Тут лень не при чем , просто на всё это времени не хватает. А пока дойдёт очередь , некоторые из уже будут неактуальны. Ну а автор действительно красавчик, спасибо ему. А отфильтровку сам сделаю для себя
Что-то слишком много материала. Было б круто , если б вы отфильтровали из всех что есть самые прям топовые.
Да , контент может спасти , и вы правы в том , что нужно быть очень аккуратным и участвовать там , где мало конкурентов. Но даже там большая часть не откроют ваш аккаунт и не увидят контента. Ну а если скажем , что 10% из тех , кто увидел ваш контент конвертировались в постоянных подписчиков - это всё равно очень маленький процент от общего числа. А выгодно ли это ??? Мало вероятно. Очень рискованная штука этот гив
Хотя вам видней , если этим занимаетесь. Я б с удовольствием почитал ещё одну вашу статью на эту тему , только где будет затронут алгоритм инстаграм , взят один аккаунт с неплохим контентом и всё это в процентах/цифрах расписано
Алгоритм Инстаграм окончательно засунет вас в жопу , после участия в гивах. Так как активность быстро возрастает и сразу же на до*уя процентов падает. За счёт этого во многих случаях можно считать , что ваш аккаунт умер. Или так подумает Инстаграм
Можете вбить в вордстат , чтоб узнать количество заинтересованных.
Обычно так делают только тогда , когда цены высокие. А тот , кому пофиг на стоимость , оставляет заявление. Ну и даже в таком случае они могут упустить своего клиента , если в течении 5 минут не перезвонят. Лучше показать свои преимущества , почему у них цены выше , что их потенциальные клиенты могут получить , купив абонемент именно у них. А вам спасибо за ответ , давно хотел узнать ответ на это
Офигенная идея просто! То , что нужно!
Плюс ещё одна проблема барбершопов и фитнес клубов (и не только) , это то , что они на сайте не указывают цены. Можно узнать только оставив заявку на перезвон или самому позвонив. Они надеятся , что могут заманить клиента , если даже стоимость для него не подходящая, думая:" у нас же есть номер телефона потенциального клиента , будем спамом раз*бывать" и т.д . Думают , что клиент уже в воронке. А вот *уй , большая часть клиентов не позвонит и не оставит номер своего телефона , а просто нафиг уйдёт к конкурентам , так как на их сайте он может посмотреть цены, и если его устраивает , то купит абонемент. Клиентам лень звонить и уточнять цены , иногда даже им неудобно разговаривать. Поэтому нужно всё это учитывать , а не фигнёй страдать.
Хоть и очевидные вещи написал автор , но это сделано круто. Приятно было читать
Тогда буду ждать новых статей 👍
Человек , который не знает , что такое поисковая реклама , прочитав эту статью, ничего не поймет. Мало информации. Автор не очень старался или у него мало информации о контекстной рекламе. Не сказать , что это лучше , чем ничего , но надеюсь , автор в скором прокачает свои навыки написанию статей . Я против автора ничего не умею, просто высказал свое мнение.
Дратути! Где я могу ещё прочитать такие же ваши статьи???
То же самое сделал моментально 😂😂😂😂😂😂
Что-то слишком дохуя "спасибо" и благодарностей , поэтому было невозможно до конца дочитать. Сначало было интересно , а потом .........
А причём тут CEO ??? Или автор не в курсе , что SEO от CEO отличается ???
Уже многие посоветовали учить английский! Это в первую очередь! Потом посылай на хуй (про себя , или можно в слух) тех , кто говорит , что работать на кого-то зашкварно , лучше открыть свой бизнес и т.д. Работая на кого-то/какую-то компанию ( круто если она большая крутая ) ты получаешь дофигище знаний , которые можно будет использовать чтоб начать своё дело.
Вот реально полная хуйня , 80% информации - вода водяная. Мало того что много воды , так и ошибок слишком много , из-за этого даже читать неохота становится. Я не умничаю тут , но это так
Идея бомба! Круто
Не знаю как эта книга , но первая "пиши , сокращай" - говно. Там очень много воды. И это то же самое , я думаю.
Классно придумано. Я не стану вашим клиентом , мне не охота за это платить. Но хотелось б узнать - чем все эти тарифы отличаются друг от друга????
У меня то же самое с Utair. Они мне даже не сообщили о том, что рейс был отменён, я об этом узнал еле-еле дозвонившись в службу поддержки, когда уже был в пути в аэропорт. После та же история, когда хотел оформить возврат:сказали оформить в личном кабинете. А в личном кабинете показывает, что полет был совершен. Следовательно я не могу оформить возврат. Пришлось опять обратиться в службу поддержки, где мне порекомендовали написать письмо на почту, где прямым текстом просят не отвечать на полученное письмо, а поискать на сайте ответы на вопросы, которые меня интересуют. После долгого ожидания, вот сегодня узнаю, что они мне деньги не вернут, а только ваучеры. Я им написал, что готов ждать ещё, столько сколько нужно, но пусть вернут деньги. На что получил ответ: "Мы сожалеем, но на сегодняшний день доступен возврат средств только ваучером на счет в личном". То есть они деньги не вернут никогда, бери ваучер. А если не хочешь ваучер - иди на *уй. Таких тварей даже при желании найти сложно.
Автор, если нужны волонтеры для распространения данной информации, я всегда буду готов.