Мне как стратегу очень интересно, можно ли и если можно то как, контакт центр в стратегиях. Понятно какие метрики есть, но какое место контакт центр занимает в стратегии бизнеса не до конца понятно, какую роль он играет?
Это обычно редкость, в рамках стат погрешности. Таких сразу заметно. Люди обычно обманываться рады.
Очень согласен по сути, небольшой комментарий по форме. Люди не совсем лгут, скорее они сейчас так искренне считают. Но поступки их будут совершенно другими, поэтому и получается что звонок это поступок и доверия ему больше
Да, как автора тегнуть чтобы ссылку на маркетплейс попросить.
Интересно, а есть печатная версия? Такую красоту можно на стену вешать
Да, действительно очень интересный взгляд, не встречал такого раньше.
Многие современные устройства выходят на рынок именно как баловство, и это баловство двигает индустрию вперед, потом находя применение в работе.
Спасибо!
Надо понять насколько массовой стала сдача. Может это один человек, а может действительно много.
Ахах. И все это ещё говорит человек стоя рядом)
Это интересное замечание, мне кажется что бум впереди. Но правда надо посмотреть статистику, я пока не видел ее
Судя по социальным сетям они просто взорвали рынок, надо будет посмотреть на данные продаж, но бум будет когда значительно подешевеют
Ахах.
Да, следить за этим будет мега интересно)
ну кажется, что скоро такая возможность будет у всех или почти у всех
Да, видимо судя по экранному времени, мы уже давно фиджитал)))
ну это же супер, одел/ надел очки и вот ты в офисе опять.
Ксяоми, кажется, аналог разрабатывает, ну и когда другие производители подключатся цена очень сильно упадет, ну и когда появятся модели не такие навороченные.
Спасибо за комментарий!
Ну тренд сеттеров почти 3%, и если технология им зайдет быстро появятся решения. Мне кажется 5 лет слишком много
Тут скорее про воспроизведение физического опыта. А встречи в игре это наоборот полностью отказаться от физического опыта. Ну и большинство клиентов в игру не позовешь.
А почему если не секрет 5 лет?
Ну воркшоп онлайн сложнее проводить так, встречи тоже многие, эффект присутствия все равно не такой.
Для маркетологов масса, но вообще, как минимум, полностью решает проблему удаленки, и встречи проводить очень легко.
имеете в виду, что мы совсем уйдет в виртуальную реальность, не будем выходить из комнаты и совершать ошибок?
Интересная ситуация, но насколько таких людей много.
По поводу здоровья меня только проблемы со зрением смущали.
Уже сейчас многие приложения комфортно работают, и разработчики быстро кинулись в эту стезю. Ну и скорость внедрения чата GPT тоже поражает воображение.
Мне кажется это даст больше возможностей для общения, а что вас пугает?
Да, тоже жду с нетерпением! Что из технологий хотелось бы попробовать?
Да безусловно понятия разные, но насколько разные значения они меряют? Можно ли обойтись замером только одного?