Я только учусь (или нет?) Подписывайтесь, здесь возможно будет интересно (но это не точно)
Да не, у меня все в порядке) спасибо за беспокойство)
Печально. Тут даже не узнаешь с кем общаешься в следующем комментарии. И то, что пишет статью один, а отвечает другой - тоже как-то странно.
Так в том-то и дело, что в идеале у менеджера должно хватать компетенций, чтобы ответить на большинство этих общих вопросов. Если его не будет появляться, то так и будут дергать сеошника. К хорошему результату это не приведет.
ПС. Интересно на какой позиции вы работаете? А то может вы из другого лагеря?)
я самостоятельный пользователь интернета, у меня нет помощников, не дорос еще)
Не дотягиваю? Жалко.... буду учиться дальше
Хоть кому-то весело...
Ну то, что проектные менеджеры частенько не разбираются в SEO - это я знаю, потом с такими на встречах с клиентами стыдно, когда слушаешь их терминологию. Или когда они не в состоянии ответить на элементарный вопрос от клиента, а бегут к СЕОшнику, который почему-то должен выполнять работу этого проектного менеджера.
Про "ведать" - классика. Я писал ведать? Я писал "ведунья" - попробуйте поискать, что значит "ведунья" в поиске - вас ждет множество открытий.
Ну давайте без вбросов. Вопросы с подвохом подразумевают, что есть ПРАВИЛЬНЫЙ ответ, а есть неправильный, только вот перечисленные вопросы помимо того, что составлены корявенько, так еще и не имеют правильного ответа. Если вдруг ответы есть - прошу пруфы какого-нибудь уважаемого сеошника.
1. Вы правда считаете, что знание (именно знание) частотности в тематике играет роль? А вы правда считаете что у всех клиник (любой специализации) будет одна и та же цифра вашей усредненной частотности по ВЧ/СЧ/НЧ? Как-то это знание повлияет на работу специалиста (не частотность запросов, а знание этих границ)? Пусть будет от 3 тыщ ВЧ, от 500 СЧ, все что ниже НЧ.
2. Прям вот есть фактор оценивающий качество контента и у каждой ПС он будет разный? Или все же у каждой ПС свой алгоритм и поэтому технические параметры текста могут быть разные, но эти параметры от тематики к тематике, от страницы к странице будут разные? Или может для одной ПС нужно уникально а для другой нет? УНИКАЛЬНОСТЬ и СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ.
3. Какой вопрос такой ответ - между контентом и его степенью соответствия поисковым запросам должна быть ПРЯМАЯ связь.
4. На что - на что влияет кроссбраузерность? На фактор ранжирования? Ах да, он же один, а все сеошники думают что их много. Да и вопрос из 2000х, вопрос кроссбраузерности - маркер специалиста-мамонта. Кроссбраузерность ПОЛОЖИТЕЛЬНО влияет на фактор ранжирования.
6. Прям так и вижу как сеошник готовит ТЗ для нового сайта клиники и пишет в ТЗ - надо написать 200 статей каждая объемом 8 тыщ знаков б.п. Тема придумайте сами. Статью про то как подготовиться к забору крови также нужно написать на 8 тыщ знаков б.п.
10. Тут без ведуньи некуда, нужно погадать на кофейной гуще. И...... 15 статей на 7 месяцев, каждая пусть даст тыщу трафика (запросы, сезонность нам не нужны и не важны, мы занимаемся более серьезни делами), итого 105 тыщ трафика. А сколько текстов попадет в ТОП-10 Яндекса, ну конечно 105 статей. Я ж специалист неплохой. По каким запросам? Да кому это интересно - моя статья в ТОП-10 ЯНдекса.
Хочу выразить благодарность автору, что публикует контент, который учит с одного взгляда определять нейросетевую генережку. Ведь такое косноязычие нужно еще поискать. А вот автор как и ГПТ не делает выводов из комментариев к его творениям, ведь начать читать то, что ему нагенерил бот, автор так и не начал.
1,2,3,4,6,10 - потому что бред в такой формулировке вопросов. Я бы бежал сверкая пятками от работодателя, если бы увидел такие вопросы.
Когда автор придумывает свои термины вида "Оптимизатор уровня ХАРД" - это наверно говорит о его некомпетентности в теме. Ну блин это же первое в интернете использование сочетания этих 3 слов вместе (надеюсь вы знаете как это проверить).
- "на сайте кнопки «В корзину» сделаны в виде изображений" - на скрине кнопки "Рассчитать" и "Заказать оценку"
- "кнопки «В корзину» сделаны в виде изображений, из-за чего поисковые роботы не видят цен" - как кнопки-изображения влияют на индексация цен остается загадкой
- Отдельный вид искусства - шакальные скриншоты (последние 2). Очень информативно, спасибо, наверно надо зрение проверить
Дали бы хотя бы на вычитку этот поток буков настоящему оптимизатору уровня ХАРД на или хотя бы корректору/редактору, может получилось бы хоть что-то полезное.
Да не, просто генеренный нейросетями контент. Тут за структуру не притянешь, гпт тут хорошо справляется, гораздо лучше предыдущих материалов автора. А вот по содержанию и используемым оборотам сразу видно что писал не человек. Но есть и плюсы. Уровень полезности материала околонулевой. Тут гпт идеально справился с задачей написать текст, как обычно пишет автор, хоть его наверно об этом и не просили
Вот сначала подумал, вроде все хорошо. Указанные "формулы" нужны (несмотря на огромные скрины, из-за которых текст вообще теряется). Но потом неожиданно пошли 'функции....
Функция - это ВПР, СУММЕСЛИ и т.д.,
Строка, где используется функция в сочетании с другими математическими операциями - формула.
То, что назвали функцией в статье - функционал Excel.
Ну вот зачем выдумывать термины? Научитесь уже искать информацию в Яндексе или Google.
Говорят ЧС скрывает
Читая обучающие материалы автора всегда бросаю, как попадется первый кринж, который выдает нам весь профессионализм, где становится понятным чему нас научит такой учитель, и вот не пришлось долго искать.
Что же нам покажет метрика, когда мы введем кучу условий и выберем "все условия" и бренды как нам предлагает автор? А ничего, ведь не будет ни одного визита где фраза начинается одновременно со всех вариаций написания бренда.
Регулярные выражения? Не. Выражение отрицания? Тоже нет.
Говорят, что ты лучше будешь разбираться в материале, если будешь кому-то про него рассказывать, но увы, данный метод не работает, когда автор с такой уверенностью несет такой бред.
А вы заметили, что в материале про 33 техники счет идет до 26?) Прям как в оригинале https://editorial.link/33-advanced-b2b-link-building-tactics/
да, видел, но некоторые просто свой блог или какую-то категорию про образование засоряют. Я указал только тех кто перед глазами замелькал в профильных сообществах
Да, даже смысл появился, правда на вопрос о чем эта статья - ответ 'Алгоритм сбора семантики для определения языка на сайте и анализа конкурентов'. что-то в этом есть)
Отличная идея, и вот что говорит чатжпт
Автор текста демонстрирует базовое понимание основных принципов SEO и использует некоторые инструменты для определения языка сайта, анализа конкурентов и сбора ключевых запросов. Он упоминает использование Яндекс Метрики и отчетов поисковых систем для определения языка посетителей и группировки по языку браузера. Также автор предлагает использовать общедоступные источники для получения статистики о языке в разных странах.
Автор также советует использовать плагин GeoClever для изменения региона в Google и проверки видимости и трафика конкурентов на разных языках. Он рассматривает маски запросов и перевод их на разные языки, а также рекомендует проверять видимость страниц из ТОП-10 поисковой выдачи для определения дополнительных масок запросов.
Наконец, автор упоминает использование инструментов, таких как Ahrefs, Semrush и Яндекс.Вордстат для сбора ключевых запросов и частотности.
В целом, автор текста обладает базовыми знаниями SEO и предлагает несколько полезных инструментов и методов для оптимизации сайта с точки зрения языка и ключевых запросов. Однако, для более глубокого понимания SEO и эффективной оптимизации сайта, рекомендуется дополнительное изучение и использование других инструментов и методик.
Интересно, возьму на вооружение)
гайд ТОП, особенно про определение языка аудитории на зарубежном сайте по Метрике.
"Вводим поисковый запрос на русском языке и на местном языке и проверяем видимость и трафик конкурентов" - куда вводим-то?
Я такую формулировку слышал от продавца курсов по email спаму)
Поговаривают, что это новый тренд
гайд 2023)
"Примерно так может выглядеть структура нашего текста" - тут в тексте ошибка, правильно писать "Т.к. мы не хотим разбираться в теме, а главное нам нужно просто по-быстрому накидать ТЗ, то полностью копируем структуру понравившегося конкурента в наше ТЗ"
И было бы отлично посмотреть на ваше резюме с портфолио
Хоть бы ссылки на тг каналы добавили, которые давали выхлоп
Я юн душой, но до уровня автора я точно не дотягиваю, а ведь он настоящий...
Если у меня глубина просмотра 10, нужно ли мне стремиться ее увеличить до 15? Ведь "Чем больше глубина просмотра, тем лучше."
Вот подписаны вы на ТГ автора, сами курируете/продвигаете его личные курсы (если они существуют) имеете доступ к ПОЛНОМУ гайду по продвижению "SEO по полкам 2023" и после всего этого такие вопросы....