плюс 8 тыс ожидали начисления. Бонусы были заказы в сбермегамаркете, за оплату транспорта и детские магазины и копились долгое время.

11
Яндекс лавка и невозможность сделать заказ

я давно являюсь клиентом яндекса, имею длинную подписку я+. Знакомые посоветовали поучаствовать в Яндекс Дейли и о чудо, мне дали несколько промокодов в Яндекс лавку.Один я успешно использовала.хотела использовать остальные,но на каждый получаю сообщение,что он уже использован.Далее долго общаюсь с поддержкой,предоставляю скрины промокодов и ошибок…