Svetlana Petryanina

+37
с 2018
3 подписчика
28 подписок
Шпаргалка для издателей: как преодолеть кризис и выстрелить, когда экономика поползет наверх. Сокращаем издержки

В прошлой статье мы говорили о том, как издатели увеличивали охват аудитории и объемы продаж инвентаря в 2020 году. Сегодня пройдемся по способам снизить расходы на ведение бизнеса.

33
Шпаргалка для издателей: как преодолеть кризис и выстрелить, когда экономика поползет наверх. Наращиваем объемы

Мы планировали составить обзор новостей и трендов на рынке онлайн-рекламы. Но так вышло, что нынче в тренде — набор антикризисных мер, который можно свести к одному совету: оптимизируйте все, до чего дотягиваетесь.

11
Четыре фактора, которые меняют онлайн-рекламу на наших глазах

Какие события, процессы и тенденции рулят индустрией онлайн-рекламы в 2020 году? К чему они приведут? И есть ли спасение от бесчисленных уведомлений о куках?

88
Боди, куртка, пара шпилек

История о том, как программисты покоряли мир умеренно высокой моды.

99
SameSite Cookies, Chrome 80, Privacy Sandbox - что к чему?

Зачем Google спешит похоронить cookies, и во что это выльется для всех остальных.

55
Большой Брат против коронавируса: как правительства используют системы наблюдения в борьбе с пандемией

Как вам такой концепт: государство развертывает системы слежения за гражданами, чтобы оперативно найти и изолировать заболевших коронавирусом и таким образом остановить пандемию? Смотришь на сводки по количеству выявленных случаев и смертей–и хочется, и колется. А между тем, для десятка стран это уже новая реальность.

22
Trust In You: о чём говорили на DMEXCO в 2019 году

Конференция по цифровому маркетингу проходила 11–12 сентября в Кёльне уже 11 раз подряд.

Trust In You: о чём говорили на DMEXCO в 2019 году
55
Прибыль ваша, да не вся: почему издателю нужна bid-floor оптимизация

Автоматические продажи если и не "съедают" доходы паблишера, то уж точно "понадкусывают".

Прибыль ваша, да не вся: почему издателю нужна bid-floor оптимизация
33
Advertising Week Europe 2019 — как это было

Более 35 тысяч гостей, 203 семинара и воркшопа, прекрасная вечерняя развлекательная программа — четыре дня конференции оказались насыщенными.

Advertising Week Europe 2019 — как это было
77
Какие инструменты помогают издателям увеличить доход от рекламного инвентаря?

Доходы с дисплейной рекламы традиционно были одной из основных статей в бюджете издателя. При этом простая баннерокрутилка не учитывает нюансов, с которыми сталкивается каждая площадка: инвентарь простаивает без действия, или же трафик приходится докупать, стоимость показа не соответствует реальной, рекламные кампании откручиваются неравномерно, ко…

Какие инструменты помогают издателям увеличить доход от рекламного инвентаря?
22
Как рекламной площадке планировать объем своего трафика?

Прогноз объема трафика на сайте необходим рекламной площадке по многим причинам, две из них можно считать основными. Во-первых, планирование инвентаря и аудитории позволяет гарантировать, что условия контракта с рекламодателем будут выполнены. Во-вторых, без этого не обойтись при долгосрочном планировании бюджета площадки.

Как рекламной площадке планировать объем своего трафика?
55
Десктоп, смартфон или SmartTV – какой из рекламных каналов эффективнее?

Автор: Светлана Петрянина, Inventale

22