Классно было бы еще разобрать кейсы, когда уже есть общение с клиентами, но они "пропадают".
И способы, как их можно реанимировать-)
—--—-
У меня, например, была ситуация: положительно настроенный на обсуждение клиент, в стадии принятия решения. И "тишина" длиной в полгода. Без объяснения причин и выхода на какой-либо диалог.
Тут мне помогли настойчивость (не звонки каждый день, а периодическое напоминание) и фишка, которую подобрала специально для этого клиента.
Как-бы невзначай-)
Спасибо за интересный кейс.
Очень показательно. Особенно для тех людей, которые хотят влезть в высококонкурентную нишу без представления о базовых показателях, аналитики со словами "Явсезнааааю саааам")).
Не задумывались ли о том, какие пути развития могли бы быть, если бы обратились на старте - к профессионалам рекламы/фрилансерам?
Одного-двух писем явно мало для выхлопа.
Нужна цепочка писем, и корректно собранная база (с валидными адресами).
И я бы не стала сразу делать акцент на скидку (лично для меня это как триггер с ценниками на распродаже "лишь бы продать"), ценности нет.
Как-то давно натыкалась на эту статью: https://vc.ru/marketing/833069-derzkaya-holodnaya-rassylka-s-konversiey-20-kak-my-sdelali-3-prodazhi-v-krupnye-b2b-kompanii
Возможно, тут найдете что-то полезное для себя)
И все-таки, от писем не нужно ждать вау - конверсии
"Сайт не адаптирован для Android и iOS" - на этом пункте можно и остановиться.
Самые смешные аргументы:
"ну и пусть, зато с ПК все норм"
"нас не смотрят с телефонов"
"самое главное: нас знают, сайты никто не смотрит"
И можно дополнить далее, до бесконечности-)