Кейс. Продажи на 80 000 ₽ за 2 дня через чат-боты и автоворонки

Кейс Даниила Bad Mishka — выпускника BotAcademy курса «Специалист по автоворонкам и чат-ботам»

Кейс. Продажи на 80 000 ₽ за 2 дня через чат-боты и автоворонки

Это блог BotHelp.io (мультиканального сервиса рассылок, автоворонок и чат-ботов) и академии мессенджер-маркетинга BotAcademy, где мы учим маркетологов, предпринимателей правильно внедрять и запускать эти инструменты в бизнес.

Привет, на связи Даниил. Я тот чувак, который на реальном примере показывал и показывает, как работают чат-боты и автоворонки, как эти инструменты помогают привлекать клиентов и делать больше продаж.

Многие писали мне в личные сообщения, чтобы я дал больше информации, как это все работает. Просили — держите) В этой статье я покажу наш кейс, как мы продали на 80 000 за 2 дня через ботов и кейс нашего клиента (работает в сфере фитнеса). Он реально крутой — мы поставили чат-бота, и меньше чем через 19 минут он уже принес клиента. Окупаемость инвестиций — 19минут!

Кейс. Продажи на 80 000 ₽ за 2 дня через чат-боты и автоворонки

Время работы: с 15 по 22 августа

Задача:

1) Набрать ЦА на вебинар по маркетинговым стратегиям продвижения бизнеса. Забавно, правда? Хотели собрать людей на вебинар, а продали услуги. В этом и есть прелесть автоворонки — расширение продуктовой линейки.

Чтобы провести онлайн-трансляцию, нужна реклама. Обычная реклама уже всем приелась, и на нее не такой хороший отклик (длинные посты, стандартные картинки, гифки). И мы решили на реальном примере показать работу инструмента, который мы продаем и уже после этого закрывать на вебинар.

Здесь в голову пришла идея — почему людям не дать выбор? Если понравился чат-бот, и клиент уже сейчас хочет внедрить его себе, почему он должен ждать вебинара, а потом покупать? И мы дали выбор: хочешь чат-бот — заказывай, хочешь на вебинар — записывайся.

Подумайте, как это можно внедрить к себе. Например, если вы продаете фитнес-услуги, а человек хочет похудеть. Почему бы ему не предложить на выбор три услуги: офлайн-занятия, онлайн-занятия, составление плана питания. Вот мы уже и расширили продуктовую линейку, повысили средний чек и увеличили прибыль.

В итоге у нас получилась такая схема автоворонки (это неполный вариант):

Кейс. Продажи на 80 000 ₽ за 2 дня через чат-боты и автоворонки

2) Шаг №2 — запуск рекламы. Мы разбили ЦА на сегменты: фитнес, цветы, риелторы, салоны красоты.

По фитнесу мы собирали тренеров и пересекали с бизнес-тренингами. Тем самым мы отсекли тренеров, которые работают в клубах, и не отвечают за поток клиентов и продажи.

Настройте свою автоворонку, которая ведет на вебинар через чат-бота, созданного на платформе Bothelp. Подробности читайте в статье.

А теперь переходим к самим продажам и чат-ботам)

3) Конверсия посадочной страницы (мини landing page):

Кейс. Продажи на 80 000 ₽ за 2 дня через чат-боты и автоворонки
Кейс. Продажи на 80 000 ₽ за 2 дня через чат-боты и автоворонки

Конверсия посадочных страниц в среднем 47,5%. Такая конверсия получается из-за того, что используются мини landing page + релевантное предложение.

Мини landing page — это лендинг, который умещается на одном экране. Идеальная схема — картинка + короткий текст + призыв к действию + кнопка.

Кейс. Продажи на 80 000 ₽ за 2 дня через чат-боты и автоворонки

4) Результаты по продажам

Кейс. Продажи на 80 000 ₽ за 2 дня через чат-боты и автоворонки

— Конверсия из заявки в продажу — 91,3%

— Количество оплаченных заказов — 13 на сумму 80 000 рублей

— Заказы в обработке — 5 на сумму 103 000 рублей

— Общее затраченное время — 7 дней

— Активная рекламная кампания — 2 дня

— Рекламный бюджет — 3 062,08 рублей

— Чистая прибыль — 76 937,92 рублей

Как наш клиент получил заказ через 19 минут после внедрения чат-бота (листайте галерею)

В итоге этот бот за 7 дней продал фитнес-услуг на 45 000 рублей!

В чем преимущества чат-ботов и автоворонок:

  • Дешевое привлечение потенциального клиента
  • Не нужна разработка сайтов и лендингов
  • Всю информацию мы получаем не выходя из ВК
  • 95% конкурентов не пользуются такими инструментами
  • Повышается лояльность клиентов
  • Увеличивается средний чек и прибыль за счет расширения продуктовой линейки
  • Увеличивается LTV (повторные покупки)
  • Работа со всеми потенциальными клиентами. Без автоворонки мы получили 100 кликов, 10 оставили заявку и вот с этими 10 мы работаем. В автоворонке мы работаем со всей сотней
  • Не тратим рекламный бюджет на привлечение новых клиентов, а работаем с существующей базой

Хотите такие же результаты и даже лучше? Пройдите комплексное обучение на курсе >>> «Специалист по автоворонкам и чат-ботам»

А еще BotHelp рассказал в блоге про 10 способов увеличить доходимость до вебинара в 3 раза с помощью чат-ботов. Подробнее читайте в статье.

Если у вас есть вопросы по созданию чат-ботов в BotHelp — велком в комментарии 🙌

11
Начать дискуссию