Подмена товара покупателем на озоне
Пришел возврат товара на озоне. У меня бренд детской одежды, продаю костюмы. Пришла за возвратом в пункт выдачи (работаю по fbs). Получаю обратно совершенно не свой товар. В моем пакете лежит какой-то ношенный костюм, no name, без бирок. Написала в поддержку озон. Предоставила все фото, видео, даже с упаковки своего товара, фото подписанного акта с двух сторон. Ответ от озона: ничем помочь не можем, видео плохого качества, нет сборки, упаковки. Хотя это все есть. Поддержка работает ужасно. Номер обращения №29089020. #ozon #ozonseller #ozonжалоба #ozon_ru
48
показов
311
открытий
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Видим, что поддержка на связи с вами — сначала и правда прислали им неподходящее видео, но сейчас отправили необходимое, коллеги уже изучают детали. Ещё раз рассмотрим ситуацию и вернёмся с новостями в обращении
Позорники!!!что продавцов что покупателей держите за лохов и оставляете без денег!Буду писать на вас во все инстанции жалобы,чтобы вас штрафами накрыло со всех сторон!
Вопрос так и не решен. Совершенно некомпетентные сотрудники поддержки, которые отвечают шаблонными сообщениями.
Теперь говорят, что нужно видео непосредственной распаковки из пункта выдачи. При этом есть фото и видео подмененного товара в ПВЗ, снята упаковка, штрихкод, на видео есть сотрудник, с которым мы обсуждаем данную ситуацию. Все это записано.
Если нужно видео самой распаковки товара запрашивайте у ПВЗ. На сколько я знаю озон обязан предоставить видео согласно своему же регламенту.
Я не могу держать в зубах телефон и снимать в это время распаковку. Вы сами вообще такую ситуацию представляете?
Комментарий удален модератором
Хорошая идея, спасибо! Если что так и сделаю.
Тут даже вопрос не в 4 тыс. рублей, которые я потеряла.
А в том, что им вообще плевать и не собираются разбираться.
Скажите, вы решили как-то эту ситуацию? У меня тоже OZON просто украл товар (сделали возврат частично, половина товара украдена) Причем сам товар покупателю не выдавался. Посоветовали обращаться в Прокуратуру и в Роскомнадзор.
Здравствуйте! Расскажете более детально, что именно произошло?
Номер обращения тоже поможет разобраться.
Здравствуйте! Тикет №30203135. Мне вернулся клиентский возврат, из заказа украдено 80% вложеня, без которых данный товар не функционирует.
Но поддержка назначила компенсацию всего в 20%. Прямо нарушая пункт 12. Порядок возмещения убытков. На лицо явно мошеннические действия и присвоение моих денежных средств, которые положены мне как продавцу (в качестве компенсации) после кражи товара на складе.
Буду создавать здесь отдельную запись если эта ситуация не решится и записывать разбор этой ситуации на YouTube (у меня канал с 230 000 подписчиками), не считая обращений, которые буду отправлять в различные ведомства. Дело даже не в деньгах, которые Озон украл у меня, а в принципе. Я из тех сутяжников, которые доводят дело до конца ради торжества справедливости.
Проверим всё детально и вернёмся с подробностями 👌
Не вернешься, спорим?
Жду вас до сих пор.
Здравствуйте! Передали обращение в отдел компенсаций, просим немного набраться терпения 🙏 Уже на финишной прямой
Видим, что коллеги уже предложили вам компенсацию 100%. В ближайшее время они вернутся с подробностями по начислению 🤝
Самого процесса распаковки на видео нет — снимаете уже вскрытую упаковку и товар отдельно. Чтобы справедливо решать подобные случаи, описали требования к процессу съемки и просим им следовать: ozon.ru/t/X3woVVw
Тем не менее, попробуем найти решение и напишем о нём в обращении.
А вы знаете, что зарплату вам платят продавцы площадки?
Так и давайте решать вопросы продавцов, а не только клиентов.
А то недобросовестный клиент подсунул не тот товар, ему ничего, а продавец пытается доказать всеми правдами, что он нормальный товар отправил.
Менеджеры ваши решения не нашли. Снова один и тот же шаблонный ответ. Видео момента распаковки нужно? Есть камеры на ПВЗ? Запросите видео и посмотрите.
Недоверие Озон к продавцам это нечто, люди работаю годами, но Озон упорно им не верит, вот такая дружная семья....
В первую очередь просим прислать видео продавца, а уже в спорных ситуациях просматриваем видео и с пунктов
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста