I was born and haven’t died yet
@Ozon такая же история! Только мне омни три недели говорят, что он в сортировочном центре.
@Ozon @Ozon @Ozon Ru здравствуйте!
С момента вашего ответа заказ пережил еще 3 переноса. Сначала обещали 27.07 и делали «все возможное», чтобы решить проблему как можно скорее. Потом перенесли на 29.07, и делали уже все возможное и невозможное чтобы не разочаровать меня и порадовать сервисом. Теперь все переехало на 02.08. Я боюсь, что и 02.08 ничего не приедет.
Ситуация на данный момент:
1) Озон утверждает, что в Армении у omni 3 товара, остальные еще идут по России.
2) Пункт выдачи Omni говорит, что у них 4 товара, но они на складе.
3) Колл центр Omni говорит, что видит только 2 товара на складе.
Те 4 товара, которые у Omni на складе они выдавать отказываются. Говорят что выдадут когда они поступят в ПВЗ, а в ПВЗ они поступят «когда нибудь», потому что это такая лотерея что со склада привезут в ПВЗ. И это продолжается уже 10 дней.
Ну хоть кому то привезли заказы, это уже радует.
А давно уже заказал? У меня перенесли уже 6 раз
Мне кажется, я через пару недель буду их склад уже с ментами штурмовать и заявлением о хищении 😀
Это просто прекрасно. Думаю, если им написать что такого сотового оператора больше нет - они порекомендуют возродить его и восстановить сим.
А если этим номером пользуется кто то другой? Бывает же операторы берут неиспользуемые номера и перепривязывают их. Они, наверное, порекомендую выкупить номер у нового владельца 🤡
Не-а, только такая потрясающая детализация все полтора месяца
Я сегодня дозвонился до какого то начальника из Omni. Он попросил дать номер заказа, сказал что все решит.
Через три часа мне позвонила девушка и сказала, ну у нас много посылок!! Все доставим, мы никак на это не можем повлиять.
И в этот момент я понял, что говорю с логистичской службой для которой «много посылок!!!» это не мана небесная, а стресс фактор. 🤡
Кстати, с WB у меня тоже была занятная история. Заказал товар и забыл о нем. Ждал недели 3. Ничего не пришло - решил им написать у узнал что у них поддержки вообще нет 😂
В итоге спустя месяца полтора после заказа я просто пришел в пункт выдачи, чтобы хотя бы живого человека увидеть и спросить че делать то. А он нашел мою посылку, которая валялась там уже недели 2 по его словам.
Причем нашел он ее потому что подумал, что я пришел заказ забирать…
Что называется, поднимите руки вверх кто в восторге от прокликивания их бесполезного бота по 8 ответов, чтобы вообще хотя бы дойти до оператора. И там еще есть варианты, которые вообще ни к чему не приводят….
При этом любое уважающее себя приложение от @Тинькофф до того же @Яндекс - даже если и юзает бота, то всегда дает возможность просто сразу написать в чат «позови оператора» и все. У этих же клоунов вообще нельзя ничего писать, пока не прокликаешь говнобота.
И самое крутое - когда ты наконец то дорвался и написал свой вопрос ты получаешь комментарий от оператора, который даже хуже того что мог бы бот ответить, выдающий рандомную причину и новую рандомную дату. И твое обращение сразу закрывают. Кликайте бота заново)
А потом тебе ответит другой оператор и выдаст совершенно другую информацию, опять закрыв обращение.
@Ozon Ru @Ozon @Маркетплейсы
Я, если честно, все таки тешу себя надеждами, что хоть когда то это все мне придет.
Но эти наплевательские отписки и выдуманные даты! Я бы много отдал чтобы узнать откуда эти клоуны их берут. @Ozon
Тут есть еще потрясающий апдейт про них. После того как они сказали, что товары на их складе, но в пункт они привезут их хз когда - я попытался им позвонить. Набирал раз 8, они не отвечают. Когда задал в чат вопрос почему не берут трубку - мне ответили, что вы звоните вообще то в пункт выдачи, а не в колл-центр! И вообще вам уже написали всю информацию.
Так ВБ вроде уже давно в Армении есть, заказывал у них в прошлом ноябре. Там, кстати, тоже не фонтан все было, но там сумма заказа была что то вроде 1200, поэтому было даже не так страшно
Ахахаха, этого не заметил даже я. Просто прекрасно
Бесконечно грустная история. Такой хороший маркетплэйс был…
А чего у них в России? Тоже все заказы потеряли, но завтра доставим?)
Мне вчера пришла последняя часть заказа. После чего озон предложил мне оценить заказ и дать фидбэк. Ну я в очередной раз и дал. 🌝 жалко нецензурную брать не дает отправить.