Денис Платонов

+151
с 2018
1 подписчик
31 подписка

А с чего вы взяли что я это утверждал? Или вам нормально на свой же виртуальный вопрос в голове отвечать в треде?

1

Смысл отзывать согласие уже после того как номер был слит? Или ты думаешь его действительно удаляют из баз? Наивно.

40

В таком случае (как практика навыков в реальном прототипе) - скажу что вы молодец. Но я бы советовал (я думаю и сами понимаете) аккумулировать навыки в чем то действительно полезном (возможно стоит провести опрос какого бота не хватает, или начать с собственных болей - а что мне нужно автоматизировать?).

1

Кому это нужно? Следить за аккаунтом - самое последнее в списке дел адекватного человека. Нет нет нет, вообще не в списке дел.

1

Шикарно, вовремя!
Как раз снимаю квартиру новую сейчас и хотел быстро составить корректный договор. Есть ли в планах автоматизировать создание договоров для покупки/продажи недвижимости?

1

Mixpanel, а чем Амплитуда не решает задачу?

1

Давность использования сервиса как то ослабляет типичные требования к безопасности? 

1

@Тинькофф Врете! 3 из 7 (забыли пропиарить подписку Тинькофф PRO). Сделал это за вас :) 

2

Есть ощущение что зависит от ежемесячных трат по карте, чем больше - тем лучше варианты предлагают. 

3

Полагаю версии разные - у меня последняя. Других догадок нет)

1

@Тинькофф Бонус получил и правда, 9-й месяц подряд спустя тернистый путь "вымогания", но спасибо. Вопрос интересует более глобальный - проблема решена?  

@Тинькофф как я вижу, ситуация не решена и заявления выше о решении проблемы - публичная ложь.

Вот уже 11 июня - компенсации до сих пор нет. Заявка переносится с 31 числа. Браво.

@Тинькофф Я вижу что проблема еще не решена. Я до сих пор не получил компенсацию за Май (да, понимаю, можно ждать до 10 июня - но весьма обнадеживающее ожидание) при наличии следующего. Уже 3-й раз переносят рассмотрение, не смотря на ваши заявления что все решено. 

Если у вас это было разово - еще допустимо (можно реально закрыть глаза). Но у меня это началось с августа прошлого года и продолжается до сих пор, хотя уже сотни раз писали что проблема решена. Но да - это все огорчает. 

1

Очень интересно будет узнать причину и проверить автоматическую работу этого процесса в следующем месяце.