Спасибо!
Вы гарантируете что товар будет в том же виде , что и на фото в заявке на возврат ??
Мне так раз написали товар не прошел проверку на складе , я написал в чат - сказали ошибка и исправили. Обязательно проконсультируюсь на сколько ваши действия правомерны. Так как я получила товар в пункте и сдала туда же. Я не могу отвечать за его сохранность на складе !!!!
Я вернула, товар , в пункте приняли , дальше на него влияния не имею и почему должна ждать свои деньги ??
Для кого это стандартная процедура? Как я могу отвечать за отданный товар ??? Вы нарушаете закон !
#ozon где же мой возврат ?
Это такая обратная связь ? Это вы проверяли ?
За исключением каких действий вы не ответили ? Какой официальный комментарий вашей службы ? Не выходных вам покупателей и не удобных убираете ?
Ну какое без объяснения причин ? Блокировка не справедлива и не законная. Я буду писать на вас в роспотребнадзор и в фас.
За исключением каких действий ? Покупок ? Какая причина блокировки ? За мной нет никаких действий нарушающих законодательство. Блокируете всех , кто сдает некачественные товары ?? Эта блокировка не корректна. Буду писать дальше в роспотреб надзор и антимонопольную службу.
Спасибо !