Vitaly Trufanov

+34
с 2023

I was born and haven’t died yet

1 подписчик
0 подписок

Мне вчера пришла последняя часть заказа. После чего озон предложил мне оценить заказ и дать фидбэк. Ну я в очередной раз и дал. 🌝 жалко нецензурную брать не дает отправить.

1

@Ozon такая же история! Только мне омни три недели говорят, что он в сортировочном центре.

@Ozon @Ozon @Ozon Ru здравствуйте!

С момента вашего ответа заказ пережил еще 3 переноса. Сначала обещали 27.07 и делали «все возможное», чтобы решить проблему как можно скорее. Потом перенесли на 29.07, и делали уже все возможное и невозможное чтобы не разочаровать меня и порадовать сервисом. Теперь все переехало на 02.08. Я боюсь, что и 02.08 ничего не приедет.

Ситуация на данный момент:
1) Озон утверждает, что в Армении у omni 3 товара, остальные еще идут по России.
2) Пункт выдачи Omni говорит, что у них 4 товара, но они на складе.
3) Колл центр Omni говорит, что видит только 2 товара на складе.

Те 4 товара, которые у Omni на складе они выдавать отказываются. Говорят что выдадут когда они поступят в ПВЗ, а в ПВЗ они поступят «когда нибудь», потому что это такая лотерея что со склада привезут в ПВЗ. И это продолжается уже 10 дней.

Мне кажется, я через пару недель буду их склад уже с ментами штурмовать и заявлением о хищении 😀

Это просто прекрасно. Думаю, если им написать что такого сотового оператора больше нет - они порекомендуют возродить его и восстановить сим.

А если этим номером пользуется кто то другой? Бывает же операторы берут неиспользуемые номера и перепривязывают их. Они, наверное, порекомендую выкупить номер у нового владельца 🤡

Не-а, только такая потрясающая детализация все полтора месяца

Я сегодня дозвонился до какого то начальника из Omni. Он попросил дать номер заказа, сказал что все решит.

Через три часа мне позвонила девушка и сказала, ну у нас много посылок!! Все доставим, мы никак на это не можем повлиять.

И в этот момент я понял, что говорю с логистичской службой для которой «много посылок!!!» это не мана небесная, а стресс фактор. 🤡

3

Кстати, с WB у меня тоже была занятная история. Заказал товар и забыл о нем. Ждал недели 3. Ничего не пришло - решил им написать у узнал что у них поддержки вообще нет 😂

В итоге спустя месяца полтора после заказа я просто пришел в пункт выдачи, чтобы хотя бы живого человека увидеть и спросить че делать то. А он нашел мою посылку, которая валялась там уже недели 2 по его словам.

Причем нашел он ее потому что подумал, что я пришел заказ забирать…

Что называется, поднимите руки вверх кто в восторге от прокликивания их бесполезного бота по 8 ответов, чтобы вообще хотя бы дойти до оператора. И там еще есть варианты, которые вообще ни к чему не приводят….

При этом любое уважающее себя приложение от @Тинькофф до того же @Яндекс - даже если и юзает бота, то всегда дает возможность просто сразу написать в чат «позови оператора» и все. У этих же клоунов вообще нельзя ничего писать, пока не прокликаешь говнобота.

И самое крутое - когда ты наконец то дорвался и написал свой вопрос ты получаешь комментарий от оператора, который даже хуже того что мог бы бот ответить, выдающий рандомную причину и новую рандомную дату. И твое обращение сразу закрывают. Кликайте бота заново)

А потом тебе ответит другой оператор и выдаст совершенно другую информацию, опять закрыв обращение.
@Ozon Ru @Ozon @Маркетплейсы

1

Я, если честно, все таки тешу себя надеждами, что хоть когда то это все мне придет.

Но эти наплевательские отписки и выдуманные даты! Я бы много отдал чтобы узнать откуда эти клоуны их берут. @Ozon

1

Тут есть еще потрясающий апдейт про них. После того как они сказали, что товары на их складе, но в пункт они привезут их хз когда - я попытался им позвонить. Набирал раз 8, они не отвечают. Когда задал в чат вопрос почему не берут трубку - мне ответили, что вы звоните вообще то в пункт выдачи, а не в колл-центр! И вообще вам уже написали всю информацию.

1

Так ВБ вроде уже давно в Армении есть, заказывал у них в прошлом ноябре. Там, кстати, тоже не фонтан все было, но там сумма заказа была что то вроде 1200, поэтому было даже не так страшно

1

Ахахаха, этого не заметил даже я. Просто прекрасно

Бесконечно грустная история. Такой хороший маркетплэйс был…

1

А чего у них в России? Тоже все заказы потеряли, но завтра доставим?)

2