Svetlana Petryanina

+37
с 2018
3 подписчика
28 подписок
Шпаргалка для издателей: как преодолеть кризис и выстрелить, когда экономика поползет наверх. Сокращаем издержки

В прошлой статье мы говорили о том, как издатели увеличивали охват аудитории и объемы продаж инвентаря в 2020 году. Сегодня пройдемся по спо…

3
Шпаргалка для издателей: как преодолеть кризис и выстрелить, когда экономика поползет наверх. Наращиваем объемы

Мы планировали составить обзор новостей и трендов на рынке онлайн-рекламы. Но так вышло, что нынче в тренде — набор антикризисных мер, который можно свести к одному совету: оптимизируйте все, до чего дотягиваетесь.

Четыре фактора, которые меняют онлайн-рекламу на наших глазах

Какие события, процессы и тенденции рулят индустрией онлайн-рекламы в 2020 году? К чему они приведут? И есть ли спасение от бесчисленных уведомлений о куках?

8
Боди, куртка, пара шпилек

История о том, как программисты покоряли мир умеренно высокой моды.

9
SameSite Cookies, Chrome 80, Privacy Sandbox - что к чему?

Зачем Google спешит похоронить cookies, и во что это выльется для всех остальных.

5
Большой Брат против коронавируса: как правительства используют системы наблюдения в борьбе с пандемией

Как вам такой концепт: государство развертывает системы слежения за гражданами, чтобы оперативно найти и изолировать заболевших коронавирусом и таким образом остановить пандемию? Смотришь на сводки по количеству выявленных случаев и смертей–и хочется, и колется. А между тем, для десятка стран это уже новая реальность.

Trust In You: о чём говорили на DMEXCO в 2019 году

Конференция по цифровому маркетингу проходила 11–12 сентября в Кёльне уже 11 раз подряд.

Trust In You: о чём говорили на DMEXCO в 2019 году
5
Прибыль ваша, да не вся: почему издателю нужна bid-floor оптимизация

Автоматические продажи если и не "съедают" доходы паблишера, то уж точно "понадкусывают".

Прибыль ваша, да не вся: почему издателю нужна bid-floor оптимизация
3
Advertising Week Europe 2019 — как это было

Более 35 тысяч гостей, 203 семинара и воркшопа, прекрасная вечерняя развлекательная программа — четыре дня конференции оказались насыщенными.

Advertising Week Europe 2019 — как это было
7
Какие инструменты помогают издателям увеличить доход от рекламного инвентаря?

Доходы с дисплейной рекламы традиционно были одной из основных статей в бюджете издателя. При этом простая баннерокрутилка не учитывает нюансов, с которыми сталкивается каждая площадка: инвентарь простаивает без действия, или же трафик приходится докупать, стоимость показа не соответствует реальной, рекламные кампании откручиваются неравномерно…

Какие инструменты помогают издателям увеличить доход от рекламного инвентаря?
2
Как рекламной площадке планировать объем своего трафика?

Прогноз объема трафика на сайте необходим рекламной площадке по многим причинам, две из них можно считать основными. Во-первых, планирование инвентаря и аудитории позволяет гарантировать, что условия контракта с рекламодателем будут выполнены. Во-вторых, без этого не обойтись при долгосрочном планировании бюджета площадки.

Как рекламной площадке планировать объем своего трафика?
5
Десктоп, смартфон или SmartTV – какой из рекламных каналов эффективнее?

Автор: Светлана Петрянина, Inventale

2