Профессиональный директолог с опытом 9 лет. Веду ютуб-канал "Яндекс Директ для собственников бизнеса. Подписывайтесь! https://www.youtube.com/@andrey-direct
А вы пробовали настроить Яндекс Директ самостоятельно? Поделитесь своим опытом!
От отделения наверное зависит. Как и везде.
В Сбере так сейчас - телефон даже в руки сотруднику не даешь.
Подключаешь провод, тебе дают данные для входа в их (видимо, специально сделанный) акк Apple ID, через него устанавливаешь приложение, потом выходишь из этого ID и вуаля.
Смотрел тут конференцию Яндекс Рекламы. Один из кейсов был как раз про Havel - девушка с горящими глазами рассказывала про любовь, как им удается обеспечить рост продаж бренда - при этом полностью игнорируя ситуацию в экономике, когда нормальные бренды ушли с рынка.
А откуда звонки получили, с Карт?
А у вас есть опыт работы с нейросетями Яндекс Директ?
Поделитесь!
Кроме Челяб-банка еще существуют варианты?
Эта мера заденет тех людей с российскими аккаунтами, которые зарабатывали за счет зарубежного трафика.
Потому что собственно реклама внутри России была отключена еще в 2022 году.
Так что ни Яндекс, ни Рутуб, ни прочие тут вообще не выигрывают. Они просто ни при чем.
Абсолютно согласен!
Кстати, можете привести пример качественного, по вашему мнению, кейса?
Действительно, это так. Для увлекательности кейс должен быть похож на детективную историю - но таких почти не бывает.
А у вас есть опыт чтения кейсов Яндекс Директ? Принимали решения о выборе специалиста на их основе? Поделитесь!
"Из лида в сделку" - этого этапа тут вообще нет.
Идет речь только о лиде.
Вы в этом разбираетесь, это здорово.
Но читаете все же невнимательно, снова это замечаю.
Если пропустили дисклеймер сразу после заголовка.
Артем, вы точно внимательно читали?
Во-первых, в статье идет речь о приемлемой (а не фактической) стоимости лида.
Во-вторых, это условные цифры для примера, для понимания сути расчетов.
Я обычно все сразу dsp не отключаю.
Есть базовый список конкретных площадок (по прошлым проектам) плюс потом по факту из отчета "Площадки РСЯ" добавляю новые, неконвертящие.
Это уже следующий уровень декомпозиции.
Но касательно Директа хорошо бы хотя бы стоимость лида с рекламы подсчитать, без углубления в дальнейшую цепочку продаж.
Я работаю с малым бизнесом и, к сожалению, часто там даже на таком простом уровне не могут подсчитать лиды.
Ну да, при просмотре статистики Директа можно поставить галочку "учитывая НДС":)
В статье рассказывал все же об общем подходе, а не о деталях.
Остались вопросы? Жду в комментариях!
Но это же не так.
Откройте статистику Директа, вкладка "поисковые запросы" и посмотрите, насколько они отличаются от ключевых фраз.
Об этом и написано подробно с примерами.
А что-нибудь по сути вопроса имеете сказать?
О лицемерии Директа по поводу "запрещенных тематик" целую статью писал:
https://vc.ru/marketing/813459-chto-nelzya-reklamirovat-v-direkte-licemerie-yandeksa
Вывод из нее - все что угодно можно рекламировать в Директе. Алкоголь, оружие - без проблем.
Главное - как сформулировать объявление.
Ну и в некоторых случаях танцы с бубнами с посадочными.
И тем не менее, до сих пор.
Только что проверил.
Остались вопросы? Хотите поделиться опытом?
Жду в комментариях!
А как вы боретесь с автотаргетингом в Директе?
А вы что думаете об автотаргетинге? Найдутся ли здесь его защитники?
Есть кстати еще один небольшой плюс в СЕО.
Кто-то (кто в теме маркетинга) принципиально не нажимает на ссылки, где надпись "Реклама".
Но это очень небольшое количество. Абсолютному большинству пофиг, реклама или нет, они даже не видят этой плашки, тем более они по цвету вообще никак не отличаются.
Это точно. Даже если упор идет на СЕО - полезно на первых порах жизни сайта дать быстрого трафика с Директа, чтобы могучие алгоритмы Яндекса оценили поведенческие.
Это хорошо, когда сам пытаешься в продвижении разобраться - об этом писал в конце статьи. Есть шанс добиться успеха в каждом способе.
Но не у всех бизнесов есть столько лет, чтобы их конкретно на маркетинг тратить.
Кто-то делегирует.
Абсолютно поддерживаю.
У каждого свои ситуации. Кому-то выгодно играть "вдолгую" - обучаться, тратить время и деньги.
Кому-то удобнее делегировать.
Универсального рецепта нет.