Вчера у меня произошла похожая ситуация. Открыла сериал в категории "Сериалы на основе ваших интересов", нажимаю на Активную(подчеркиваю) кнопку "смотреть" и сразу вижу окно загрузки с подключением нового тарифа. Ни предупреждения, ни кнопки отмены, ни согласия с условиями, ни кнопки подтверждения оплаты. Ни-че-го. Ничего из того, что Яндекс вы тут написали.
Сразу написала в поддержку. Мне ответили "надо разобраться" и пропали. Уже вторые сутки идут. В чате тишина. Ну не бывает таких "совпадений". Все, абсолютно, все сделано с расчетом на то, чтобы пользователь нечаянно подключил тариф. А дальше, Яндекс, у вас отработанная схема - поддержка уходит в игнор, а если что-то всплывает в сетях, вы пишите "сам дурак". С надеждой, что человек побубнит немножко и сдуется. Вот такой уровень у Бирюзовой компании)
Верно 👍
И тогда в этом случае можно просто отказаться.
Но чувство, что у тебя есть поддержка в лице друга, которому не все равно, будет согревать и успокаивать 🤗
Ура 🥳 это отличные новости!
В такой Wildberries я бы ходила 😃💕
Очень понравилась ваша статья, вроде многое уже знакомо, но читать все равно было интересно, классно пишите.
И новое тоже узнала спасибо ❤️
То азбука вкуса, а это вкусвилл для мидл класса)