реклама
разместить

Контрактное производство косметики: плюсы и минусы

Хотите узнать, с каких продуктов лучше начинать контрактное производство косметики, в чем его основные риски/преимущества, и кому больше всего подходит этот тип изготовления бьюти-продуктов? Читайте в статье!

<i>Коллектив Проектного бюро антивозрастной косметики. На переднем плане глава компании – эксперт в области биологии кожи, к.м.н Алексей Юрьевич Прокопов.</i>
Коллектив Проектного бюро антивозрастной косметики. На переднем плане глава компании – эксперт в области биологии кожи, к.м.н Алексей Юрьевич Прокопов.
Маргарита Беляева
Эксперт по производству косметики, создаваемой на знаниях о биологии кожи. На счету – более 40 продуктов для российских брендов, разработанных и произведенных С НУЛЯ.

Привет! В статье я опишу преимущества и недостатки, которыми отличается контрактное производство косметики. А также поделюсь способом, как ускорить выпуск первых партий на рынок.

Черпайте идеи бьюти-средств, которые легко могут стать лидерами продаж рынка. Подписывайтесь на Телеграм-канал Мастерская косметики для брендов

Содержание:

Что такое контрактное производство косметики?

Контрактное производство косметики – комплексный процесс по изготовлению косметики для вашего бренда/под вашей маркой на производственных линиях стороннего подрядчика.

На выходе вы получаете готовое изделие в упаковке с вашим фирменным дизайном и необходимым пакетом документов (если это обговорено заранее).

Грубо говоря, контрактное производство – вариант для марок, если они не имеют возможности самостоятельно производить косметику или ее определенный вид. И им легче переложить эту функцию на опытную компанию, у которой есть нужное оборудование и мощности.

Изготовитель-контрактник получает техническое задание от клиента. Далее обрабатывает заявку, выясняет все предпочтения/пожелания клиента, согласовывает состав и упаковку, дизайн… Только после этого запускает производство, в котором должен четко соблюдать технологический цикл и контролировать качество на всех этапах.

Ответственность контрактного производителя комплексная: качество косметики, соблюдение стандартов, сроки.

Существует два базовых варианта сотрудничества по контрактному производству:

Первый – клиент предоставляет четкую информацию о финальном продукте. Указывает необходимые для состава ингредиенты, область действия, текстуру и цвет, требования к упаковке и пр. Т.е. заказчик понимает, что он желает получить.

Второй – представитель бренда высказывает пожелания к продукту: действие, клеймы, форму, показывает референсы упаковки и пр. В данном случае контрактное производство косметики будет начинаться с переговоров, заполнения брифа, с рассмотрения предлагаемых изготовителем вариантов, подходящих под первоначальное описание. Затем первостепенной задачей станет разработка эксклюзивной формулы, либо выбор из готовых, проверенных рецептур.

<p><i>Схемы взаимодействия с заказчиками контрактного производства в Проектном бюро антивозрастной косметики.</i></p>

Схемы взаимодействия с заказчиками контрактного производства в Проектном бюро антивозрастной косметики.

Перечень изделий, изготовление которых можно заказать, огромен. Одни производители обычно специализируются на декоративной, другие – на уходовой косметике, как, например, в России.

В других странах, например, в Корее и в Китае есть более крупные производители, которые ведут оба направления. Но чаще все же встречаются те, кто специализируется на чем-то одном.

Интересно, какая косметика появляется на рынке? Читайте обзоры трендов в Телеграм-канале Мастерская косметики для брендов

Контрактное производство косметики – сроки

Срок контрактного производства может быть разный. Он напрямую зависит от скорости принятия решений со стороны клиента по поводу цены и партий, тестовых образцов, а также вопросов разработки дизайна упаковки.

Например, в Проектном бюро антивозрастной косметики срок с момента размещения целиком согласованного заказа до получения готового товара на складе заказчика составляет до 120 дней.

Кто использует контрактное производство косметики?

В первую очередь бренды, у которых нет собственного производства, лаборатории, технолога. Обращаясь за контрактным производством, они экономят на том, чтобы строить своё с нуля, содержать его и штат сотрудников (логистов, отдел ВЭД и прочих).

Также подрядчиков используют компании, которым срочно требуется расширить производство, но они понимают, что самостоятельно не смогут это сделать быстро и беспроблемно.

Выпуск своей продукции у наемных предприятий заказывают и те, кто желает реализовывать косметику высокого зарубежного качества. Например, made in Korea.

К косметическим контрактным производствам часто обращаются рекламные/брендинговые агентства. С помощью бьюти-средств они выпускают современный мерч, сувениры, корпоративные подарки, атрибутику и прочие промо-изделия для продвижения своих клиентов.

Среди активных клиентов контрактных производств я встречаю

  • Сетевые магазины, имеющие СТМ – собственные торговые марки.

  • Компании сферы бьюти: спа-салоны, салоны красоты, фитнес-клубы, медицинские и косметологические центры.

  • Дистрибьюторов профессиональной косметики.

  • Аптечные сети.

  • Отели и санатории.
  • Бьюти-блогеров с миллионными аудиториями :)

Из Кореи привезли интересный формат туши. По нашему мнению, достойный must-have для дотошных до размера щеточки покупателей.

Преимущества, за которые выбирают контрактное производство косметики

Контрактное производство косметики позволяет реализовать любую, даже самую смелую, передовую идею.

  • Не нужно тратить ресурсы на организацию своего производства. Если вы ничего не понимаете в химии и биологии кожи, лучше передать вопросы разработки профессионалам.

  • Сокращаются производственные риски, т.к. за процесс и результат отвечает команда профессионалов производителя.

  • Больше времени остается на вопросы, связанные со сбытом, продажей косметики, ее продвижением. Вы можете тщательно сконцентрироваться на них.

  • Появляется доступ к передовым ингредиентам и современным технологиям. Кроме того, есть возможность использовать высококачественные материалы.

  • Становится реальным выпускать крутые эксклюзивы и строить философию марки на уникальном составе.

  • Не нужно возиться с документами. Чаще всего сертификация, логистика, растаможка (в моём случае) полностью ложатся на плечи производителя. Но этот момент лучше уточнить в начале переговоров.

  • Важным преимуществом является возможность выпускать косметику зарубежного качества. В России существуют компании, которые обладают производственными подразделениями за рубежом. Например, в Корее, Китае. Они специализируются на изготовлении продуктов по иностранным технологиям и из иностранного сырья (пока более передового). Работа в данном случае ведется совместная – с привлечением русских и иностранных специалистов-технологов. Заказчик общается с русскоязычными представителями, находящимися на территории РФ, пока бьюти-средства сходят с конвейера за пределами нашей страны.
<p><i>В мае 2023 летали к нашим коллегам в Корею, чтобы посмотреть, изучить и протестировать новые активы, текстуры в своей лаборатории и в лаборатории партнеров. Заодно промониторить корейский косметический рынок.</i></p>

В мае 2023 летали к нашим коллегам в Корею, чтобы посмотреть, изучить и протестировать новые активы, текстуры в своей лаборатории и в лаборатории партнеров. Заодно промониторить корейский косметический рынок.

Контрактное производство косметики: слабые стороны

Увы, минусы у контрактного производства тоже есть. Их не так много, как плюсов, но они довольно значимые.

Главный – срок. Обычно изготовление занимает от 100 календарных дней. Довольно длинный период, если вы рассчитываете на скорую прибыль. Хотя и на собственном производстве разработка и выпуск с учетом тестирования не будут заметно быстрее.

Упомяну еще один пункт и обозначу его как ОСНОВНОЙ РИСК. Заказчика контрактного производства косметики может подставить сам производитель-подрядчик, оказавший услуги ненадлежащего качества.

Стандартный «набор», про который мне рассказывают клиенты, решившие сменить производителя: «итоговое качество косметики отличается от первоначального», «поставщик срывает сроки», либо «предлагает конкурентам совершенно одинаковые рецептуры без минимальных изменений в составе».

Как избежать минусов и рисков, сопровождающих контрактное производство косметики?

Для каждой ситуации – свое решение. Например, сократить сроки изготовления возможно, используя готовую проверенную рецептуру и технологию от поставщика.

Как быть с риском попасть к безответственному производителю?

Тщательно искать и отбирать претендентов!

  1. Сравните предложения на рынке. Если вы желаете выпускать реально качественный продукт, осознайте, что его производство не будет дешевым. Не рекомендую соблазняться лишь на цену
  2. Узнайте подробную информацию о выбранной компании: историю, портфолио, отзывы.
  3. Детально расспросите, что входит в цену конечного продукта: логистика до вашего склада, оформление декларации, доставка до границы с РФ (если производитель заграничный), платны ли образцы, и в каком количество их можно произвести для теста…
  4. Договоритесь о том, какую информацию производитель вам предоставит для продвижения. Реально ли у него получить эти данные? Например, клиническое подтверждение клеймов, научный маркетинг и т.д.
  5. Заключите с подрядчиком юридически-грамотный договор, учитывающий всевозможные нештатные ситуации, ответственность сторон и регулирующий любые процессы.
<p><i>Чек-лист вопросов потенциальному подрядчику по контрактному производству косметики.</i></p>

Чек-лист вопросов потенциальному подрядчику по контрактному производству косметики.

Узнайте больше о том, как и с чем работает наш Отдел контрактного производства косметики, – подписывайтесь на Телеграм-канал Мастерская косметики для брендов

С каких продуктов лучше начинать контрактное производство косметики?

Увы, не каждый начинающий предприниматель в бьюти-сфере знает, что существует подобный перечень. Задача простая – минимизировать риски стартапа.

Нежелательно начинать бизнес с уникальных продуктов, которые непонятны/неизвестны потребителям рынка. Риск в том, что пока бренд их будет «раскручивать», могут закончится сроки годности.

Эксклюзивные WOW-новинки рекомендую разрабатывать параллельно с выпуском средств, которые будут являться «дойными коровами». Последние должны сразу начать приносить доход без объяснений потребителю «что это, и как использовать».

Начинать контрактное производство косметики я рекомендую:

  • С продуктов для ухода за кожей: увлажняющие кремы, очищающие средства, тоники, сыворотки, скрабы, лосьоны, тканевые и гидрогелевые одноразовые маски и т.д. Они обычно пользуются большим спросом, их можно адаптировать для различных типов кожи и под любые проблемы аудитории: акне, чувствительная кожа, возрастные изменения и пр.
  • С декоративной косметики: помады, туши, тени для век, румяна и т.д. разнообразных цветов и текстур.
  • Со средств для ухода за волосами: шампуни, кондиционеры, маски для волос и стайлинговые продукты. Они также пользуются большим спросом.
  • С натуральной и органической косметики. Идея для тех, кто желает привлечь заботящихся о здоровье и экологии потребителей.

Но, чтобы не тыкать пальцем в небо, важно провести тщательный анализ рынка - понять, что будет наиболее востребовано вашей целевой аудиторией.

<p><i>Линейка премиального бренда по уход за кожей AHC. Компоненты ее состава специалисты Проектного бюро антивозрастной косметики могут использовать для разработки рецептур в России.</i></p>

Линейка премиального бренда по уход за кожей AHC. Компоненты ее состава специалисты Проектного бюро антивозрастной косметики могут использовать для разработки рецептур в России.

Где заказать контрактное производство косметики?

Россия, Южная Корея, Китай – страны, в которых чаще всего российские бренды заказывают контрактное производство косметики. Раньше в этом списке была Италия. Увы, из-за текущей ситуации перед российскими брендами возникли серьезные трудности по взаимодействию с итальянскими производителями.

Выбирая Южную Корею, бренды в первую очередь делают ставку на качество и популярность корейской косметики в РФ.

Корея известна своими высокими косметическими стандартами: ее косметические концерны используют:

  • передовые технологии (ферментация, липосомальная система доставки активных веществ и пр.),
  • инновационные активные ингредиенты (Liftderm2000, Biolipid, Aquatide5000 и Syn-Ake и другие),
  • нестандартные, современные форматы косметики и упаковки (стики, гибридные и многофункциональные средства, рефил и пр.).

Корейцы постоянно вводят новые формулы и концепции. Именно фишки составов помогают российским брендам выделяться на отечественном рынке.

Кроме того, корейские производители строго следуют международным и местным стандартам безопасности и качества. А за счет больших мощностей и отлаженных процессов обеспечивают производство в утвержденные сроки.

Заказывая контрактное производство косметики в Корее, следует учитывать отпускные сезоны, когда жители отдыхают одновременно. Например, всеобщие выходные выпали на первую неделю нынешнего августа.

Наиболее частые риски, стоящие перед теми, кто желает заказать контрактное производство косметики в Корее, – языковой барьер, менталитет (корейцы более медлительны :)) и перевод валюты.

Добавлю, что стоимость изготовления премиум-продуктов может быть довольно высокой. Поэтому мы с коллегами работаем в сегменте косметики «Стандарт+» в том числе.

<i>ТОПовый корейский мульти-бальзам KAHI на активе U-FERMENT® OIL RED. Помогу изготовить подобный для вашего бренда!</i>
ТОПовый корейский мульти-бальзам KAHI на активе U-FERMENT® OIL RED. Помогу изготовить подобный для вашего бренда!

Контрактное производство косметики в Китае становится более популярным. Бренды в первую очередь привлекает сравнительно невысокая стоимость изготовления продукции. Она позволяет снижать затраты, и тем самым увеличивать прибыль. Но может подвести стоимость доставки, которая вероятнее всего будет значительной!

В Китае можно найти «полуподпольных» производителей. Однако за качество они вряд ли будут нести полную ответственность.

Увы, не редки истории, когда китайцы подводят своим непостоянством. Заказчик может получить первую партию готовой косметики идеального качества, а следующую – ненадлежащего. Компании готовы месяцами вести переговоры, менять цены и стараться на чем-то сэкономить.

Контрактное производство косметики в России в первую очередь упрощает и удешевляет логистику, сбрасывает языковые барьеры и стирает культурные различия между заказчиком и изготовителем.

Россия известна своими уникальными природными ресурсами, которые могут быть использованы в производстве косметики, добавляя ей уникальность и ценность. Вспомните Levrana и ее линейку на основе Лаванды.

Кроме того, отечественные производители косметики следуют стандартам качества ГОСТ. Некоторые – международным стандартам. Подобное должно гарантировать высокое качество.

Однако не все российские производства могут предложить полный цикл услуг (от разработки рецептур до изготовления упаковки с нанесением дизайна заказчика), современные высококачественные ингредиенты, качественную упаковку и печать на ней.

Еще один бич последнего времени – очереди на известных российских контрактных производствах. Очень серьезная проблема для тех, кто торопиться запустить свой бренд.

Где бы вы желали заказать контрактное производство косметики?
В Корее
В Китае
В России

Узнайте о косметике, которую я помогаю производить российским брендам в Корее, – подписывайтесь на Телеграм-канал Мастерская косметики для брендов

Производство косметики под своим брендом – альтернативы контрактному

Желаете запустить производство косметики под своим брендом, но не хотите использовать контрактное? На этот счет рынок предлагает несколько вариантов.

Во-первых, вы можете организовать собственное производство косметики. Это наиболее очевидная альтернатива. Однако именно она требует значительных инвестиций в оборудование, персонал, исследования и разработки, а также в соблюдение регулятивных требований. Неоспоримый плюс варианта – полный контроль над процессом и качеством продукции.

Вариант второй – партнерство или совместное предприятие с существующим производителем косметики. Путь позволит вам совместно использовать ресурсы и экспертизу, снизив затраты и риски.

Третий вариант – покупка готового бизнеса по производству косметики. Он требует значительных инвестиций и может быть рискованным, поэтому требует тщательных исследований и консультаций с экспертами.

Четвертая возможность – закупка косметики за рубежом в балках / готовой массе/ и ее фасовка в России.

Вариант № 5 – закуп уже готовой проверенной продукции от производителя в небрендированной упаковке, на которую нужно нанести дизайн. Вы сможете быстрее протестировать продажи, привлечь аудиторию и поэкспериментировать с продвижением, дизайном.

Как показывает практика, последние два – менее затратные способы, чтобы запустить производство косметики под своим брендом. С их помощью бизнес могут начинать даже небольшие, локальные бренды.

Процесс создания крутого косметического компонента U-Oliosome®VC5000 с витамином С.

Собственное производство и разработка косметики: плюсы и минусы

Начну с позитивного – бесспорных преимуществ этого варианта производства косметики:

  • Первое и главное, за что выбирают собственное производство косметики, - тотальный контроль. Руководство бренда получает полный надзор над процессом изготовления и может гарантировать высокое качество.

  • Вторым в списке обозначу уникальность продукта. На собственном производстве грех не изготавливать эксклюзивы, выделяющие бренд среди прочих.

  • БОльшая прибыль – третий пункт из преимуществ. Поскольку бренд самостоятельно производит продукты, то может снижать себестоимость и увеличивать прибыль /если к этому подходить ответственно/.

  • Быстрый отклик на тренды рынка – возможность, которая легко реализуется, если есть собственное производство и лаборатория для разработки косметики. Бренд может быстро отслеживать предпочтения потребителей, анализировать мировые тренды и подстраиваться под них.

Если у вас есть свободные производственные мощности, то вы сможете выступать контрактным производителем для других брендов.

Минусы запуска собственного производства и разработки косметики:

  • Высокие начальные затраты/инвестиции в оборудование, сырье, аренду помещения и т.д.

  • Все косметические продукты должны быть сертифицированы и соответствовать строгим стандартам качества и безопасности. Получение документов может быть сложным и дорогостоящим процессом.

  • Нужны минимальные навыки и знания в сфере изготовления косметики, химии, биологии кожи, технологии производства, а также управления производственным процессом. В противном случае процесс руководства может быть сложным и требовать много времени на решение задач.

Закупка готового продукта за рубежом и его фасовка: этапы

План действий при таком способе может быть следующий:

  • Разработать бизнес-план, который учитывает все потенциальные доходы и затраты: налоги, таможенные пошлины, стоимость доставки, стоимость фасовки на месте и т.д.

  • Найти надежного поставщика: производителя или оптового дистрибьютора за рубежом. Плюс, технически оснащенную площадку, которая сможет, как минимум, расфасовать продукт на месте.

  • Наладить отношения с таможенными брокерами или логистическими компаниями.

  • Получить все необходимые лицензии и разрешения для ведения бизнеса, включая торговлю косметикой и её фасовку (если занимаетесь ей самостоятельно).

  • Разработать бренд/дизайн и упаковку. Учтите, что на этикетке должна быть вся необходимая информация на русском языке, включая состав, срок годности, условия хранения и т.д.

Например, если вы привозите готовую энзимную пудру балками из Кореи, а фасуете в РФ, то продукт будет считаться произведенным в России. На него вам придется самостоятельно получить декларацию соответствия.

Узнайте, какую готовую для брендирования косметику можно купить в России. Подписывайтесь на Телеграм-канал Мастерская косметики для брендов

Готовая для брендирования косметика корейского качества в России

В бьюти-бизнесе существует такое понятие как Private Label или частное маркирование. Система предполагает покупку уже готовой продукции у производителя и нанесение на нее собственного бренда. Менее ресурсозатратный вариант, чем контрактное производство косметики.

Способ хорош в нескольких случаях:

  • Качественные готовые продукты могут стать «пионерами» бренда, пока изготавливается эксклюзив. Они позволят оперативно расширить ассортимент к какому-то массовому событию/ празднику.

  • Готовая для брендирования продукция часто реализовывается небольшими партиями. Это удобно для микро-брендов и теста продаж.

  • Качество продукции и ее действие уже протестировано и подтверждено.
  • Продукты обычно поставляются с готовым пакетом документов: сертификаты, декларации. Прилагаются они или нет нужно уточнять у вашего поставщика.

  • Продукция поставляется в готовых упаковках – саше, баночках универсального цвета. Бренду лишь требуется наклеить этикетку, при желании можно изготовить фирменную внешнюю упаковку, например, картонные коробочки.

Почему я выбрала для анализа готовую для брендирования косметику именно корейского качества?

Все просто. Мы с коллегами из подразделения ROS-Сhimia Korea разрабатывали подобные продукты, тестировали их. В том числе оценивали эффективность на женском коллективе Проектного бюро антивозрастной косметики. И поэтому понимаем, что такое настоящее корейское качество.

Ловите четыре наши постулата:

1. Инновационные, современные ингредиенты с подтвержденным действием (Liftderm® 2000, B-Circadin®, Multiex BSASM™ (ECO), Aloe Vera, AQUATIDE®5000, U-Active® Biolipid Shea и пр.).


2. Основа разработок – научные знания о биологии кожи. Например, доказано, что микроиглы – супер-эффективный способ глубокой доставки активных веществ. Активные ингредиенты проникают аж до сосочкового слоя дермы.


3. Минимум отдушек, чтобы не вызвать аллергическую реакцию.


4. Передовые материалы. Если гидрогель, то только на основе Каррагинана, усиливающего проникновение активов. Если биоцеллюлоза, то только последнего IV поколения.

На основе этих принципов родилась целая линейка готовой для брендирования косметики «Место.Имени.Е». Мы создали ее в помощь брендам для быстрого выпуска ТОПовых новинок под собственной торговой маркой – СТМ. В нее включили наиболее востребованные на рынке косметические продукты:

  1. гидрогелевые патчи,

  2. гидрогелевые маски,

  3. микроигольчатые патчи,
  4. биоцеллюлозные маски.

На фото ассортимент линейки «Место.Имени.Е» от Проектного бюро антивозрастной косметики.

Предлагаю вам прямо сейчас познакомиться с продуктами для самостоятельного брендирования по ссылке: «Место. Имени.Е».

Какой продукт вы бы желали выпустить под собственным брендом?
гидрогелевые патчи
гидрогелевые маски
микроигольчатые патчи
биоцеллюлозные маски

Косметика под своим брендом: как быстрее выпустить первые партии?

<i>Просто наклейте этикетку!</i>
Просто наклейте этикетку!

В этом разделе пошагово расскажу, как ускорить выпуск первых партий косметики под своим брендом. И чем удобен закуп готовых для брендирования продуктов «Место.Имени.Е» у Проектного бюро антивозрастной косметики.

Косметика под своим брендом – шаги для ускорения выпуска первых партий:

Определите, какая категория товаров наиболее рентабельна для запуска вашего бренда. Для удобства своих клиентов я предоставляю им актуальные статистические данные по косметическим проблемам, волнующим россиян. Прилагаю перечень эффективных готовых продуктов, либо варианты контрактного производства косметики под определённую потребность.

Выберите средства из предложенного ассортимента. На данный момент в нашей линейке четыре вида косметических средств: гидрогелевые патчи, гидрогелевые маски, микроигольчатые патчи и биоцеллюлозные маски. В планах расширение ассортимента.

Определитесь с объемом закупа. В Проектном бюро антивозрастной косметики вы можете закупить малые и большие партии. Отгружаем со склада от 1 коробки. Для патчей (30 пар в упаковке) – минимальная партия 75 баночек.

Подготовьте текст для нанесения на этикетку. И в этом я тоже могу помочь! Для каждого продукта «Место.Имени.Е» готово подробное описание: обозначены преимущества и направленность действия. Вы можете легко подстроить информацию под себя и использовать на этикетках/упаковках в фирменном стиле.

Не забудьте вынести на этикетку данные, согласно ТР ТС 009/2011 - Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»!

Закажите дизайн и разработку этикетки. Определитесь, какое нанесение будет вам удобно: стикеры/ коробки /конверты.

Решите, нужна ли продукту дополнительная упаковка, например, из картона. Мои клиенты заключают в нее баночки патчей, делают наборы из масок и микроигольчатых патчей.

Проверьте совместимость текстуры этикетки с упаковкой во избежание расслоения, сползания. Я предоставлю образец косметики для опытов в типографии.

Подготовьте помещение и создайте оптимальные условия для хранения косметики.

Получите готовую для брендирования продукцию вместе со всеми необходимыми документами. Вам дополнительно ничего регистрировать не нужно. Декларации соответствия уже получены.

Забрендируйте косметику или наклейте этикетку!

Открывайте продажи.

Готовую для брендирования косметику проверенного качества можно использовать для вывода бренда на рынок, пока контрактное производство косметики изготавливает эксклюзивные продукты.

Нужна подробная консультация? Связаться со мной вы можете, написав на электронную почту: m.belyaeva@ros-chimia.ru .

Буду рада помочь и вашему бренду с выпуском крутой косметики на рынок!

Черпайте идеи для продуктов, которые легко могут стать лидерами продаж на бьюти-рынке: подписывайтесь на Телеграм-канал Мастерская косметики для брендов

Остались вопросы про контрактное производство косметики? Кидайте их в комментарии!

Реклама, ООО «РОС-Химия», ИНН 6670388277, antiage-buro.ru

2222
реклама
разместить
13 комментариев

да, очень основательная статья: столько много информации и, в то же время, подана она очень доступно, воспринимается легко

2

Владимир, благодарю! Надеюсь она станет вам полезной :)

1

С первым комментарием вас

ого, эксперт по знанию биологии кожи звучит)
продуктам, созданным под руководством таких специалистов доверяешь больше

2

Наталья, я не представляю, как можно создавать, разрабатывать косметику, не опираясь на эти знания :)

У нас, кстати, есть собственный Ютуб-канал, где наш руководитель Алексей Юрьевич Прокопов досконально объясняет, что и как происходит с кожей, и как бережно, но целенаправленно можно улучшать ее состояние. Все тезисы построены на научно-доказательной базе :) Рекомендую заглянуть: https://www.youtube.com/@ROSChimia

Интересный материал! Все детально расписано, все просто и доступно. Отдельное спасибо за чек-лист для заказчиков. Действительно, выбор контрактного производства - это очень важное и ответственное мероприятие.

2

Алёна, спасибо! Если вам потребуется помощь по контрактному производству, я с коллегами из Проектного бюро антивозрастной косметики на связи :)

Раскрывать всегда
Блогер Влад Бумага решил обанкротить свою компанию по продаже снеков в России

Её долги перед кредиторами составляют около 40 млн рублей.

Влад Бумага на прямой линии с Владимиром Путиным
3333
44
11
11
11
Я может чего-то не понимаю, но будто бы даже с учетом исков бизнес не остался в минусе, учитывая чистую прибыль
реклама
разместить
ИТ-компании попросили у правительства поддержки на случай возвращения иностранных игроков — РБК

По их словам, некоторые из них уже начали налаживать связи с бывшими сотрудниками.

6464
99
11
11
О, дотационные додики заскулили… ничего не могут сделать в конкурентной среде.
Словения: Идеальное место для семьи и карьеры

Словения, небольшая страна, расположенная между Альпами, Средиземноморьем и Балканами, часто упускается из виду в списке лучших мест для жизни и работы. Однако, эта жемчужина Центральной Европы предлагает уникальное сочетание преимуществ, делающих её идеальным выбором для семей и тех, кто стремится к успешной карьере, не жертвуя при этом качеством…

Как я вложил 1,5 года жизни и 50 миллионов в проект, который должен был занять месяц, а теперь мои клиенты зарабатывают больше меня

Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.

Вот тут считали сколько остается до запуска, наивные) 
1313
11
Досье на телефонных мошенников: Forbes узнал детали концепции государственной антифрод-системы

Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.

Фото «Интерфакс» 
77
66
Если много лет бороться с критическим мышлением на всех уровнях образования, получаешь большое количество доверчивых (в плохом смысле слова) граждан. И никакими обменами информацией и реестрами это не исправишь.
OpenAI предложила разрешить обучать нейросети на защищённом авторским правом контенте

Иначе США «проиграет ИИ-гонку».

33
33
11
11
11
11
ROI от внедрения BI: расчёт и оценка
ROI от внедрения BI: расчёт и оценка
«Алмаз-Антей» выделил производство гражданского транспорта в отдельное направление — туда перешла команда проекта электрокара E-Neva

Они работают над производством грузовиков БАЗ.

Прототип E-Neva. Источник фото: Александр Демьянчук / ТАСС
2121
11
11
Перевожу с чиновичьего: Путин деньги выделил после того, как прочитал заметку на VC
«Купил Kia, после того как Илон сбрендил»: норвежское подразделение Kia неудачно пошутило над Tesla — объясняться пришлось головному офису

В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.

«Купил её, после того как Илон сбрендил»
6363
44
11
Эх, а выглядит вполне хорошо ...
реклама
разместить
Видео: китайская UBTech показала своих роботов на заводе по производству электромобилей

Компания уже поставляет их на предприятия Volkswagen и Audi в Китае.

1212
55
Промышленные роботы давно используются на производствах, в том числе автопроизводители. Главный вопрос, зачем делать гуманоидообразными? Другие формы намного эффективнее сейчас работают.
ЦБ определил условия для получения статуса квалифицированного инвестора

Пока это проект. Регулятор планирует, что документ вступит в силу с 23 мая 2025 года.

100
3030
1111
66
33
11
П@дорасы
Бизнес горит, а аналитика нет? Считаем, сколько денег вы теряете, пока ищете дата-специалиста

Компания развивается, маркетинг работает, продукт набирает популярность, клиентов становится больше. Все это генерирует колоссальные объемы данных. Но вот проблема: дата-команды либо нет вовсе, либо она не справляется с текущим потоком.

Бизнес горит, а аналитика нет? Считаем, сколько денег вы теряете, пока ищете дата-специалиста
2121
44