А как должен влиять сегодняшний курс на лежащий на складах купленный неделю-месяц назад товар?
Бывает такое, что рэйд "контроллер" принимает косячный диск за истину и записывает их на второй диск.
Правда с таким я столкнулся лишь раз на софт-рейде.
"Железные" рэйд контроллеры при малейших намеках выкидывают диски из массива.
А если бы она подруге установила машинку бесплатно?
Считалось бы это конфликтом интересов?
Эти три коммента я не смог не плюсануть.
Пытался второй рукой оттащить палец - не смог.
А может быть такое, что левый чел - ушлый работник reg.ru?
P.S. Вопрос риторический.
У нас так бензин.
Я это понял. А вы меня нет.
Когда вы будете продавать, с вас будут спрашивать ваш ДКП по которому вы стали собственником. Без его наличия вы не продадите.
Решайте сейчас этот вопрос, дабы в будущем не бегать.
При продаже требуется ваш ДКП по которому вы стали собственником.
Держал почту на домене на яндексе. Бесплатно же!
Также пользовался яндекс навигатором, в момент когда пришло письмо от автодок о поступлении заказа, в навигаторе появилась "кнопка быстрого вызова маршрута".
Перетащил свою почту на майл.ру.
Вот из-за такого вашего отношения, вернулся в открытие. Пусть кэшбэк меньше, но спится крепче.
Ссылка есть в посте.
99,6+28+28,9=146,5%???
Вы главное не забывайте абонплату за статIP вносить!
Возьми с них этот лям в суде.
В следующий раз подумают дважды.
Отдел полиции в России называется.
По существу помочь нечем. Удачи в решении проблем!
Нет, не сожалеете.
О, Аскона...
Тоже был опыт покупки у них года четыре назад... С тех пор как минимум троих отговорил от покупки у них.
Будучи в отпуске заказали кровать, матрас, чехол. Обещали (и в договоре тоже) за две недели доставить в ближайший к моему дому (который за 200 км) магазину Аскона.
Внес предоплату, жду.
Проходит две недели - звоню тем кому заплатил (назовем ее продавец). Обещали узнать в чем дело, просили подождать. Проходит три недели, месяц - кровати нету.
Продавец выясняет что служба логистики отправила мою кровать в Краснодар (думаю ложь) и, быстрее будет перезаказать мне новую кровать, чем возвращать её из Краснодара. Продавец чуть ли не клялась что имею полное право на возмещение неустойки за срывы сроков доставки.
Спустя чуть больше 1,5 месяцев приезжает моя кровать, оплачиваю остаток, забираю, пишу письмо в отдел возмещения, а от них "мы выдаем товар только после полной оплаты, как оплатили так и получили". На мои доводы о том что кровати не было, а платить за воздух я не обязан - как заевшая пластинка "мы выдаем только после полной оплаты".
Т.е. кровать в пункте выдачи отсутствовала, а оплатить я был обязан.
Не стремаюсь рассказывать об этом каждому кто заводит разговор о покупке кровати и/или матрасов.
Лет 7 назад открывали новое месторождение (им. Виноградова) за Обью, так там даже телефонной связи не было. Позвонить нельзя было, не то что интернет.
Компания отваливала российским "посредникам" по 20-30 в месяц за спутниковую телефонию и интернет.
100 баксов Маску с радостью платили бы. Для компаний это не деньги.
Dell плиз
Я говорю об одном и том же домене, который "сидел" на яндексе, затем переехал на майл.
Сравниваю один домен, один ящик, два сервиса.
Что с вашим 15ти летним ящиком я не знаю, не спорю, и утверждать касательно него не буду.
Реклама справа не так напрягает как слева. Пуш в мобильном клиенте не тупят.
Спама меньше.
У меня с женой такая же разница.
Да и вообще перестал пользоваться всем где слово яндекс.
Такси, почта (для своего домена), поисковик (вернулся к Гуглу) и т.д.
ИМХО Не существенно.
Кнопки позвонить не вижу, но если нажать на номер телефона не происходит ничего. И на мобиле тоже :-)
Не нааязываю.
Но никаких глюков не наблюдал.
Бегет
Еле2 - дно.
Терпел их три месяца и ушёл обратно от кого перешёл к ним.
В ХМАО наглеют.
Это хреного.
К лету планировал кухню заставить. Кажись буду костер разводить на балконе.