А Айболит в современной сказке теперь под деревом офферы придумывает с промоакциями, чтоб все лесное подворье охватить медийкой
Запустили промо еще в ноябре и все хорошо) сейчас-то ставки огого
Инфантильность - это скорее почва, а не возможное следствие)
Интересно, мешает ли данный синдром другим коллегам, когда тесно работаешь в команде или паре?
Обширный инструментарий для аналитики видео - это хорошо, но прям сбивает с толку) На какие метрики в конечном итоге стоит обращать внимание в моменте открутки рк?
Для галочки/корочки - это убеждение родом из времен наших родителей. Только надо не забывать, что раньше люди получали высшее и работали по специальности, а сейчас это уже не гарантия ни трудоустройства, ни самоопределения
Печально, что из высшего образования сделали обязаловку. Человек попадает в эту среду и не понимают, зачем и что они там делают. Толку от такого обучения мало
работает, сидя под пальмой. пытаются всячески обустроить свое рабочее место. Кто-то снимает офис, кто-то делает кабинет на балконе.😁
Так можно о многом сказать) Если бы все дарили друг другу только утилитарные подарки, то из подарков были бы носки и гели для душа. Да, это внимание, не поспоришь, но этим никого и не удивишь, эмоцию праздника (чего-то не обыденного) не подаришь
Они могут. Но разве что так))
Ага, чтоб еще кампании без ручной аналитики 100% конверсий приносили и вареники сами в рот летели, как в вечере на хуторе!