реклама
разместить

Сеть магазинов "Смешные цены" дебютировала в качестве арендатора Компании Vestr

Сеть магазинов одежды "Смешные цены" наращивает свое присутствие в Невском районе, и для открытия нового магазина на втором этаже ТЦ Vestr выбрали нашу локацию, по адресу: метро проспект Большевиков, проспект Пятилеток 8 к 1

Ассортимент магазина совмещает варианты одежды под любые задачи и вкус.

Ключевое преимущество – самые выгодные цены на все вещи

Основным отличием площадки является ценовая политика. Закупка всех номенклатурных единиц товара производится напрямую у производителей, а также у тех оптовых поставщиков, которые предлагают самые выгодные цены.Помимо того, что на весь модельный ряд изначально заложена низкая рыночная стоимость, магазин одежды предлагает своим постоянным и новым клиентам особые условия сотрудничества. Постоянные скидки, система лояльности, бонусы при повторном шоппинге. Если вы хотите модно и практично одеваться, то добро пожаловать в "Смешные цены", где вас ждет самый большой выбор товаров по самым низким ценам. Актуальные коллекции для мужчин и женщин по доступной цене представлены огромным выбором.Доказательство эффективности – федеральная сеть магазинов, работающих по России. Невский район Санкт-Петербурга является самым крупным и густонаселенным: на его территории проживают свыше 547 896 человек* (*2023г.). Плотная жилая застройка, развитая социальная и транспортная инфраструктура – все это открывает большие возможности для развития бизнеса. А с учетом того, что торговая локация ГК Vestr может предложить не только хорошее размещение, соответствующую высоким требованиям "Смешных цен", но и соседство с крупными федеральными сетями и другими не менее важными группами товаров для населения, данная локация идеально подходит для ведения эффективного бизнеса. ГК Vestr активно участвует в развитии инфраструктуры Невского района. Торговые локации Vestr могут предложить жителям самые востребованные виды товаров и услуг. Однако население все еще ощущает острую нехватку магазинов одежды и товаров для дома, поэтому также было принято решение открыть магазин "Смешные цены", по адресу: проспект Пятилеток 8 к 1. Приглашаем и ждём!

https://vestr.ru/news/set-vapar-shop-debyutirovala-v-kachestve-arendatora-kompanii-vestr/

реклама
разместить
Начать дискуссию
Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?

Долго я собирал эти заметки, долго наблюдал, я больше не могу молчать. В статье разберём за счет чего бренд одежды стал топ 1 на рынке и как это применить в ваш бизнес

Неудобная правда: Законно ли 12 storeez выросли до выручки в млрд?
1111
11
История красивая, ребята, бесспорно, молодцы. Но как всегда - куча нюансов и важных моментов, которые не вписываются в историю про "обычную девочку", остались за кадром. Это как у нас в Новосибе есть кондитерская одна очень популярная, и там так же стори про девочку из обычной семьи, которая тянула кое-как с мужем ипотеку, а потом решил открыть кондитерскую, т.к. с детства любит печь тортики. Причем кондитерскую сразу в одном довольно "престижном" районе, в новом доме, где аренда коммерческих помещений по цене кусается. И сразу оборудование крутое, и сразу штат из 12 человек. В её истории всё это потому что "заняла у родителей и родственников". Вот так вот с ходу взяли и заняли девочке 6-7млн на её мечту) . Но если отмотать её инстаграм на момент старта, то вскроется забавный факт, что за месяц до открытия кондитерской, куда были вложены "все деньги, что были у семьи", она с мужем покупает себе... новенький Х6 с салона. Вот такие у нас обычные девочки) Я как бы не против, что люди из хороших семей с деньгами делают бизнес. Чи нет, когда есть возможность. И даже с деньгами построить успешный бизнес довольно непросто, тут честь им всем и хвала. Но я за честность, уже надоели эти истории, когда у "обычных" ребят всё вот так просто - хоп хоп и само попёрло. Ну это же откровенное вранье.
реклама
разместить
Как обеспечить онлайн-продажи без сайта. Покупатели по 623 рубля.
Как обеспечить онлайн-продажи без сайта. Покупатели по 623 рубля.
Кейс: Ребрендинг для кондитерских “Мечта” в Санкт-Петербурге

Основными задачами стали создание логотипа и слогана компании; разработка паттернов для упаковочной продукции, одноразовой посуды, стикеров и сопутствующих товаров, а также — визуализация дизайн-проекта для торговых площадей, который бы соответствовал духу времени.
Ко мне команда “Мечты” обратилась с запросом по редизайну — как визуальному, так и ин…

Кейс: Ребрендинг для кондитерских “Мечта” в Санкт-Петербурге
22
11
Как продавать товары на WB и OZON с окупаемость 300+%

Что вы себе представляете, когда речь идет о продавцах на маркетплейсах? Когда заходите на WB или OZON, и видите карточки товаров с десятками тысяч отзывов.

Невский район Санкт-Петербурга: стоит ли здесь покупать квартиру?
Невский район Санкт-Петербурга: стоит ли здесь покупать квартиру?

Невский район привлекает внимание благодаря удобному расположению, перспективам развития и доступным ценам на жилье. Многие семьи выбирают его как место для жизни благодаря сочетанию доступного жилья и развитой инфраструктуры. Но так ли он идеален?

11
SMM-кейс: продвижение магазина одежды с нуля 01.12.23 -31.01.24

«РУКАВА» – магазин повседневной одежды направления street style из города Краснодар. В данном кейсе работа производилась в связке Instagram* + Telegram

11
Как открыть магазин одежды с нуля: пошаговая инструкция
Как открыть магазин одежды с нуля: пошаговая инструкция
11
[]