Пользуюсь плюсом, продлевая его каждые 2-3 месяца на разных аккаунтах. Иногда ловлю себя на мысли, что проще заплатить, чем вот так заморачиваться с бесплатными периодами. Но когда читаю подобные отзывы и тем более реакцию службы поддержки Яндекса на них, из принципа не хочется даже копейку заносить в эту контору.
Спасибо, что в конечном итоге обратили внимание на мою проблему и нашли решение. Очень надеюсь, что в дальнейшем проблем не возникнет, но если все же что-то и произойдет, решение будет найдена до того, как придется придавать проблеме огласку.
Здравствуйте. Есть какие-нибудь сведения по моей проблеме?
"Если в будущем вы увидите, что курьер нарушает ПДД, оптимальным будет сообщить об этом в чат - там мы среагируем быстрее, чем на горячей линии, изучим ситуацию и примем меры".
Всем, кто читает эту отписку Озона, хочу сказать: ни в чате, ни на горячей линии они не среагируют быстрее. Сколько историй на VC о том, что даже самые элементарные инциденты "расследуются" месяцами, а представьте, сколько бы они "расследовали" столь громкую историю с курьером? Так что автор поступил правильно, что предал огласке свою историю и создал какую-никакую шумиху.
В первую очередь это будет полезно для коллег этого курьера, если хоть один из них, наткнувшись на данную публикацию, в будущем не поведет себя так же в подобной ситуации, уже хорошо.
Очередная позорная отписка – мы ни в чем не виноваты, клиент сам дурак. Я сам пользуюсь продуктами банка Тинькофф, но с такой дырой в безопасности, как у вас, зарекся держать у вас больше 10 тысяч рублей на счетах. Только на VC я с десяток раз натыкался на истории о кражах с карт Тинькофф, и во всех случаях вы вините клиента, ни разу у вас не было утечек, ни разу никто из сотрудников не накосячил, ни разу служба безопасности не проспала очередной факт мошенничества. Нет вам веры.
Плюс у тому, что написал Мурад, могу добавить практикуемую ими тему с блокировкой счетов с формулировкой: мы заметили подозрительный перевод на тысячу рублей на вашу карту от бабушки, сейчас мы все заблокируем на месяц, предоставьте нам 16 млрд документов, мы их оперативно рассмотрим в течение полугода, а потом, возможно, разрешим вам пользоваться вашими деньгами.
Три основополагающих правила жизни для всех юзеров VC. Они должны отложиться у каждого, без исключений:
1) Никогда не пользуйтесь Авито Доставкой, ни при каких обстоятельствах.
2) Никогда не держите большие суммы денег в банке Тинькофф. Закидывайте на карту 10-12 тысяч рублей на траты – не более.
3) Никогда не пользуйтесь услугами Альфа-Банка.
Мне нравится, что местный представитель альфа-банка отвечает практически на каждое сообщение, связанное с альфой, но никогда не отвечает на ваш пост со скринами, где его красиво ткнули мордой в грязную ложь.
Никогда не забуду, как клоуны из Альфы насмехались в своих соцсетях над Тинькофф, когда те порезали условия по карте Яндекс Плюс, а через пару месяцев сами тоже ухудшили условия по этой карте.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, при заказе в СберМегаМаркет и получении товара в отделении Сбербанка (не в постомате) с оплатой при получении я могу увидеть товар до оплаты и открыть транспортную упаковку? Дело в том, что консультант отделения, в котором я получал посылку, заверял меня, что не может мне вынести и показать приехавшую посылку, пока я не оплачу ее.
Одноклассник…
Каждый раз, когда я задумываюсь о том, чтобы подключить Yota и попробовать их связь, я захожу на vc и вспоминаю, какие конченные там работают, включая додика smmщика, который из-под палки своего рабовладельца пишет просто лютый бред, который просто отторгает все желание стать клиентом этой конторы. Спасибо, что ты существуешь, иначе бы я, вероятно, рано или поздно повелся на вашу рекламу, а так в очередной раз убедился, что дел с етой никаких иметь не стоит