Ну это визуала напрямую тоже касается. Гонка за упорядочиванием и стандартизацией всего и вся отвлекает внимание дизайнеров от всего остального. При забетонированной дизайн-библиотеке элементов, стилей и паттернов, эксперименты и обновления не поощряются. Продакты будут доить эту корову в виде быстроустаревающей дизайн-системы, пока метрики не начнут падать, а пользователи все чаще будут говорить — ваш дизайн устарел.
Ну они там дизайном занимаются поскольку-постольку, они все без ума пилят свою "дизайн-систему", щас, они закончат делать все-все-все свои кнопочки, токены, компоненты, все это синхронизируют с фронтом, чтобы работало как швейцарские часы. А когда доделают, тогда и поймут, что сайт проигрывает конкурентам по удобству, вот тогда они и зачешутся.
Когда планируете вводить модерацию на публикацию статей на своем ресурсе? Перестал заходить на ваш десигнерс, когда туда хлынули сотни джунов, которые считают уже себя экспертами и которых хлебом не корми, но дай учить людей тому в чем сами еще не разбираются.
На pixso лучше не надеется, мертвое ПО, последнее обновление было год назад.
Автор хорошо продемонстрировал, когда сову натягивают на глобус
Почему дизайнеры и студии не привыкли делать полноценные исследования?
Потому что такую услугу сложно продать. Со стороны клиента у меня был бы страх того, что выводы исследований будут "капитанские" ввиду некомпетентности дизайнеров по таким вопросам, по типу: логотип лучше делать красный, потому что этот цвет продающий". И это будет пустая трата денег, особенно в графическом дизайне.
Этим всем должны заниматься маркетологи, которые разбираются в определенном рынке, продаваемом товаре\услуге и потребителе. И они же должны формировать творческие и технические задачи исполнителям дизайна с определенными критериями принятия итоговой работы.
Есть конкретный пример с чем ты не согласен в какой-то из его критик? Просто ради интереса
Что делаешь, когда используешь компонент с уже заданными паддингами в местах где они не нужны или начинают мешать\спорить с другими элементами и их паддингами?
Зачем это нужно фигме? Фигма про интерфейсы, а это приложение лишь косвенно под них подходит. И это далеко не новый сервис, ему уже года три-четыре.
Понятно. А планировку квартиры он учитывает? А для выдуманной мебели он создает чертежи и отправляет на производство единичного экземпляра?
Когда нечего ответить — тыкни пальцем в выдуманный переход на личности, но не отвечай по существу о том, как ты узнал за всех кому и что нравится или не нравится.
"ну и ведь пользуются и довольны" Откуда знаешь, что довольны? Исследование провел? Нет? Опять же набздел.
Понятно. Вижу, что набздеть без смысла и цели вы умеете, могли бы и "нейтрально отреагировать на такое".
И да, я не коллега, а мимокрокодил
Эм, и что? В публичных отзывах приложений тоже пишут свое мнение, предложения или просто выражают эмоции. Им тоже пукнуть нельзя без исследований и аналитики?
А, я забыл что мы не в РФ и апворк не блокировал русских фрилансеров
Зирокодеры? Для вас есть зиро вакансий!
Зачем вы кичитесь, что ваш средний возраст 22 года? Зумеры с пориджами обычно любят такое упоминать, типо: Смотрите, как я классно сделал или умею (что угодно), мне 15 лет.
С какой стороны не посмотри, выглядит странно, что для тех, кто у вас работать захочет лет под 30 (уже пенсионер по вашим меркам, на боковую пора), что для клиентов, которым упоминания о какой-то там молодости, как преимуществе в it, будут видеть ребячество и неокрепший ум.
Максимум до конца года, потом будет за кредиты
Наконец-то полезная статья в рубрике дизайна за прошедший месяц. Мой вам лайк, Анастасия)
Надо значит в следующий раз задать все эти вопросы, потому что они здесь самые интересные. Проблема в том, что здесь цель исследования размытая, она конкретно не обозначена, поэтому и вывод у вас "произвольный", есть вот только это:
"Недавно я решил провести опрос среди дизайнеров в продуктах и студиях о том, работают ли они с метриками и выяснить причины, если не работают. В этой статье делюсь получившимися результатами."
"Выяснить причины, если не работают" — здесь самое важно, т.к. тоже далеко не факт, что дизайнерам пофиг на существую статистику проекта и они колупают свой дизайн как слепые котята, есть проджекты, есть дизайн-лиды, все они это могут приносить на блюдечках. Вот это и было бы интересно узнать.
Откуда в выводе взялась ценность использования метрик и конкурентноспособность на рынке когда вы про этого ни одного вопроса не задали?
Вывод из опросов такой:
Большая часть джун и мидл дизайнеров делают свою работу зная что-то о метриках, но не использует ее в своей работе. Старшие дизайнеры и дизайн-руководители знают о метриках и значительная их часть опираются на них в своей работе.
"Мой личный вывод из данных — между бизнесом и дизайном довольно большой разрыв. Дизайнер не обязан быть «про бизнес», но если он умеет работать с показателями и принимать решения на их основе — ценность такого дизайнера в глазах работодателя/команды сильно возрастает."
Опять же, если хотели выяснить ценность дизайнера для компании, который мониторит и жонглирует метриками, то почему нет вопросов о том, как именно этот скилл применяется, как бизнес\команда понимает, что вот этот дизайнер крутой, потому что он в метрики заглядывает, чем работы этого дизайнера выделяются среди других в команде, но которые не используют метрики, на какой позиции в компании важно самому мониторить метрики и так далее.
А так, статистика вполне реалистичная, большей части мидл-дизайнеров метрики вообще не брякали, у них другой работы полон рот, особенно в небольших командах дизайна. А если команда большая, то очевидно, что метрики будут отслеживать лид-дизайнеры, сео или маркетологи, которые будут раскидывать таски всем остальным дизайнерам на поиск и реализацию решения.
Пример какой-то странный получается. Если хотели сделать "Лобби", тогда зачем оставили боковую навигацию? Выглядит как просто попытка заполнить пустую страницу кабинета продублировав некоторые подраздели из боковой навигации. При этом в продублированных элементах нет ничего такого, что мне бы помогло быстрее в них ориентироваться, в отличии от примеров с играми. Просто прямоугольники с одинаковыми циферками, где почти все написано с: мои, мои, мои, мои, моя. Идея то здравая, но реализация ей противоположная.
"сфоткать" - дальше можно не читать.
Кавычки палочки, а не ёлочки и дефис вместо тире, жалею, что прочитал
Зарплата — 25 тысяч
Статья про юзабилити-аудит