 AppleJesus

+349
с 2018
2 подписчика
27 подписок

Заблокировали кошелек, 4 дня переписки с поддержкой ничего не дают, конченный сервис

Такая же ситуация. 3 октября заявление на возврат. До сих пор в "процессе расчета". Кто-то уже подал иск? Можно ли присоединиться к коллективному? Что делать? Заказ T26437868133.

Такая же ситуация. 3 октября заявление на возврат. До сих пор в "процессе расчета". Кто-то уже подал иск? Можно ли присоединиться к коллективному? Что делать? Заказ T26437868133.

В «белом» магазине тоже бывает брак и пакеты с мукой вместо айфонов в запечатанных коробках или «случайно» проданные как новые витринные варианты. Не проверите на месте и принесете потом — получите диагностику до 21 дня.

Ольга, по моей информации наушники в итоге вам поменяли. Прошу прощения за накладки, могу еще чем-нибудь помочь?

1

Добрый день!

Меня зовут Алексей и я директор AJ.ru.

Спасибо, что купили наушники у нас и спасибо вам за этот отзыв, так как благодаря обратной связи мы делаемся лучше. Мне искренне жаль, что вы столкнулись со сложностями в использовании устройства, которое приобрели у нас.

По существу вопроса могу сообщить следующее:

1. Мы продаем только новую и оригинальную технику Apple. На нее распространяется гарантия производителя — 1 год, равно как и тот же год нашей гарантии.

2. Исходя из этого, вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple на территории РФ, не только к нам. Более того, с вашими наушниками мы также обратились в авторизованный сервисный центр Apple — http://service-pro.ru.

3. На основании правил гарантии Apple, авторизованный сервисный центр отказал в обслуживании этих наушников, в связи с тем, что они загрязнены. Вот эти правила:

https://www.apple.com/ru/legal/warranty/products/accessory-warranty-russian.html

Приложу чат с поддержкой Apple (на apple.ru) по этому вопросу, где оператор говорит, что "наушники нужно приносить чистыми".

4. 4000 рублей — не цена за наши услуги, это та цена, которую нам назвали в авторизованном сервисном центре за чистку в ответ на вопрос "как же поступить в этой ситуации". Согласно правилам Apple, авторизованные сервисные центры могут назначать свои цены на оказываемые платные услуги.

5. Это не свойственно "каждым вторым наушникам в нашем магазине". Я так и не смог выяснить, какой из продавцов это сообщил, но простите нас, эти данные не соответствуют действительности. Во-первых, процент обращений по ремонту значительно ниже, во-вторых, наши наушники ничем не отличаются от оригинальных новых наушников в других магазинах - мы их не производим и никак не модифицируем, производством занимается компания Apple, мы только продаем новые и оригинальные наушники. Возможно, менеджер имела в виду, что половина проблем с Airpods'ами связана именно с их загрязнением.

6. По нашей информации, в другом авторизованном сервисном центре https://nb-serv.com такие наушники принимают к обслуживанию. К сожалению, мы узнали об этом уже после того, как в http://service-pro.ru нам отказали в их обслуживании, давайте попробуем обратиться туда.

Еще раз спасибо за ваш отзыв, пишите, если могу помочь чем-то еще.

3

Денис, после комментариев в стиле "ВЫ КАК ВСЕГДА ЛЖЕТЕ !!!" не готов разговаривать с вами более, хотя в пунктах 4 и 5 вы, безусловно, ошибаетесь.

Однако отмечу, что ваши требования неправомерны, и мы будем защищать свою репутацию всеми законными способами.

Всего доброго ;)

1

Денис, добрый день!

Изучил внимательно суть возникшей ситуации, поэтому формулирование ответа заняло некоторое время.

Предыстория, как понимаю, такова.

Вы купили у нас макбук, нашли дефекты при воспроизведении видео.

Мы вам поменяли макбук.

На следующем макбуке вы тоже нашли дефекты при воспроизведении видео (по нашей информации этому дефекту подвержены ВСЕ макбуки этой модели).

Мы вам поменяли макбук.

На макбуке, который у вас в использовании сейчас, вы на 29-ый день использования нашли с трудом заметные сколы на корпусе, которые первые 29 дней в процессе использования не замечали. Более того, подтверждений того, что макбук имел дефект в момент передачи у вас нет, иначе говоря, мне кажется нормальным, что в процессе даже аккуратной эксплуатации макбука за месяц на корпусе возникли две едва различимые вмятинки.

К сожалению, мы не можем еще раз вернуть вам деньги или заменить макбук, так как 14 дней в которые вы могли потребовать обмена или возврата средств по закону о защите прав потребителей прошли. Более того, я лично считаю ваши претензии абсолютно несправедливыми - вы приняли этот макбук и пользовались им почти месяц перед тем как заявить о едва различимых дефектах корпуса.

По поводу айпада, брак которого подтвердился, ситуация примерно аналогичная — вы купили его в июне и сдали не так давно в авторизованный сервисный центр, который заменил вам этот айпад на новый.

Этот (новый) айпад вы тоже не можете нам вернуть и забрать деньги по закону о защите прав потребителей, так как прошло более 14 дней с момента покупки и так как вы обратились в авторизованный сервисный центр и согласились на замену устройства, которая и была там произведена. Также исходя из человеческих представлений, вы не можете вернуть нам другое (по сути, новое и рабочее) устройство вместо проданного нами спустя 4 месяца и потребовать возврата денег.

Мне искренне жаль, что вы столкнулись с недочетами в наших устройствах, но, к сожалению, мы их не производим, их производит компания Apple. Все, что мы делаем — продаем новые и оригинальные устройства, находящиеся на гарантии во всех авторизованных сервисных центрах в РФ. Делать свою работу лучше мы не можем, потому что мы не включаем и не тестируем устройства, так как гарантия Apple однозначно начинает идти с момента активации и мало кто хотел бы покупать макбук или айпад с урезанным сроком гарантии.

Мы можем предложить вам помочь реализовать (продать) устройства, которыми вы недовольны, но деньги, которые мы вам отдадим, будут меньше, чем стоимость, по которой вы их купили, так как макбук не новый, а на айпаде, который вы получили от авторизованного сервисного центра, по правилам Apple, гарантия Apple работает до 16 июня.

5

Вам спасибо, рад, что мне удалось разрешить ситуацию. Еще раз прошу прощения за возникавшие накладки, надеюсь, эта небольшая компенсация позволит сгладить негативное впечатление и забыть о них. Буду рад видеть вас вновь среди наших покупателей! P.S. Я в спокойном режиме продолжаю собирать информацию по этой ситуации и надеюсь вскоре написать пост на VC о действиях курьерской службы, которая до сих пор не отдала нам отправленный ноутбук и не вернула денег за отправление по страховке.

110

Да, истории были не совсем красивые (по крайней мере, одна, другая была норм) и сейчас мне за них несколько неудобно, но это было более 10 лет назад, насколько мне помнится. С тех пор я пересмотрел свое отношение ко многим вещам. Звали wpmwpm.

Да, мы очень стараемся предоставлять лучший сервис, и поэтому многие покупают у нас.

Сегодня привез Айрату новый ноутбук и лично извинился.

Про СДЭК подробно напишу позже, собираю информацию для отдельного поста, с вашей оценкой согласен.

Спасибо за объективность.

К нам часто приходят по рекомендациям знакомых, потому что мы качественно работаем. "Стрясать" ничего не требуется — мы сами признаем свои ошибки и максимально оперативно их исправляем. Указанное на сайте юридическое лицо бывает полезно, но чаще всего ни от чего по факту не страхует, по понятными причинам.

Добрый день, Айрат и мы написали претензии в СДЭК и разбираемся с этой ситуацией. Товар был получен неустановленным лицом в отделении, тоже надеемся увидеть видео. Не дожидаясь разбирательств со СДЭКом, передал сегодня Айрату новый нотбук и свои личные извинения в связи со всей этой ситуацией. Скоро напишу об этом подробнее.

1. Мы достаточно проверены тысячами довольных покупателей.
2. Сегодня я лично вручил Айрату новый ноутбук и принес свои извинения. Но дело не столько в VC (хотя отличный сайт, конечно), мы просто ответственно относимся к тому, что делаем, и стараемся минимизировать любые негативные аспекты взаимодействия покупателя с нашей компанией.

1

Если бы мы сидели тихо и делали вид, что проблемы с проданным нами товаром не наши — мы бы так долго не работали и в комментариях было бы намного больше предметной информации о подобных ситуациях. В наше время развитого интернета и социальных сетей, где каждый, даже самый малозначительный случай становится достоянием самой широкой общественности, работать так — смертный приговор. Если бы все наши цены были бы выше цен C-Store и так происходило бы часто, то мы бы тоже умерли с голода. Да, мы не всегда можем делать значительные скидки, особенно на скачках курса доллара. Также, иногда у нас дороже некоторые позиции, но крайне редко. Для более предметного обсуждения размера скидки вы можете писать лично мне в телеграм: @applejesus. Мы всегда стараемся идти навстречу покупателю, когда можем это сделать. Спасибо за содержательный комментарий. В лесу давно не был, может на выходных загляну.

2

Здравствуйте. Лично вручил сегодня ноутбук Айрату и принес извинения. В качестве компенсации моральных издержек выдал ему ноутбук улучшенной конфигурации относительно заказанного.

1

Здравствуйте. Надежда Воронцова не является сотрудницей нашего магазина и не представляет наши интересы. Официальные ответы магазина можно прочитать от моего имени/ника. Мы разрешили ситуацию "по-нормальному" сегодня, я прилетел в Казань и лично извинился и вручил Айрату новый ноутбук. Возможно, вы упускаете момент, что транспортная компания была должна (и до сих пор должна) по страховке вернуть деньги не нам, а Айрату, как отправителю. Тем не менее, мы выдали ему новый ноутбук не дожидаясь возврата. Спасибо за советы.

2

Здравствуйте, вы абсолютно правы и так я и сделал: привез Айрату лично ноутбук и принес свои извинения сегодня. К сожалению, потребовалось некоторое время, чтоб разобраться в ситуации и начать действовать.

1

Полностью с вами согласен, мы и не скидываем, мы приняли на себя полную ответственность за ситуацию и сегодня для Айрата ее разрешили.

1

Здравствуйте, я прилетел в Казань, извинился перед Айратом и выдал новый ноутбук. Надеюсь, мы или вы заслужили именно такой сервис.