Александр Ступин

+329
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Думал я один такой - не понимаю о каком состоянии иконка сигнализирует )

5

Мне понравилось. Без понтов и претензии на всемогущество.

Тот случай, когда просто прояснение ситуации спасает репутацию, ведь в посте лично я не увидел требования на немедленное решение проблемы "долгое ожидание, высокая цена". Но прояснения нет. Жаль. Сочувствую. Негодуэ вместе с вами.

2

Мне кажется, это планирование отделки, а не строительства.
Можно разовые просчёты продавать. Можно сервис по измерениям объекта и подсчёту сметы зарядить, а дальше формировать базу подрядчиков и им лиды продавать.
И я чутка запутался в колонках. На мой взгляд, есть смысл шапку таблицы на каждом листе показывать.

Лично моё внимание это привлекает. Но бесит страшно. Потому что по факту контент оказывается полной туфтой, написанной людьми не в теме.

2

И куда отнести голосовые сообщения в мессенджерах - к голосу или мессенджерам? )

Ну вот строители и не задумываются - это сложно, долго, больно. То ли дело 30 тыщ и дело в шляпе. Это опять же не в вашу сторону выпад, а про адскую боль заказчика на следующем этапе, которую никто не решает.

1

Говорить то, что хочет услышать клиент - одно. А вот действительно сделать - несколько другое. Всё больше строителей ставят айтишникам задачу нагнать лидов. Всё меньше вероятности для заказчика действительно получить то, о чём заявляется. Потому что п***еть - не мешки ворочать, а ты попробуй реализуй то, что заявляешь. Единицы строителей занимаются повышением уровня своих внутренних процессов и взаимодействия с заказчиком. Которое, на минуточку, по полгоду-год длится. И вот там обычно лютый трэш.
Это не в вашу сторону выпад, я не обесцениваю вашу работу, перед вами стояла задача, вы, на мой взгляд, выполнили её на отлично. Про вашего строителя тоже не утверждаю, что он плох. Я про вообще рынок ремонта, у которого проблемы лежат несколько глубже, чем привлечение лида.

1

Я как раз подбираю сервис для этих задач. Пересмотрел уже штук двадцать. Для большинства, где регился - я точно фейк. Потому что достаточно пробежаться по основным функциям чтобы понять, что мне не подходит этот функционал, эта логика и этот UX. Но для этого, на мой взгляд, и нужна регистрация.
А там, где регистрация через звонок, МНЕ ВЫНОСЯТ МОЗГИ ЗАСКРИПТОВАННЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ. Причём и в начале, и через неделю - я уже не помню, что из себя представляет сервис, не помню, что мне там не понравилось, а они шпарят по скрипту.

5

А почему нельзя самому зарегиться чтоб протестировать? Зачем обязательно через звонок?

6

Сделал qr-код в телефоне. 90% людей не умеют им пользоваться, а я выгляжу не оч хорошо, пока ищу его в папках.
Хочу вернуться к визиткам с qr кодом. Достал, отдал, всем удобно и быстро.

3

Ах вот как это называется. Я только на митапах айтишных встречал, думал типа для игры только, а оно, оказывается, вот зачем )

Чтобы показать свою слабость, нужно иметь большую смелость. Большущий вам респект за это. Поддерживаю и желаю сохранения движухи.

2

Я пишу. Вопросов, на мой взгляд, многовато чтоб текстом отвечать )

Я не подрядчик, я заказчик, поэтому ничего не использую, но сам для себя вывел методику - недельные итерации, оплата в конце итерации только за выполненные задачи. Так и я застрахован, и подрядчики не дёргаются - если меня "собьёт большой красный автобус", то они потеряют только одну неделю (а проекты длинные). В ремонте и строительстве также помогаю настроить процесс так чтобы оплаты только за выполненное, но регулярно и часто. Отсюда скоринг - клиент не платит по завершению итерации как договаривались - улетает в зону риска. Не платит вторую итерацию - автоматическая заморозка проекта.
А вообще когда человек давно в какой-то области, то он начинает выделять в партнёрах признаки некого специфического поведения. Обычно этот признак глупый, не рациональный, не имеет отношения к области работы, поэтому стыдный и умалчивается от окружающих. Но он позволяет с высокой точностью предсказать адекватный ли клиент, или нет. Если поспрашивать сотрудников, то можно составить список таких поведенческих признаков и на их основе сделать скоринг. В той же стройке я сделал калькулятор, целиком состоящий из таких признаков и помогающий оценить степень развития потенциального строителя. Можете на его основе попробовать выделить в вашей области поведенческие признаки в отношении заказчиков.

- Упростить и "упрозрачить" для заказчика систему финансового взаимодействия.
- Настроить оплату чтоб она происходила чаще. В идеале синхронизировать с итерациями.
- Скорить клиентов по косвенным признакам в течение всего проекта. Потому что неплательщики проявляют себя сильно раньше.

Дребеденьги. Лично мне больше ничего не зашло.

Не очень понятно, почему нужно выбирать. Ведь любовь и деньги внутри одного бизнеса приносят больше пользы, чем и то и то по-отдельности. Прочитав статью, стало жалко, что любовь вырезали, оставили одно бабло. С другой стороны, есть надежда, что если любовь была, то она и деньги внутри этих компаний сбалансируются.

Структурировано и со сравнением. Нравятся такие статьи 👍

1

Стартап клуб. http://startup-club.tech/ Раз в две недели собирается, 3-4 докладчика выступает. После каждого выступления докладчику сначала задают вопросы, потом дают обратную связь, потом рекомендации.

8