В прошлой статье мы говорили о том, как издатели увеличивали охват аудитории и объемы продаж инвентаря в 2020 году. Сегодня пройдемся по способам снизить расходы на ведение бизнеса.
В прошлой статье мы говорили о том, как издатели увеличивали охват аудитории и объемы продаж инвентаря в 2020 году. Сегодня пройдемся по способам снизить расходы на ведение бизнеса.
Мы планировали составить обзор новостей и трендов на рынке онлайн-рекламы. Но так вышло, что нынче в тренде — набор антикризисных мер, который можно свести к одному совету: оптимизируйте все, до чего дотягиваетесь.
Какие события, процессы и тенденции рулят индустрией онлайн-рекламы в 2020 году? К чему они приведут? И есть ли спасение от бесчисленных уведомлений о куках?
Как вам такой концепт: государство развертывает системы слежения за гражданами, чтобы оперативно найти и изолировать заболевших коронавирусом и таким образом остановить пандемию? Смотришь на сводки по количеству выявленных случаев и смертей–и хочется, и колется. А между тем, для десятка стран это уже новая реальность.
Конференция по цифровому маркетингу проходила 11–12 сентября в Кёльне уже 11 раз подряд.
Более 35 тысяч гостей, 203 семинара и воркшопа, прекрасная вечерняя развлекательная программа — четыре дня конференции оказались насыщенными.
Доходы с дисплейной рекламы традиционно были одной из основных статей в бюджете издателя. При этом простая баннерокрутилка не учитывает нюансов, с которыми сталкивается каждая площадка: инвентарь простаивает без действия, или же трафик приходится докупать, стоимость показа не соответствует реальной, рекламные кампании откручиваются неравномерно, ко…
Прогноз объема трафика на сайте необходим рекламной площадке по многим причинам, две из них можно считать основными. Во-первых, планирование инвентаря и аудитории позволяет гарантировать, что условия контракта с рекламодателем будут выполнены. Во-вторых, без этого не обойтись при долгосрочном планировании бюджета площадки.