Сегодня у пользователя твой магазин под носом, а завтра другой. Поэтому растите знание смолоду и подстегивайте интерес пользователя почаще, товарищи!
Любопытный кейс) Где то читал свежее исследование, что сейчас буквально каждый второй готов пересмотреть аптечку и прикупить новые бренды. Каждая сеть сейчас наращивает SKU, просто продавать уже недостаточно. Вангую, скоро увидим аналитику с ростом брендового трафика
Для Поиска новый формат выглядит заманчиво, но нужно будет тестить. Тут главное понимать, под что изначально заточена стратегия. Вы знание строите или метитите в продажи и зовете всех на условную черную пятницу. От этого зависят дальнейшие шаги.
Можно все валить на Яндекс, но давайте будем честными - если заказывать склик конкурентов наконец будет считаться стыдным и порицаться, то ситуация с фродом станет сильно легче
Зачем вообще такому фильму ремейки, понятно уже что лучше чем оригинал не сделаешь...
До такого еще очень далеко, вряд ли на нашем веку что-то подобное произойдет.
Вот это я понимаю Яндекс выкатили фичу, а то бывает всякое))
Покажите людей, которым не безразлично качество товара – прозрачность и наглядность хорошо так подкупают:)
Скорее налог на бездетных вернут, это реалистичнее смотрится.
Такое может и запомнится, но вряд ли достигнет цели. Буквально худший способ убедить кого-то в чем-то это начать с оскорбления.
Такие фичи хорошо работают на возвращаемость. Трудно не купить повторно, когда твоя шкала скидки заполнилась наполовину, а то и больше