"Но теперь Hybrid Air Vehicles планирует выпустить серийную версию судна: в компании считают, что собрали достаточно данных в ходе испытания старшей модели. Новые гибридные дирижабли появятся в начале 2020-х годов" https://vc.ru/contest/48263-nuzhnodelat-dirizhabli точно я не достоин приза?
Вот тут для меня затык: если мы говорим о маркетинге: есть же стоимость лида. стоимость клиента, и каждый раз и лид и клиент стоят все дороже, то наверно наступает такой момент, когда рентабельность привлечения стремиться к 0. Если проект охватил свою ЦА, то никакие инвестиции не помогут. Другое дело выход на новые рынки: вот например я хочу в Индию, мне где искать фонды, которые работают на этот регион? В России, в Германии? Как узнать что Фонд имеет компетенции на этом рынке в этом регионе?
Не принимайте на свой счет: но я видел как во ФРИИ рассказывали: пришли к ним люди, на вопрос зачем пришли? Ответ поразил: к ним пришел фонд, предложил 2 ляма $, они отказались, фонд пошел к конкурентам, и дал им 2 ляма баксов, в результате первый бизнес чуть не закрылся. Вот зачем такое делать? Я очень плохо понимаю, зачем идти в фонды проектам, у которых все и так растет.
Так вот я и спрашиваю про все показатели, которые требуются фонду. можно аббревиатурой, погуглим.
Технологии меняются каждые полгода, а на решение год)))
CAC, ARPU, LTV, MRR и т.д. и Т. Д. - это что? так же есть Кирилл вопрос: если есть идея, есть прототип, но вот выводить следует сразу, без MPV, так как реально могут и другие реализовать, то инвестора возможно найти? Особенно в тех фондах, у которых есть команды для реализации.
можно узнать про все показатели которые отслеживает фонд?
Каждый заказчик считает свои деньги, и каждый предприниматель уменьшает расходы, откройте интернет и посмотрите сколько предложений по настройке рекламы. и проведение тендера не гарантирует качество услуг. Для нас, заказчиков, нужна цена клика, цена показов, и уменьшение расходов на рекламу, или за те же деньги больший охват ЦА
ну давайте далеко не будем ходить, если мы говорим о сайте, то в начале смотрится исполнителем сайт, потом узнается что сейчас с заказами, потом предлагается цена показов, кликов, после этого можно говорить о сумме, можно будет предложить бюджет на месяц, на неделю. после этого будет понимание какой бюджет закладывать. и смотреть уже экономики
Тогда настройщик должен иметь свое портфолио: специализируюсь на стройматериалах, носках и бургерах, оптимизирую цены, настраиваю ботов. цена лида такая
Тут все же просто: мне как покупателю услуг интересует цена лида, цена клика, я вот знаю компанию которая рекламирует дома. тут кто то описывал цену лида в 283р, я видел 100р, там где клик на яндексе стоит от 1000р, а некоторые компании платят за заявку в 5000р.
Мне нужны минимальные цены, вот за это я готов заплатить настройщику.
LendLay LendLay
"MTS StartUp Hub не берёт долю в обмен на акселерацию. Если нет желания отдавать часть стартапа за знания и экспертизу, можно оплачивать привлечение таких экспертов для развития своего продукта." Если долю не берете, то что нужно оплатить?
"МТС заинтересован не в проверках новых, а в масштабировании уже проверенных успешных идей с помощью каналов МТС."
"В то же время мы покрываем затраты на пилот в размере до 500 тысяч рублей."
"В рамках программы MTS StartUp Hub предоставляет доступ к ресурсам компании МТС и компенсирует затраты на запуск пилотного проекта."
Я не понял: Так пилот или уже готовый проект?