Филипп Демин

+4
с 2023
1 подписчик
6 подписок

Мы размещаем посты через телегу ин, много времени уходит на выбор каналов и общение с менеджером, но затраты не всегда окупаются конечно

1

закрывать потребность в моменте не его сильная сторона, мне вот прямо сейчас продажи нужны))) а вот работать на узнаваемость и формировать запрос на покупку в будущем - да. иными словами, не купили сейчас, вспомните и вернетесь потом) Но когда потом?

А что делать с трудоголиками?) Заразить их можно, но тянуть работу за троих они не перестанут + спорт будут воспринимать еще как доп.задачу. Пользы, думаю, для них мало будет, просто график на истощение

1

А вы какой бренд представляете, простите?))

Плюсую. Это уже дело принципа в таких случаях. Не хочется нести подобным компаниям деньги. Особенно, когда еще приходится с деньгами побегать за ними

2

Запуск без напряга - это, конечно, хорошо. Нажал 2 кнопки и буквально “шайн лайк а даймонд”, но как будто бы прослойка между рекламодателем и площадкой стирается. Но верю, что контекстологи не уходят в закат)

ну как предпринимателю, мне проще сразу красиво показать товар, чем не показать, вопрос баланса - чтоб на 30 секунд чел маячил в ботинках, а коротко и ясно.

ИМХО) большинства кандидатов такая практика вызывает раздражение по нескольким причинам. 1. Некоторые рекрутеры перегибают с нестандартностью, и вопросы затрагивают не просто нерабочую сферу, а иногда личную.
2. Не все рекрутеры умеют интерпретировать полученные ответы или ставят результаты таких вопросов выше, чем опыт, умения и т.д.
3. Компания, в которой задается много "левых" вопросов, представляется сходу дотошной и не совсем адекватной (это уже в зависимости от вопросов).

Каждому специалисту — своя задачаВы что, у нас так люди не привыкли. Надо чтобы был и швец, и жнец, и на дуде игрец)