Я в публичное поле перешел, чтобы предупредить людей. Как здесь помогут какие-то доказательства? Которые без перс данных с ФИО ничего кстати значить не будут. Вот вам трек https://www.fedex.com/fedextrack/?trknbr=775935374875&trkqual=12027~775935374875~FDEG в котором можно скачать пруф оф деливери. это что то изменит в вопросе?
А зачем это лишняя инфа в статье? Трек есть, в нем прекрасно видно как все приехало 22-го к ним на склад. Инвойс из магазина у них тоже есть. Как это все поможет, вы или троллите или не знаете, что такое посредник.
Китайские тачки норм, но эта сортирная реклама со ссылками на супер давыдыча, это говно реклама какого порядка?
Я вот вообще не понимаю, как авито доставка может работать для чего то хрупкого и дорогого. Условно брат продавал свою коллекцию hi-fi аудио техники, сразу запретил ему авито доставку. Потому что вещи старые, около коллекционные, даже если оно доедет до клиента, то при любом отказе никто назад нормально упаковывать не будет, приедет лом.
Продавал детскую коляску, равно такой же вопрос, что я буду делать если она приедет помятая, покупатель то сразу откажется, а мне потом куда с этим?
Если ты торгуешь как на МП и у тебя потери заложены в маржу и вещи не дорогие то ок, это бизнес. Но если продаешь свое, оно того не стоит ...
Какая нафиг корова, для 90% торгонов мп это лёгкие деньги, купил там, продал тут с минимум проблем.
Сириус бизнес который убили 2%.
У меня был магазин уникальными вещами и своим производством, но это на самом деле были игрушки, чтобы было на что жить пока учишься и строишь карьеру.
Если у вас Сириус бизнес то какие вообще вопросы, все должны были учесть.
Я вот помню в студенческие времени, когда зеркалки правили миров, у нас с братом был интернет магазин фото аксессуаров. Мы снимали офис, платили менеджеру, парились с упаковкой и с доставкой, искали курьеров(в 2011 20к стоил только офис в жопе мира Москвы, минимум 30-40к менеджеру заплатить надо было). Каждый раз когда я вижу жалобы продаванов на маркет плейсах я улыбаюсь :). Ну попробуйте оплатить свой сайт, снять офис и сделать что-нить свое, а не просто перепродавать шмот с садовода.
Сегодня мне позвонили из претензионного отдела сбера, краткая выдержка - 45 дней решил продавец, это по закону, но по какой статье мы сказать не можем(девушка зачитывает 3 статьи и сама не понимает о чем говорит) и вообще мы маркет плейс и ни за что не отвечаем :)
В общем все как и ожидалось, плевать СММ на все, так что покупать там можно только то, что вы можете 100% проверить при получении и никакой гарантии у вас не будет.
Написал вам обращения, ответ пришел как всегда не по делу и с отмазами. Добавил его в статью. Статья 20 идет про устранение неисправностей, а магазин говорит про диагностику. При торговле через интернет вообще надо применять "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара"
добавил деталей в статью, у шопа заказывал