Виктория Марченко

+19
с 2023
2 подписчика
6 подписок

Если начинающий бизнес, можно “пощупать” рынок с конструкторами. Но если метите масштабироваться, куда проще достраивать систему из сделанных конкретно под ваши хотелки компонентов. Имхо

1

Ну какая может быть интересная реклама аптеки? “Купите у нас условный аспирин - он как обычный аспирин, но только у нас?" Не вижу ценности

Это само собой. Если чего-то хочешь - то надо выложиться)

3

Не все)

Имхо. Тестовое есть смысл делать новичкам или когда есть цель попасть в определенную компанию

Некоторые уже принципиально не делают объемных тестовых. Аргументируя это тем, что для отбора есть резюме с указанным опытом, портфолио и испытательный срок. А тестовые, похожие на рабочую задачу, должны оплачиваться, а не делаться претендентами бесплатно и за спасибо (а иногда вообще без обратной связи)

12

Про цену ++. Дорого не всегда равно хорошо.

С визуалом тоже соглашусь, но он важен в неразрывной связке с удобством и понятностью сайта. Есть очень красивые (и наверняка дорогие) сайты, но очень корявые, сложные. Заходить на них и ломать себе голову обычно желания нет

передают атмосферу взаимоотношения людей того времени

Мне кажется, в рекламе атмосфера должна считываться легко - то есть из визуальных образов, ранее актуальных для нашего контекста. А это нарратив из другой культуры