Примерно вот это он будет делать
https://youtu.be/Bx08yRsR9ow
Альфа, вот вам новых номеров от мошенников. Предложили установить тимвьюер чтобы удаленно посмотреть что у меня в мобильном банке, повеселили)
+79002000000
+74957481856
UX это не только кнопочки с тенями)
Хотя судя по вашему комментарию мне кажется вы считается что веб дизайнер не занимается задачами по UI и UX, а делает что то свое, отличное от этих категорий))))
Тестовое в учи.ру два года назад заняло 2,5 часа времени, плюс еще немного времени на анимашку.
Его было действительно интересно делать, потому как это было не про очередной апп или веб, а было задачкой для детей, что потребовало некого ресерча про особенности восприятия и взаимодействия с устройствами в детском возрасте.
P.S. Учи.ру я был с вами короткое время, но до сих пор всем вас рекомендую и как образовательную площадку и как работодателя)
Марина привет!
Тестовое где часть задания является проектирование UserStory не возможно без уточняющих вопросов)
Да в и целом кто как не UX/UI дизайнеры должны задавать вопросы)
Вопрос о проблеме с концепцией:
Машина времени изобретена только для людей из настоящего?
Могут ли люди из прошлого оказаться в будущем? и люди из будущего оказаться в прошлом или настоящем?
Даже при условии перерасчета конечной суммы с коэфициентом уравнивающим стоимость денег, вопрос возможности путешествий во времени для получателей, а не только отправителя, накладывает определенные ограничения (а на самом деле просто дает бесконечное количество вариантов) на "придумывание" способа идентификации конкретного человека в разных исторических периодах. И если для эпохи возрождения или средних веков достаточно например будет указать город и имя получателя (вопрос способа уведомления о том что получателю пришел перевод оставим в стороне), для будущего придумать какой-то персонал-id или использовать номер телефона. То что делать с людьми-путешественниками, которые принадлежат к эпохе возрождения, но в момент перевода находятся в будущем, не имея персонал-id. В этом случае перевод придет по параметрам "город" и "имя", и будет доступен в банке, в историческом периоде получателя. Но он его не получит, потому что во первых не узнает о нем, а во вторых будет находится в будущем
В итоге если задание сформулировано с условием "все путешествую везде", не зависимо от принадлежности к периодам, то это становится бесконечно сложной творческой задачей, без каких-то действительно реальных сценариев.
Если же все таки существует ограничение о том, что путешествуют только наши современники, то с предками все в целом понятно, а с потомками в будущем все те же вопросы остаются (не утратили же они технологию машины времени через энное количество лет). Но с этим условием уже интересно работать, потому что правила и условия приобретают какую-то конечность, и ограниченность)
Поддерживаю
да ну....?
Да, я знаю.
Надо понимать что сейчас у яндексе это даже не mvp, это внутренний эксперимент.
Ребята же в статье, попытались представить как это будет выглядеть в продакшене, от того и мои вопросы...
Ipad pro - будут тащить на право и налево из машин)
Ну и понятно, наверное многим, что в ближайшее время такие такси все равно будут с водителями за рулем.
Выглядит интересно, но ...
В тексте не увидел описание устройства для которого делался интерфейс (за исключение доработок в интерфейсе такси).
По пропорциям похоже на планшет, или это все таки мультимедиа система в авто? в таком случае - не всегда пассажир садится к водителю вперед.
Если же это планшет внутри салона автомобиля, то с ним много вопросов. Их захотят украсть, случайно унести с собой и т.д. Если же они закреплены на спинках, то что делать пассажиру спереди? Если у нас три таких устройства, одно для пассажира спереди на панели, и по два для задних пассажиров на спинках, то изображение дублируется на всех экранах? а если пассажиров в такси больше одного?
Вы проделали интересную работу, но как это и свойственно для mvp, оставили больше вопросов, чем ответов.
Как внутрикорпоративная тренировка дизайнеров - крутой кейс!
да, вы правы. Прошу прощения. заменим это слово на "усложняет"
Да понятно что можно)
10 мелко для основного текста, когда его много. Текста новости для завтравки слишком много. Серый цвет нивелируют читаемость.
Цвета и типографика, очень сильно влияют на пользовательский опыт. В ваших мокапах текст в карточках очень мелкий.
Вам правильно советуют, что круто было бы изучить гайды популярных платформ - это позволит избежать множества ошибок, в типографике уж точно)
В целом для джуна вы демонстрируете отличный подход: сценарии, диаграммы, прототипы. Но не достаточно хорошо ищете референсы, которые легко гуглятся в сети.
Так же могу с уверенностью сказать, что такая штука будет удобно в больших жк, и будет неудобна в одиночных домах, объединенных одной УК, где все вопросы решаются в вотсапе (или чат, или тет-а-тет) с представителем управляющей компании. Возможно стоит еще поработать над ценностью для пользователя.
На экране создания заявки лично мне непонятно чем отличается мастер от электрика.
Вероятнее всего для внедрения такого мобильного приложения, управляющей компании потребуется и внедрение другого софта, который будет агрегировать в себе заявки поступающие из приложения, иметь возможность управлять новостями и. т.д. Потому что процессы в управляющей не соответствуют на 100% вашим сценариям.
Как правило сначала появляется софт для ук, а потом уже к нему моюильное приложение, и это в больших управляйка пика, юита и других.
Для маленьких ук наверняка был бы интересен saas облачный сервис, с возможность интеграции с популярными системами ук. Чтобы сократить стоимость внедрения. в этом случае нужно помимо работы с ценностями для конечного пользователя, прорабатывать ценность для управляющей компании, а они довольно медленные, и консервативны. Особенно в регионах)
Для джуна однозначно плюс, и как работа в портфолио - хорошо. Но вопросов после работы вы оставляете больше, чем ответов)))
Продуктов уже предлагали?
Да понятно, что причин много. С другой стороны конечно же лучше сидеть и ныть, что всё по закрывали, государство отказывается строить мне завод на котором я буду работать, вместо того, чтобы поехать туда где есть работа, но пожить на съемной, подождать когда продасться своя, и купить что то новое, на новом месте (все это как один из примеров развития событий).
Я имею ввиду в целом, что люди больше предпочитают ныть и жаловаться, и ждать когда о них позаботятся (дадут им рабочие места и тд), вместо того чтобы самостоятельно изменить жизнь.
В свердловской области хватает заводов. И вакансий на этих заводах тоже много, и кадровый голод там ощущается. Чтобы обеспечить абсолютно новый завод на Урале, хорошим персоналом, необходимо будет оплачивать пакет релокации + очень крутую зарплату, потому что надо очень много с чем попрощаться решившись на переезд в уральскую глубинку.
Жители в свердловской области которые говорят, что "завод закрылся, мне негде работать", просто не хотят переезжать (даже те, которых ничего не держит), даже в соседний город. И я уверен что так не только в Свердловской области, а по всей России.
Зачем он там? Там же нет (вроде) смежных производств рядом, кроме металлургии и обработки металлов. Можно конечно было бы думать о производстве на канувшем АМУРе, но вероятнее всего там все оч плохо.
В общем вероятнее всего организация с нуля производства таких грузовиков на урале, глупая затея. Особенно с учетом того что это британский стартап)
Композиция развалилась
Не осилил весь текст, слишком много воды.
Как показывает опыт даже у таких компаний как у вас (5-10% рынка), тоже с какого-то момента становится плохо. Даже здесь статей полно, а уж отзывов в интернете еще больше.
В целом я желаю вам успехов. Надеюсь когда ни будь рынок ремонта хотя бы в Москве и МО станет более цивилизованным
У связного и компании нет цели заработать на полной автоматизации домашних систем. Они просто хотят зарабатывать на тренде.
и это не сильно большие деньги, от стоимости всего ремонта квартиры
Статья про дизайн, без картинок...
Прошу прощения, наоборот оказывает слабительный эффект (заработался).
Видимо это действительно персональный эффект, у меня тоже никаких проблем, а вот знакомый - жаловался)))
Поэксперементируйте с приемом иван-чая каждый день по вечерам, и удивитесь как помимо полезных свойств, он обладает еще и попавяжучщим эффектом)
Схема которую вы дополнили в начале статьи, стала откровенным нечитаемым .... из 90х.
Просто утащил себе в копилку.
После такого превью статью читать не хочется, простите)
Но следуя принципу "критикуешь - предлагай, я накидал драфт (поработать с типографикой, отступами и наверное с композицией еще можно поработать). одного из вариантов верстки вашей схемы.
Уже довольно давно они перевели свою апку
Советую сначала много практики. Просто повторяешь чужие работы, учишься инструментам. Фигма, скетч, инвижн - неважно. набиваешь руку.
В зависимости от прогресса, через некоторое количество попыток начинаешь читать про типографику, композицию и тд. Пока статьи, не книги.
Благодаря этому разберешься с инструментами, и приобретешь навыки по типографике, композиции, цвету, и многому другому. И вот после этого можно уже идти куда-то учится, упаковывать свои навыки в знания, раскладывая их по полочкам и систематизируя.
Да они не вчера запустились, месяца два назад тестил.
Просто общаются со всеми