Как Ozon раз за разом дает пустые обещания

С чего же всё началось?

По совету многих знакомых решил выбрать Ozon в качестве маркетплейса для заказа новенького процессора.

Как Ozon раз за разом дает пустые обещания

Товар доставили быстро, и я был бы очень рад, если бы не тот факт, что процессора внутри не оказалось.

Осознав сию проблему, решил обратиться в чат чудесной поддержки, в которой мне пообещали разобраться в течение 1-2 дней.

22 августа
22 августа

Понимая, что пока я не напишу первый, мне никто и не соизволит ответить (да, прям как в тиндере) писал им каждый день, в ответ лишь получая отписки. Ах да, ещё они любят закрыть чат, не ответив на новое сообщение. Видимо, так у них в компании строится конструктивный диалог. xD

23 августа
23 августа
25 августа
25 августа
26 августа
26 августа
27 августа.
27 августа.

Ответа до сих пор нет, чего, видимо, от озона и следует ожидать.

Может быть, "коллеги" живут по другому календарю?

Ozon, жду вашего ответа хотя бы тут

11
8 комментариев

Евгений, если деньги так и не вернут, то пишите в личку. Готовим коллективный иск в суд на озон.

1
Ответить

Если процессора внутри упаковки не было, зачем забирать заказ в ПВЗ ?

Ответить

заказ был сделан в постамат

Ответить

Евгений, здравствуйте. Простите, что так затянули с решением. Запустили проверку на складе, но информацию ещё не получили. Мы уже подключились к ситуации. Поторопим коллег и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Можно все-таки получить ответ?(

Ответить

Евгений, здравствуйте. Возвращаемся после детальной проверки всей ситуации и наших камер. На складе товар был вложен и упакован. По камерам постамата также видно, что при получении в упаковке было содержимое. Вы забрали посылку, а позже вернулись и сделали фото. В возврате денег отказываем.

Ответить