Archi Brook

+747
с 2023
3 подписчика
2 подписки

Не так. Известны. Но такой инструмент актуален для немногих ниш и сфер и не решает задачи набора тех же менеджеров по продажам. И, если говорить про РФ, то у нас более распространен и актуален механизм опциона.


Делать сотрудника партнером - это привилегия и возможность, а не то, чем разбрасываются. И придуман он для удержания лучших из лучших.
Точнее даже так - нельзя стать партнером, не будучи лучшим.
Остальное - искажение самого смысла этого механизма.

Жаль, что у вас такой опыт негативный.

Но вы путаете рабство и лояльность) Адекватная компания и не стремится быть в жизни человека больше, чем нужно.

Он нигде не распространен. Это в сериалах все за 1-2 года партнерами становятся)
Более эффективный инструмент - опцион, если уж рассматривать такие инструменты.

Лояльность это не миф. У меня в одном проекте только на лояльности, понятности и адекватности держатся ребята, которые могут уйти в более простые ниши с их навыками.

Но амбиции и профессиональный интерес имеет значение, не только деньги.
Если вы считаете иначе - вы просто не наша ЦА.

P.S. я проговорю на всякий - зарплаты не должны быть низкими. Я говорю, когда зп нормальные) Не верх рынка, но и не низ. И четкая понятная вилка для любого менеджера.

1

Мне очень нравится, когда берут все ниши и просто под одну гребенку.
Нанять менеджера по продажам в компанию со сложным продуктом и тяжелой нишей - это совсем другая история. И там ты не получишь большого входящего потока, а хороший специалист с улицы - это скорее чудо, а не возможность.

Зато, когда ты берешь сырых людей и делаешь из них крепких специалистов, они сразу могут уйти в рынок и получить х1,5-2 к своей зп продавая какой-то "мусор". И тут ты понимаешь, что важным фактором становится именно лояльность и не токсичность компании и правильно донесенные ценности.

А толпа манагеров, которые звонят и рассылают тысяч счетов с конверсией в 0,1% - это не менеджеры, это те, кого через лет 5 заменит ИИ)))

2

Это все предсказуемый итог системных ошибок.

В целом имеет огромное значение фактор массовости высшего образования.
Точнее, желание заставить детей тратить 5 лет в шаражке, где знаний 0.
Низкий уровень высшего образования ведет к его обесцениванию и прекращению выполнения одной из главных функций - выпуск высококвалифицированных специалистов.

Ну и обратный эффект для технических специальностей - мало мест для комфортного обучения, не умение донести перспективы и не умение выстраивать имидж.

Прикрывали в свое время миграционными потоками, но и тут все пошло наперекосяк из-за системных ошибок)

1

размер зависит от наполняемости лицензии. Но там не только это, там кучу критериев, вплоть до согласования первоначальной команды. Поэтому проще купить)

1

Храните хоть в МММкойнах. Всем насра....

2

Да. Но на такое соглашаются либо на простых кейсах, либо хорошие профи, либо авантюристы. И хороших профи там мало, к сожалению.

Ведь проще убедительно смотреть и рассказывать, как арт-дирик, прожект и дизайнер будут месяц по 8 часов каждый будний день работать над вашим проектом)

1

Много пыли в глаза.

Отдавать 1 млн. рублей за сайт, сделанный на Тильде - это маразм.

А еще нравится, когда приходят студии/агентства с такими бюджетами, но всегда отказываются привязать оплату к качественным показателям будущих статьи/проекта/сайта и т.д. )))))

1

Банковский сектор унифицирован. Нет банка, у которого лицензия на одну и ту же деятельность круче, чем у другого.

Да и в любом случае, вопрос всегда упирается в деньги. Выполнять необходимые требования "с 0" тупо дороже.

3

Потому что политика ЦБ с 2015го года - укрупнения банковского сектора. А гарантия в 5-10 млн. рублей будет давать почву для процветания маленьких банков, которые часто ведут высокорисковые операции, или строят всю систему под одного конкретного бенефициара. Да и в целом, у нас сейчас добивают все оставшиеся крупные "слишком частные" банки.

6

Тут нет никакой тайны. Просто покупка банка на данный момент более дешевый вариант получения лицензии, чем создание нового.

8

Обожаю, когда на фоне пампа начинают рассказывать какие они крутые, будто хоть какой-то застройщик в том же Екатеринбурге испытывал проблемы с реализацией эконом и мидл сегмента))))

Рецепт простой:
1. Я что-то там 2023 года - будто люди не знают, что такие премии и звания не имеют ничего общего с объективными показателями.
2. Рассказать, что вы выросли, лучше чем рынок (главное - безликие данные) - будто это не отражение всего тренда
3. Накинуть пуха - это когда CRM и тонну спама называют "уникальным подходом и анализом данных".
4. Сочинить что-то типа: "Эффективность маркетинговых кампаний. Оцениваем возврат на инвестиции (ROI) для понимания того, какие маркетинговые каналы и инструменты наиболее эффективны и прибыльны для бизнеса." - будто не существует каналов, где это просто невозможно сделать объективно.
4.1 или
"Например, наши конкуренты, располагают большим штатом и бюджетом на продвижение, но наши показатели по остаткам квартир и продажам сопоставимы.".
Я связался с Вашими конкурентами. Они говорят, что бюджет у Вас больше, штат многочисленнее, а стены тоньще.

И никто из нас не сможет проверить озвученную информацию...

Для ясности - застройщик нормальный, просто вот эта лицемерная попытка упаковать обычные вещи в пафосный текст, подтасовка фактов и корявые тезисы - вызывают отвращение.


Удачи)

Не хочу обидеть, но статья некомпетентная, с фантазийными данными и явно не отражает реальности)

Вы хотите сказать, в России не зарабатывают 40 тысяч рублей?

К чему вопрос, который никак не относится к сказанному?

Я обозначил позицию про среднюю и медианную. И ни та, ни другая не дотягивает в РФ до уровня 1 000 евро.


И как я уже сказал, тут вопрос не в том, где кому хорошо и лучше. А в том, что вы сразу показываете, что не разбираетесь в теме никак и выдаете фантазии из своей головы.

2

Очень глупый текст.

В РФ даже близко нет средней зарплаты в 1500 евро. А медианной и подавно. В целом дальше читать смысла нет, ибо все аргументы автора какие-то бредовые)


И тут вопрос не в том, что лучше и где комфортнее. Тут пусть каждый сам думает. Но выдавать свои фантазии за реальность не надо)

3

Ну да, ваш конкретный опыт отражает все реалии рынка))))

Говорю как человек, бывавший на той стороне - если Вам не отвечают, значит вы либо не нужны этой компании, либо ваш запрос не интересен им.

Понимаете в чем штука, если там все хорошо организовано - чатик не нужен.
Если все плохо - то от чатика тоже толку не будет.

Вы говорите, как будто это истина)

Это ваше мнение. Свое же я написал выше.

Норм организованной такой структуре эти чатики не нужны от слова совсем. Вреда и затрат больше)

Ну как пример - Отсутствие стикера, NFC на телефоне, iOS, сломанный терминал.

2

Любая сложно-техническая производственная линия, также
многие b2b направления.
Там у бизнеса тупо нет времени сидеть в чатиках с безликими клиентами. Удобнее писать - пожалуйста, оставляйте запрос, или пишите на почту.

Не исключения, а огромный пласт, где это просто не нужно.

"Т.е. по логике владельцев бизнеса пользователи могут обратиться только по телефону. Это ошибка!"

Я просто хотел сказать, что это не ошибка во МНОГИХ направлениях)
И да, часто не только телефон, но и почта присутствует.

Есть очень много ниш, где Jivo-чат и пр. лабуда не нужна и никак не влияет на конверсию.

Нет. Т.к. оплата по QR тоже предполагает комиссия от 0,3 до 1,2%, в зависимости от способа оплат (СБП, или иное).
И в целом, QR очень удобный способ, если человек забыл карту, пин-код и т.п.

При оплате QR есть комиссия. Просто она ниже, вот и все)
Да даже если вы оплатите наличной, есть комиссия за инкассацию, если нужно на р/с деньги положить.

5

оплата какого счета? Если мы говорим про р/с в банке, то там копейки)
Экварийнг это 1,5-2,5%, которые никуда не денутся в любом банке.
А еще налоги, зп, меркурии, маркировки и пр.
Но это все есть изначально в любом бизнесе.

Поэтому 20% за кешбек - это исключительно маркетинговые затраты. Причем привязанные к рублям. Что очень хорошо и понятно для бизнеса.

И для малого бизнеса это отличный кейс, если умело использовать.

14

Кейс интересный. И показательный.

Всегда чуток обидно, когда в целом прибыльные и перспективные производства и бизнесы закрываются из-за своей жадности, когда в хороший период не подумали о будущем.

В целом, учитывая, что в статье нет ни слова о маркетинге, то становится понятно, почему спрос упал.

Раньше дешевая рабочая сила и чуток дикие условия на рынке позволяли жить и без этого. Сейчас - без стратегии на масс-маркете очень тяжело...

ВТБ, ну я не знаю, как можно так плохо делать...

Ей богу, Вам надо купить "ТОЧКУ", закрыть их банк и оставить их отдел маркетинга и СММ себе. Походу это единственный шанс для Вас делать что-то приемлемое...

Вы что не знали? Альфа-банк это ярые сторонники нумерологии и они только так хлопают счета тарологов, так как вы их основные конкуренты! Идите в ВТБ банк, там любят колдунов, магов и пр.

3