Jane Doe

+10
с 2023
2 подписчика
2 подписки

Окей, отзывы важны. Но как быть с негативом? Ваши советы по работе с отзывами звучат общо. Как вы реально предлагаете бороться с плохими отзывами?

1

Сомневаюсь, что персонализация прямо настолько важна. Мне лично по барабану, есть ли индивидуальные предложеня или нет, главное цена подешевле и качество норм

И что вы предлагаете? Как обычному поставщику контролировать это все, когда невозможно спланировать даже прибытие товара из Китая в наше время

1

Все отлично, но... Что такое адванс аналитика и чем она отличается от обычной??

1

Ваш подсортировщик работает с размерами? Категория одежды. Вечная проблема с подсортировщиками, никто не работает с размерностью что делает их бесполезными((

3

На самом деле был очень скептично настроен, но по статье сервис очень крутой. Будем тестить

Спасибо за разбор, а что скажете о рекламе? Кажется, что сейчас очень большой фокус именно на нее

На чем основаны цифры об увеличении продаж после отгрузок на регионы?

В маржинальность товара правильнее будет заложить еще и налог, а также себестоимость и логистику )

То есть сервис проанализирует отгрузки конкурентов и на основе этого выдаст склады для отгрузки?

Когда вб введет историю, как на озоне с автоматическим распределением товаров по складам? Очень неудобно, что нет понимания куда грузить товары

2

Лучше дойти в магазин и посмотреть! Там на никакие отзывы не надо ориентироваться, все сам потрогаешь и проверишь.

Советы у вас конечно многое говорят о маркетплейсах, накрутите отзывы, удалите негативные... не зря я там ничего не покупаю и не планирую. Еще раз убедился!

2