Максим Верона

+43
с 2018
1 подписчик
30 подписок

По какой программе вы работаете с Маркетом?
Вы меняли частоту выплат? С 1 ноября изменения вроде бы есть...

О какой программе идет речь? В DBS, например, вообще нельзя выбрать вариант оплаты... Тогда о чем вообще новость?

Что-то не заметил сильной разницы в качестве, а усилий было потрачено ого-го...
Совет - купите светодиодную панель за 2000 руб. на али и спокойно пользуйтесь встроенной вебкой)

1

Так о чем статья-то?
Ожидал прочитать больше новостей из первых уст...
Какие планы на будущее? Какие новые продукты ожидать?

Сбербанк: "Хм, я думал, что в Хогвартсе нельзя трансгрессировать..."
Яндекс: "Просто у меня особые привилегии".

Попросил только что Алису включить плейлист дня из навигатора и получил в ответ - "Хорошая музыка, но пока недоступна. Давайте послушаем что-нибудь еще." Никакая музыка не заиграла... Вообще не запускается.

Наконец-то!
Хотя я уже привык делать 2 окна на дисплее телефона 🙂

2

Цифры в статистике видимо будут показывать количество лет, с момента последнего посещения своей страницы пользователем.

Фантазер)) Какого еще комментария ожидать от директора убыточной компании...

Совсем обленились китайцы... Скоро будут брать корпус от продукции apple и вставлять в него свою начинку... Или только программное обеспечение менять))

2

Простите, конечно я не профессионал, но такие же фото, как в "обзоре" можно было сделать и на iPhone 8 и на iPhone 10 и конечно же на многие другие телефоны...
Если вы хотели сделать обзор на новинку от Apple, то не получилось, а если хотели сделать рекламу re-Store, то наверное нужно было сделать обзор более профессиональным.

6

Сотрудники СКК поступили правильно, поставив критичную ошибку магазину.
По всей видимости это вторая ошибка за последние 30 дней, поэтому магазин был отключен.
Мы тоже сталкивались с подобной ситуацией...
Не пытайтесь вводить покупателей в заблуждение и будет вам счастье.

1

Спасибо за ответ!
В свое время выбором в пользу вашего банка у меня послужило то, что я постоянно видел ваши банкоматы, в отличии от "желто-черного" банка. Яркие и легко узнаваемые банкоматы на каждой станции позволяли оперативно снять наличные... Сейчас есть банки партнёры, согласен. Но, воспользовавшись функцией поиска банкомата в приложении, приходится сталкиваться с тем, что поиск приводит в... разные не очень благополучные точки по продажам алкогольной продукции. Никакого доверия эти точки не вызывают, как и нет уверенности, что все средства поступят на счет, уж простите.
Ок, вы посчитали работу банкоматов для вас неэффективной. А люди просто посчитают работу вашего банка не удобной. Что выгоднее?

В Петербурге из метрополитена исчезли все(!) банкоматы Альфа-Банка.
Видимо на сэкономленные деньги и открыли магазин. Это ведь так удобно - вместо снятия наличных сразу можно одеться в фирменном магазине.

7

Если только для анализа ненормативной лексики и деления клиентов на терпеливых и не очень)

Посторонних шумов не было. Я регулярно пользуюсь другим голосовым помощником и проблем нет даже в автомобиле с включенной аудиосистемой.
Замечательно, что вы откликнулись, поэтому думаю вы обязательно пройдете все шаги от звонка оператору из мобильного приложения и оцените ошибки в определении оставшегося времени ожидания и скорости решения вопроса смены пин-кода. Уверен, что время решения вопроса по телефона можно значительно сократить до 5 минут, вместо 25.

Вот после сбоя в смене пин-кода и блокировки карты я и позвонил на горячую линию.

Вы (Тинькофф) серьезно?
Пару недель назад я менял пин-код от карты после беседы с консультантом Тинькова по телефону. Девушка вежливо попросила оставаться на линии и следовать подсказкам голосового помощника. Голосовой ассистент попросил сказать "да", чтобы подтвердить пин-код. Этот банальный шаг стал адским мучением в пути 25-минутной попытки найти решение. Подтвердить свое решение ответив " да" у меня так и не получилось. Пробовал говорить четко, громко, орал, шёпотом - все тщетно.
Высокие технологии говорите, ага...

6

Деньги на покупку крупных сервисов у Сбербанка есть, а вот сделать переводы в другие банки без комиссии - нет. "З" - забота о клиентах.

16

Ага, известная схема для обхода РРЦ и русскоязычных представителей брендов.

1

На Андроид MegaFon Fastest отображается по-умолчанию.
Со скоростью все в порядке, конечно если находиться в зоне уверенного приема 4G.

Как вы не могли дозвониться до сотрудников Маркета? Почти каждый день звоню личному менеджеру и всегда дозваниваюсь. Все сложные вопросы очень быстро решаются по телефону.

Познавательно! А почему не захотели открывать счет в Сбербанке? Какой банк выбрали в итоге?