Хорошая статья, отдельное спасибо за примеры брендов. Удобно использовать особенно, если твой бред 'похож' на чей-то - есть готовая стратегия коммуникации)
Соединение функции обогреватель и пуфика - спорно. Можно ведь привыкнуть и присесть на раскаленный пуф 🙄
Ой, круть!
Почему? У клиента могут быть платежеспособные дети, родители, муж или жена. Ещё у клиента есть кредиты. Если не кредиты, то срочные займы. Если не рассрочка... То деньги можно украсть. Я не призываю, но ведь это происходит каждый день.
Самая частая ситуация, в которой деньги находятся любым путем - это медицина. Чем опаснее диагноз - тем больше денег. Именно поэтому фарм отрасль так уверенно себя чувствует.
Обратите внимание, что девушка в обувном магазине может отдать за новые сапоги сумму, равную 3 (!!!) её зарплатам. Как это выходит?
Ещё мой любимый кейс - айфоны. Люди, которые по уровню заработка категорически не могут себе позволить такой гаджет. Где они берут деньги? Даже на рассрочку?
Понаблюдайте за людьми, которые покупают. И вы увидите, что часто размер дохода никак не связан с покупательской способностью.
Согласна про уровни осознанности, у каждого разные.
Но, согласитесь открытый перелом голени - это уже так себе потребность ;)
Дело не в том, как называются хотелки. Дело в том, как и когда эти хотелки использовать при разработке продукта.
Спасибо, Маргарита. Думаю об этом будет в следующей статье 😊
Простыну же. В декабре то 🙄
Это уже следующая тема) все по очереди)
Потом можно в загородном доме "клумбу" сделать. Шутки шутками, зато не надо по 3 дня кататься по разным кладбищам, чтобы порядок навести. Осквернение могил опять таки..
Подходят, но пока туда не лезем. На поддержание этой платформы нужно брать специально обученного самостоятельного человека. Не нашли пока.. впрочем, активно не ищем. Спасибо за отзыв!
По указанной методологии нужно работать только с продуктами? К самой структуре компании это применимо?