Не понимаю, кто минусует этот комментарий. Вы хоть отпишитесь - почему. Да, он саркастичный, но - по делу.
Джум, извините за выражение, обосрался по полной в той мартовской истории.
Вместо стандартных отписок в духе "никакой угрозы ни для кого нет, ваши данные в безопасности, деньги никто не снимет", лучше выпустили бы пресс релиз с показательной поркой провинившихся и описанием принятых мер, чтобы в будущем такого не повторялось.
Я же выше написал - опротестование транзакции в банке. Для этого даже свою пятую точку от кресла\дивана отрывать не надо :)
Хотя информации по кейсу предоставлено очень мало. Там "клиент" мог тикетсу 500к налом в офис занести со словами "в бизнесе лететь в NY хочу!", тогда вопросов нет, что от нала заплаченного вы хоть часть вернули.
Хороший вопрос :)
Получается, из этой истории, Тикетс.ру вышли победителями и разжились "комиссионными 100к+" у себя на счету.
Почему нельзя было воспользоваться опротестованием транзакции в банке и вернуть всё до последней копейки, не понятно.
К каким-то помогайкам-посредникам прибегнуть, вместо этого, лол.
Хотя, там сумма билетов 500к+, видимо, потерпевшая сторона особо не парится и может себе позволить нанять вот таких вот "секретарей", тогда всё нормально :)
Да, я там автору ниже в комментариях ответил по этому поводу. Бывают случаи, да, что банк заявление в мпс даже не передает, если видит какие-то грубые нарушения в заполнении заявлений на диспут, или если предоставленных сведений недостаточно.
Я смотрю вы немного в курсе вопроса. Тогда, наверное, вы знаете, что процедура эта не бесплатная. Просто в России такая практика, что пока банки диспутные операции при участии мпс оплачивают из своего кармана, но при дальнешей популяризации данной услуги у нас, вангую обременение данным платежом "подавателей чарджбеков". И поэтому все подряд заявления, составленные по любому поводу, передавать элементарно не выгодно.
Автору нужно грамотно заполнить заявление, собрать доказательную базу и подать заявление по новой. Благо, всё это дистанционно делается.
Максим, вам Альфа пишет:
— предоставить верную форму шаблона заявления на бланке «Претензия по оспариваемым суммам». На сайте http://alfabank.ru/claim/. необходимо выбрать раздел «Другое»
Ну так подайте "верно", значит. Приложите к письму с заявой все все доказательства (Вы же подготовились к оспариванию, и все скрины переписок, оплат и посылов от эппл у вас есть?) того, что списание было именно за одну и ту же услугу, и что продавец (эппл) встал в "позу" и просто послал вас.
Если и это не прокатит, отдельно подайте заявление на опротестование одной из двух (думаю, последней) транзакции с формулировкой "услуга не оказана". И так же прикладывайте как можно больше "фактов" того, что вас кинули и действительно деньги списали, а услугу не предоставили.
Чтобы альфа передала заявление на чардж по двойному списанию, держатель карты должен минимум заявление (можно дистанционно) на этот самый чардж подать.
А ещё приложить переписку с эплом о двойном списании и вменяемо описать ситуацию прямо в письме.
После этого, банк передаст заяву с "пакетом доказательств" в мпс для разбирательства. И с большой вероятностью вторую сумму списания за одну и ту же услугу человеку вернут.
Но это, разумеется, не так интересно, как устроить нытье в приемной на виси.
Я как раз об этом и пишу, что нет смысла сравнивать и таких цен у нас в эконом сегменте нет :)
Достаточно дешевое по сравнению с чем? С Германией?
Цены на такси в Португалии сопоставимы с их уровнем жизни, не более и не менее.
Сравнивать с Россией вообще не корректно, потому что машины другого уровня, верно вы написали. Водители разные попадаются. Мигранты, еле связывающие два слова по английски в том числе.
Откуда столько желчи и злости в комментариях?
Лично мне было интересно читать статью.
А стартовый капитал (28к баксов-30к - это что, заоблачная сумма какая-то в бизнесе?) - пусть даже и отцовский - что в этом плохого? Автор статьи у каждой обиженки в комментариях лично деньги украл?
Но как правильно указали в комментариях - такие моменты, как банковские счета, эквайринг и прочее, что заключается на совершеннолетних граждан - лучше описывать "как есть" и не опускать эти моменты. Потому что в них ничего зазорного нет.
Понятно. Спасибо за ответ!
Интересный кейс. Но, простите, 30к за "лендос на тильде"? ВТФ? :) И я так понимаю, сейчас по ссылке мы видим уже его не первую итерацию?
Спрашиваю про личный опыт - пишет про катарцев друга. Это пять.
В итоге вам Норвижн только вернул получается, правильно?
1 (одна) авиакомпания, из десятков европейских.
Почему этого достаточно, чтобы писать громко "все европейские компании"?
Ох уж эти комментаторы на виси :)
Хоть вы и не ко мне обращаетесь, отвечу, что не так уж и плохо, получить ваучер и слетать по нему потом, чем получить "кукиш" от авиакомпании банкрота, как это было не так давно с Aigle Azur и Atlas Global, всяко лучше.
Все эти авиакомпании живут "в кредит", если сейчас всем раздавать по первому запросу налево и направо возвраты, денег на операционную деятельность откуда взять, с нынешнем уровнем продажи билетов в районе нуля целых, нуля десятых, при закрытых границах?
Очень жаль, что всяким обиженным приходится очевидные вещи объяснять. Синдром короны, дело такое. "Вернити деньги, памагити, казлы!!!"
У вас есть личный опыт? Поделитесь кейсами.
А то, я за отмененный апрельский перелет европейской авиакомпании AirMalta по маршруту SVO-MLA MLA-SVO пока никаких денег не получил, и сейчас с ними в стадии диспута нахожусь :)
Согласен. Плюс удобство - ни надо никуда ходить, заполнять формы на сайтах, вводить платежные данные. Выбрал через меню, сколько хочешь пожертвовать, сделал пару тапов по экрану и готово.
И информационная подача тоже очень классная. Это то, что приятно видеть.
Третья статья об одном и том же домене, и ни одной ссылки на этот самый домен.
Пощадите людей уже, пролейте свет, что это за домен такой, который стоит 37к долларов, имеет трафик 200к посетителей в сутки и сделка по которому закрывается в телеграме?
Made my day. В точку.
Пять косарей, лол.
У вас "два путя" сейчас:
Первый - согласиться на пополнение счета ютэйр-статус и воспользоваться этими деньгами для осуществления другого полета.
Второй - оспорить транзакцию в банке. С вероятностью в 95% вас отфутболят, потому что часть сегментов вы "отлетали", и компания ведет с вами переговоры. Когда будете заявление на оспаривание подавать, приложите всю переписку и особенно ваши отказы от "бонусов" и "ваучеров" и "пополнений" счета от компании, и настаивание на денежную компенсацию с вашей стороны.
А ещё - снимите корону. Вы - обычный человек, никто "вперед" очереди вас обслуживать и отвечать на ваши запросы\письма не будет. Сейчас во всей отрасли таких обделенных десятки тысяч, поэтому движется все медленно и ответы на письма через месяц-два - норма.
Так же рспаривание транзакции в банке занимает от 60 дней. Запаситесь терпением. Хотя, обычно, отказ приходит много раньше.
За сим, удачи и чао :)
Автор, а какая у вас сумма претензий к Ютейру?
Ютейр, кстати, не исключение.
Сейчас многие компании "морозят" пассажиров.
У меня, например, с ЭйрМальтой разбирательство с марта идет. Параллельно чарджбек в банке. Сумма за два тикета не большая, около 16 тысяч. Если в диспуте МПС откажет в итоге - так же придется ваучер от авиакомпании брать и на следующий год лететь.
Тоже с этого "угарнул". Блоггеров-путешественников развелось что ппц. Заводы стоят, одни блоггеры в стране :D
Вы не понимаете, экспертам-теоретикам в интернете виднее! :) Их практический опыт не интересует вообще.
Уважаемый эксперт в области велосипедов "Джамп", скажите пожалуйста, сколько велосипедов вы арендовали и использовали в реальной жизни?
Отвечу наперед, видимо - ноль, судя по вашему недалекому комментарию.
Мне вот довелось пользоваться ими несколько раз в прошлом году в путешествии в Португалии. И хочу сказать, что это очень сложная и громоздкая вещь, которая идеально подходит для коротких трипов "по прямой" на несколько км, но никак не больше.
Отдать такой велосипед, да ещё со снятой батареей - на благотворительность, а это всё равно, что в буквальном смысле поднасрать, потому что без батареи это - а)тяжеленная громоздкая махина, б)ну никак не замена обычному классическому велосипеду на каждый день.
На этом всё. Продолжайте быть экспертом по всему в интернете. Удачи.
Спасибо за ответ, конечно, но это - "ложь по бумажке".
Мою карту после этой утечки заблокировали, потом разблокировали на 30 дней, и по истечении этого срока заблокировали полностью.
Тревел-карта, это речь о альфатревел идет, видимо? Если да, то альфатревел рип. Они совсем недавно поменяли условия в сильно в худшую сторону, и классически, никак об этом не предупредив, как у премиум, так и у обычных клиентов. Самое главное - никаких тебе миль, при оплате этой картой любых покупок в путешествиях. Только за оплату с рублевого счета в премиум пакете мили будут, но нафига они нужны, когда конверсия в местную валюту всё сожрет?
Альфа банк позиционирует эту карту, как лучшую для путешествий! Однако, теперь она, абсолютно бесполезна в путешествиях. Лол.
Ну карты банк заблокировал/разблокировал/перевыпустил, это все чудесно. Но там же не только карты засветились, а вообще все, счета, персональные данные, паспортные данные, места работы и подобное - за это банк отвечать будет? Какие-нибудь санкции последуют? Или классическое «сорян, прост так вышло»?
4.53 sheeeeeit :)
На самом деле приложением пользуюсь крайне редко, тупо из-за того, что цены у яндекса на один и тот же маршрут выше, чем у убера и ситимобила.
Да у Вас вся статья, как решето. Куча опечаток (magenta, патнерка), неточных вычислений (55+99=150). К чему такая спешка и небрежность? Заголовок статьи на 269 баксов тоже поправите, ведь?
Это всё, что нужно знать читателям об этой статье :)
В районе, где живу - постоянно вижу яндексовские беспилотники. Аминьевка, Кутузовский.