По какой программе вы работаете с Маркетом?
Вы меняли частоту выплат? С 1 ноября изменения вроде бы есть...
Ну наконец-то достойное применение технологий ИИ.
О какой программе идет речь? В DBS, например, вообще нельзя выбрать вариант оплаты... Тогда о чем вообще новость?
Что-то не заметил сильной разницы в качестве, а усилий было потрачено ого-го...
Совет - купите светодиодную панель за 2000 руб. на али и спокойно пользуйтесь встроенной вебкой)
Так о чем статья-то?
Ожидал прочитать больше новостей из первых уст...
Какие планы на будущее? Какие новые продукты ожидать?
Сбербанк: "Хм, я думал, что в Хогвартсе нельзя трансгрессировать..."
Яндекс: "Просто у меня особые привилегии".
Отлично!
Обязательно добавьте поиск товаров с указанием местоположения товара.
А при нажатии на кнопку музыки вот такой экран:
Попросил только что Алису включить плейлист дня из навигатора и получил в ответ - "Хорошая музыка, но пока недоступна. Давайте послушаем что-нибудь еще." Никакая музыка не заиграла... Вообще не запускается.
Наконец-то!
Хотя я уже привык делать 2 окна на дисплее телефона 🙂
Цифры в статистике видимо будут показывать количество лет, с момента последнего посещения своей страницы пользователем.
Фантазер)) Какого еще комментария ожидать от директора убыточной компании...
Совсем обленились китайцы... Скоро будут брать корпус от продукции apple и вставлять в него свою начинку... Или только программное обеспечение менять))
Простите, конечно я не профессионал, но такие же фото, как в "обзоре" можно было сделать и на iPhone 8 и на iPhone 10 и конечно же на многие другие телефоны...
Если вы хотели сделать обзор на новинку от Apple, то не получилось, а если хотели сделать рекламу re-Store, то наверное нужно было сделать обзор более профессиональным.
Сотрудники СКК поступили правильно, поставив критичную ошибку магазину.
По всей видимости это вторая ошибка за последние 30 дней, поэтому магазин был отключен.
Мы тоже сталкивались с подобной ситуацией...
Не пытайтесь вводить покупателей в заблуждение и будет вам счастье.
Спасибо за ответ!
В свое время выбором в пользу вашего банка у меня послужило то, что я постоянно видел ваши банкоматы, в отличии от "желто-черного" банка. Яркие и легко узнаваемые банкоматы на каждой станции позволяли оперативно снять наличные... Сейчас есть банки партнёры, согласен. Но, воспользовавшись функцией поиска банкомата в приложении, приходится сталкиваться с тем, что поиск приводит в... разные не очень благополучные точки по продажам алкогольной продукции. Никакого доверия эти точки не вызывают, как и нет уверенности, что все средства поступят на счет, уж простите.
Ок, вы посчитали работу банкоматов для вас неэффективной. А люди просто посчитают работу вашего банка не удобной. Что выгоднее?
В Петербурге из метрополитена исчезли все(!) банкоматы Альфа-Банка.
Видимо на сэкономленные деньги и открыли магазин. Это ведь так удобно - вместо снятия наличных сразу можно одеться в фирменном магазине.
Если только для анализа ненормативной лексики и деления клиентов на терпеливых и не очень)
Посторонних шумов не было. Я регулярно пользуюсь другим голосовым помощником и проблем нет даже в автомобиле с включенной аудиосистемой.
Замечательно, что вы откликнулись, поэтому думаю вы обязательно пройдете все шаги от звонка оператору из мобильного приложения и оцените ошибки в определении оставшегося времени ожидания и скорости решения вопроса смены пин-кода. Уверен, что время решения вопроса по телефона можно значительно сократить до 5 минут, вместо 25.
Вот после сбоя в смене пин-кода и блокировки карты я и позвонил на горячую линию.
Вы (Тинькофф) серьезно?
Пару недель назад я менял пин-код от карты после беседы с консультантом Тинькова по телефону. Девушка вежливо попросила оставаться на линии и следовать подсказкам голосового помощника. Голосовой ассистент попросил сказать "да", чтобы подтвердить пин-код. Этот банальный шаг стал адским мучением в пути 25-минутной попытки найти решение. Подтвердить свое решение ответив " да" у меня так и не получилось. Пробовал говорить четко, громко, орал, шёпотом - все тщетно.
Высокие технологии говорите, ага...
Деньги на покупку крупных сервисов у Сбербанка есть, а вот сделать переводы в другие банки без комиссии - нет. "З" - забота о клиентах.
Ага, известная схема для обхода РРЦ и русскоязычных представителей брендов.
На Андроид MegaFon Fastest отображается по-умолчанию.
Со скоростью все в порядке, конечно если находиться в зоне уверенного приема 4G.
Как вы не могли дозвониться до сотрудников Маркета? Почти каждый день звоню личному менеджеру и всегда дозваниваюсь. Все сложные вопросы очень быстро решаются по телефону.
Познавательно! А почему не захотели открывать счет в Сбербанке? Какой банк выбрали в итоге?
В Google ситуация аналогичная...