Филимон Дуров

+14
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Такие фичи хорошо работают на возвращаемость. Трудно не купить повторно, когда твоя шкала скидки заполнилась наполовину, а то и больше

Сегодня у пользователя твой магазин под носом, а завтра другой. Поэтому растите знание смолоду и подстегивайте интерес пользователя почаще, товарищи!

Любопытный кейс) Где то читал свежее исследование, что сейчас буквально каждый второй готов пересмотреть аптечку и прикупить новые бренды. Каждая сеть сейчас наращивает SKU, просто продавать уже недостаточно. Вангую, скоро увидим аналитику с ростом брендового трафика

Для Поиска новый формат выглядит заманчиво, но нужно будет тестить. Тут главное понимать, под что изначально заточена стратегия. Вы знание строите или метитите в продажи и зовете всех на условную черную пятницу. От этого зависят дальнейшие шаги.

Можно все валить на Яндекс, но давайте будем честными - если заказывать склик конкурентов наконец будет считаться стыдным и порицаться, то ситуация с фродом станет сильно легче

Зачем вообще такому фильму ремейки, понятно уже что лучше чем оригинал не сделаешь...

1

До такого еще очень далеко, вряд ли на нашем веку что-то подобное произойдет.

Вот это я понимаю Яндекс выкатили фичу, а то бывает всякое))
Покажите людей, которым не безразлично качество товара – прозрачность и наглядность хорошо так подкупают:)

1

Такое может и запомнится, но вряд ли достигнет цели. Буквально худший способ убедить кого-то в чем-то это начать с оскорбления.

10