Пользуюсь плюсом, продлевая его каждые 2-3 месяца на разных аккаунтах. Иногда ловлю себя на мысли, что проще заплатить, чем вот так заморачиваться с бесплатными периодами. Но когда читаю подобные отзывы и тем более реакцию службы поддержки Яндекса на них, из принципа не хочется даже копейку заносить в эту контору.
Спасибо, что в конечном итоге обратили внимание на мою проблему и нашли решение. Очень надеюсь, что в дальнейшем проблем не возникнет, но если все же что-то и произойдет, решение будет найдена до того, как придется придавать проблеме огласку.
Все еще уточняете?
Здравствуйте. Есть какие-нибудь сведения по моей проблеме?
"Если в будущем вы увидите, что курьер нарушает ПДД, оптимальным будет сообщить об этом в чат - там мы среагируем быстрее, чем на горячей линии, изучим ситуацию и примем меры".
Всем, кто читает эту отписку Озона, хочу сказать: ни в чате, ни на горячей линии они не среагируют быстрее. Сколько историй на VC о том, что даже самые элементарные инциденты "расследуются" месяцами, а представьте, сколько бы они "расследовали" столь громкую историю с курьером? Так что автор поступил правильно, что предал огласке свою историю и создал какую-никакую шумиху.
В первую очередь это будет полезно для коллег этого курьера, если хоть один из них, наткнувшись на данную публикацию, в будущем не поведет себя так же в подобной ситуации, уже хорошо.
Очередная позорная отписка – мы ни в чем не виноваты, клиент сам дурак. Я сам пользуюсь продуктами банка Тинькофф, но с такой дырой в безопасности, как у вас, зарекся держать у вас больше 10 тысяч рублей на счетах. Только на VC я с десяток раз натыкался на истории о кражах с карт Тинькофф, и во всех случаях вы вините клиента, ни разу у вас не было утечек, ни разу никто из сотрудников не накосячил, ни разу служба безопасности не проспала очередной факт мошенничества. Нет вам веры.
Плюс у тому, что написал Мурад, могу добавить практикуемую ими тему с блокировкой счетов с формулировкой: мы заметили подозрительный перевод на тысячу рублей на вашу карту от бабушки, сейчас мы все заблокируем на месяц, предоставьте нам 16 млрд документов, мы их оперативно рассмотрим в течение полугода, а потом, возможно, разрешим вам пользоваться вашими деньгами.
Три основополагающих правила жизни для всех юзеров VC. Они должны отложиться у каждого, без исключений:
1) Никогда не пользуйтесь Авито Доставкой, ни при каких обстоятельствах.
2) Никогда не держите большие суммы денег в банке Тинькофф. Закидывайте на карту 10-12 тысяч рублей на траты – не более.
3) Никогда не пользуйтесь услугами Альфа-Банка.
Мне нравится, что местный представитель альфа-банка отвечает практически на каждое сообщение, связанное с альфой, но никогда не отвечает на ваш пост со скринами, где его красиво ткнули мордой в грязную ложь.
Никогда не забуду, как клоуны из Альфы насмехались в своих соцсетях над Тинькофф, когда те порезали условия по карте Яндекс Плюс, а через пару месяцев сами тоже ухудшили условия по этой карте.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при заказе в СберМегаМаркет и получении товара в отделении Сбербанка (не в постомате) с оплатой при получении я могу увидеть товар до оплаты и открыть транспортную упаковку? Дело в том, что консультант отделения, в котором я получал посылку, заверял меня, что не может мне вынести и показать приехавшую посылку, пока я не оплачу ее.
Да, именно так. Там, конечно, не так много магазинов, чью цену они готовы принять, но Tmall в их числе. Плюс Эльдорадо вроде еще 10 процентов от разницы в цене скинет. Например, вы хотите купить товар, который в Эльдорадо стоит 10 тысяч, а в Tmall – 9 тысяч. Кидаете ссылку в Эльдорадо, они вам пришлют промокод на скидку. Скидка составит 1000 рублей + 10% от разницы в ценах, то есть 1100 рублей. Эльдорадо, безусловно, то еще днище, но если выбирать между ними и Tmall, выбор очевиден. Там я по крайней мере могу заказать что-то без оплаты онлайн.
Летом 2020 года я едва не стал клиентом этой конторы, когда Тинькофф прибил условия по карте Яндекс Плюс. Клоуны из Альфы смеялись над конкурентом в соцсетях и переманивали людей, а буквально через пару месяцев сами ухудшили условия по своей карте Яндекса. Уже тогда я понял, что связываться с этим банком не стоит. А истории людей на VC лишний раз убедили в правильности этого решения – десятки кейсов разной степени сложности, и практически во всех поддержка умудрилась обделаться – пока не напишешь сюда, никто заниматься твоей проблемой не будешь. Ну и вишенка на торте – местный додик из SMM, устраивающий клоунаду практически в каждом треде по Альфе. Даже если бы у банка не было всех вышеупомянутых проблем, одна такая «служба поддержки» меня оттолкнула бы навсегда от сотрудничества с компанией.
Казалось бы, подобные аккаунты компании создают для того, чтобы человек, прочитав негативный отзыв об организации, затем перешел к ответу службы поддержки и убедился, что компания готова отвечать за свои ошибки и исправляться. Не знаю, относится ли это только к профилям компаний на VC, но читая здесь их ответы и то, как они "разбираются" с проблемами покупателей, я иногда ловлю себя на мысли, что сообщения так называемой службы поддержки еще больше отбивают желание пользоваться услугами компании, чем сам отзыв покупателя. Это относится и к Маркету, и к Альфе, и даже к Тинькофф (у меня лично проблем с последними не было, но истории на VC показали, что и там далеко не все гладко – в том числе и с тем, как банк разрешает проблемы клиентов).
На Андроиде удалось найти раздел Кэшбек, похоже, что на iOS его еще пока не добавили. Но я заглянул, например, в Магнит и Перекресток – там лимит кэшбека на весь период акции 30 бонусов (тридцать рублей кэшбека, если я правильно понял). Лимит не на одну покупку, а на весь период акции. Вы серьезно?
А как найти раздел Кэшбек в приложении на iOS?
Тебя запретили минусовать в Приемной, оторвемся здесь.
"Запустили этот пилотный проект, чтобы привлечь внимание к Системе быстрых платежей". Ты реально держишь клиентов за дебилов, раз пишешь такое и думаешь, что в это кто-то поверит? Одно уже это высказывание – железный повод никогда не связываться с этим банком.
Спасибо авторам и пользователям vc.ru. Сколько раз я был близок к тому, чтобы стать клиентом альфы, но каждый такой пост, каждый ответ представителя этой конторы меня убеждает в правильности решения держать свои деньги подальше.
В принципе, ожидаемый исход, типичная Альфа. Мы не виноваты, мы не при делах, сами виноваты. Очередное подтверждение, что все ваши "мы поможем, мы разберемся" – пустышки. Конторка, плюющая в своих клиентов, с кучей дыр в безопасности.
Каким же мразотным надо быть человеком, чтобы в этом топике писать (и после стольких историй с дырявой безопасностью Альфы), что у них все хорошо. В очередной раз убеждаюсь, что на банки работают только отбросы.
Точно так же округляет и Тинькофф.
Кэшбек карта от Райффайзенбанк. 1,5% на все без округлений. Здесь нужно помнить, что у Тинькофф, учитывая округление не в пользу клиента, реальный кэшбек по неповышенным категориям, ниже 1% – по факту это где-то 0,7-0,8 процента.
Учитывая то, что на все, кроме повышенных категорий, у них нелепый 1% кэшбека с невыгодным для клиента округлением, я трачу только в повышенных категориях, которые меняются раз в месяц. За последнее время у меня были, например, "Спортивные товары", "М-Видео", "Перекресток", "Дом, ремонт". Не бог весть какой выбор, но 2-3 покупки в месяц в среднем набирается с кэшбеком пять процентов. Вклады, получение зарплаты, регулярные покупки, естественно, на картах в других банках.
Каждую такую историю про Тинькофф банк я как их клиент читаю просто с омерзением, особенно после таких отвратительных отписок представителей банка о "расследовании" и "попытках помочь". Чем больше я вижу поведение Тинькофф банка на этом сайте, тем больше убеждаюсь в своем решении держать там не больше 10 тысяч на мелкие повседневные траты и не более того.
Я в том топике написал, что вы вызываете отвращение тем, что решили хоть как-то отреагировать на блокировку человека, только после того как вас публично ткнули мордой в ваши косяки. После того как вас хорошенько там ещё повозили, вы все же решили там в чём-то разобраться.
Какое же это дно. Я чем больше читаю подобное на VC, тем больше поражаюсь: как компании с таким «сервисом» вообще что-то способны зарабатывать? Какой вообще клиент в здравом уме может обратиться в такую контору? На вашем фоне даже поддержка Альфы выглядит адекватной и полезной.
И да, вы даже извиниться банально не соизволили перед человеком, хотя в соседней ветке чуть ли не прямым текстом обвиняли его в каких-то махинациях.
Ох, вас ещё и в накрутке «плюсов» с аккаунтов, зарегистрированных сегодня, поймали за руку. Какое же позорище.
Я лишь надеюсь, что прочитавшие эту историю веб-мастера отныне будут держаться подальше от вашей конторки.
А Дмитрию, повторюсь, удачи и благополучия. Ещё раз раз спасибо за топовый сервис, буду мониторить свою PS5.
Вы вызываете отвращение даже у людей, не имеющих отношение к данной сфере, уже хотя бы по той причине, что начали хоть как-то аргументировать (хотя ваши пруфы оказались мусорными, судя по ответам, вертитесь как уж на сковороде) блокировку человека только после того, как вас публично ткнули мордой в это в крупном СМИ.
Автору желаю удачи с новыми партнёрами в дальнейшем, знаю лично человека, который купил Xbox благодаря этому сервису (Он ловил ps5, но сумел выловить только ящик, что уже достижение в нынешних реалиях).
Буквально на днях читал, как Тинькофф банк отказывается возвращать клиенту 280 баксов, которые он потерял по их вине, и там я написал, что поэтому этому банку не доверяю большие суммы и серьёзные операции, держа на карте 7-10 тысяч для трат.
Данный же случай и то, как представители банка отреагировали на них, это очередное подтверждение, что я правильно вообще обхожу офисы Альфы стороной и никогда в жизни не обращусь к ним.
Хочется искренне пожелать автору добиться справедливости и вернуть свои деньги.
Каждый раз, когда я задумываюсь о том, чтобы подключить Yota и попробовать их связь, я захожу на vc и вспоминаю, какие конченные там работают, включая додика smmщика, который из-под палки своего рабовладельца пишет просто лютый бред, который просто отторгает все желание стать клиентом этой конторы. Спасибо, что ты существуешь, иначе бы я, вероятно, рано или поздно повелся на вашу рекламу, а так в очередной раз убедился, что дел с етой никаких иметь не стоит