Лазерная гравировка? В чем проблема?)
Вижу тебя везде в тредах, знаю твое имя наизусть - браво, Илья!
Разрешите доебаться, это не дыра, но серьёзна проблема с UX.
Чепуху несешь, дружище.
А с чего вы взяли что я это утверждал? Или вам нормально на свой же виртуальный вопрос в голове отвечать в треде?
Смысл отзывать согласие уже после того как номер был слит? Или ты думаешь его действительно удаляют из баз? Наивно.
В таком случае (как практика навыков в реальном прототипе) - скажу что вы молодец. Но я бы советовал (я думаю и сами понимаете) аккумулировать навыки в чем то действительно полезном (возможно стоит провести опрос какого бота не хватает, или начать с собственных болей - а что мне нужно автоматизировать?).
Кому это нужно? Следить за аккаунтом - самое последнее в списке дел адекватного человека. Нет нет нет, вообще не в списке дел.
Шикарно, вовремя!
Как раз снимаю квартиру новую сейчас и хотел быстро составить корректный договор. Есть ли в планах автоматизировать создание договоров для покупки/продажи недвижимости?
Mixpanel, а чем Амплитуда не решает задачу?
Давность использования сервиса как то ослабляет типичные требования к безопасности?
Пора меня работу если спать хочется🙂
Цифровой рубль тоже по QR кодам выдавать будут?
Бот который пишет негативный пост о Тинькофф?)
@Тинькофф Врете! 3 из 7 (забыли пропиарить подписку Тинькофф PRO). Сделал это за вас :)
Да нет подставы - бери
Есть ощущение что зависит от ежемесячных трат по карте, чем больше - тем лучше варианты предлагают.
Полагаю версии разные - у меня последняя. Других догадок нет)
Аналогично, прямо сейчас у меня:
Я аналогичный пост писал про Тинькофф (только проблему решаем уже почти год): https://vc.ru/claim/252774-tinkoff-ne-vypolnyaet-kompensaciyu-podpiski-polozhennuyu-po-dogovoru-karty-yandeks-plyus
@Тинькофф Бонус получил и правда, 9-й месяц подряд спустя тернистый путь "вымогания", но спасибо. Вопрос интересует более глобальный - проблема решена?
@Тинькофф как я вижу, ситуация не решена и заявления выше о решении проблемы - публичная ложь.
@Тинькофф Ситуация точно под контролем?
Вот уже 11 июня - компенсации до сих пор нет. Заявка переносится с 31 числа. Браво.
@Тинькофф Я вижу что проблема еще не решена. Я до сих пор не получил компенсацию за Май (да, понимаю, можно ждать до 10 июня - но весьма обнадеживающее ожидание) при наличии следующего. Уже 3-й раз переносят рассмотрение, не смотря на ваши заявления что все решено.
Идти до конца как и я.
Если у вас это было разово - еще допустимо (можно реально закрыть глаза). Но у меня это началось с августа прошлого года и продолжается до сих пор, хотя уже сотни раз писали что проблема решена. Но да - это все огорчает.
У меня две карты и Блэк и Я+, поэтому менять не на что особо.
Очень интересно будет узнать причину и проверить автоматическую работу этого процесса в следующем месяце.
Подскажите где брали?