100% людей на моих разборах говорят о том, что ставят прайс на свои услуги от 5000₽ до 20.000₽ и у них все равно никто не покупает, хотя средние цены по рынку в тех же услугах идут от 15.000₽ до 100.000₽.
Если вы читаете эту статью, значит вы готовы действовать прямо сейчас и закрывать клиентов уже сегодня. Тогда поехали!
Перед тем как разработать воронку, мы определили сегменты целевой аудитории и решили, какой лид-магнит будем давать. Тема лид-магнита была: «Как детские травмы влияют на твое поведение во взрослой жизни».
Перед началом продвижения проблема была следующая: в кинотеатр никто не ходит, показы отменяются из-за отсутствия проданных билетов, работа идет в минус.
Как сделать так, чтобы ваш продукт приносил реальный результат людям? Из чего состоит дорогой продукт, который охотно покупают даже за высокий чек? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы вы сами кайфанули от своего продукта, а люди благодарили вас и возвращались к вам снова и снова?
Как упаковать Телеграм-канал так, чтобы новые люди сразу «проваливались» в контентную воронку и были готовы купить спустя 5-10 минут? Какие посты необходимо публиковать на канал, когда вы только начинаете его вести?
Часто как новички, так и опытные специалисты говорят мне: «Я ставлю минимальный чек, потому что иначе никто не купит» или «Все покупают самый дешевый тариф и самые недорогие услуги, а комплексно продавать не получается».