Сомневаюсь, что персонализация прямо настолько важна. Мне лично по барабану, есть ли индивидуальные предложеня или нет, главное цена подешевле и качество норм
И что вы предлагаете? Как обычному поставщику контролировать это все, когда невозможно спланировать даже прибытие товара из Китая в наше время
Вам уже писали, что цену надо публиковать своего сервиса.
Когда озон уже подключите? Очень нужно)))
Все отлично, но... Что такое адванс аналитика и чем она отличается от обычной??
Ваш подсортировщик работает с размерами? Категория одежды. Вечная проблема с подсортировщиками, никто не работает с размерностью что делает их бесполезными((
На самом деле был очень скептично настроен, но по статье сервис очень крутой. Будем тестить
Спасибо!
Спасибо за разбор, а что скажете о рекламе? Кажется, что сейчас очень большой фокус именно на нее
На чем основаны цифры об увеличении продаж после отгрузок на регионы?
В маржинальность товара правильнее будет заложить еще и налог, а также себестоимость и логистику )
То есть сервис проанализирует отгрузки конкурентов и на основе этого выдаст склады для отгрузки?
Когда вб введет историю, как на озоне с автоматическим распределением товаров по складам? Очень неудобно, что нет понимания куда грузить товары
Лучше дойти в магазин и посмотреть! Там на никакие отзывы не надо ориентироваться, все сам потрогаешь и проверишь.
Советы у вас конечно многое говорят о маркетплейсах, накрутите отзывы, удалите негативные... не зря я там ничего не покупаю и не планирую. Еще раз убедился!
Окей, отзывы важны. Но как быть с негативом? Ваши советы по работе с отзывами звучат общо. Как вы реально предлагаете бороться с плохими отзывами?