Автор вообще все перепутал, поставил цены аренды на ХС40, а покупки для ХС90
У автора слепота? В разделе про Вольво он упорно ставит в таблицу сравнения: данные покупки для XC90, а аренду для XC40. А там разница в аренде овер 400к в год. И это анализ?
Это следствие ловушки, в которую добровольно себя поймали многие производители контента.
На заре веба, пользователи повсеместно создавали свои хоум-пейдж и тематические сайты (да, в основном, они были страшненькие и UX страдал) на принадлежащих им(!) доменах.
А потом все сломалось:
1. С приходом соцсетей, пользователи добровольно(!) стали инвестировать деньги и время, создавая и размещая уникальный контент на площадках им не принадлежащей. Sic!
Но все было еще не так плохо - произведенный контент индексировался поисковиками, и написанное раз, могло быть найдено и через 20 лет (случается же наткнуться на что-то древнее, но дельное на условном ЖЖ?)
2. Приход полного зла - неиндексируемых площадок с (можно сказать) отсутствующим поиском: в первую очередь мессенджеров.
Канал / групповое обсуждение - все становится одноразовым. Если вы уже не топ-блоггер с миллионами подписчиков, ваш контент (вероятно очень крутой), можно сказать, никто и никогда не увидит! Вы тратите силы, время, чтобы ваш креатив вспыхнул как бенгальский огонек и исчез.
Прецедент, случившийся у автора, - 1001 напоминание, что где-то мы свернули не туда.
А вы точно не путаете знание языка с инструментарием, необходимые для его применения в задачах анализа? Сам по себе Python не является магическим нечто для анализа данных и их визуализации - это универсальный язык программирования. Для указанных вами целей нужно знать соответствующую математическую базу и обширный инструментарий. И это совсем не про Python. Да, большинство современных фреймворков анализа данных используются с Python. Но это не значит, что они и есть Python.
Повторный визит посетителя номер N. Да, это обезличено.
Маска не поможет. Например, Китай массово внедряет технологию распознавания людей по походке. Распознать человека можно по множеству факторов (например как вы на прилавок смотрите - каждый делает эоо немного по разному), достаточно собрать необходимое кол-во данных и подобрать соотв модель.
Вы говорите о технологиях прошлого десятилетия. Сверточные нейросети (а именно они решают задачи распознавания) не используют для детекции геометрию отдельных черт. Поэтому закрытие глаз /носа /рта не поможет.
Описанные "ошибки" бэхи скорее всего - совсем не ошиби и авто исправно. Понимаю, что клиента-юзера, который с авто на "вы"они могут пугать.
По факту - уведомление о ТО - это рекомендация производителя, а Яндекс обслуживать данные авто может в своем графике (и вероятно с более частым обслуживанием) без занесения данных в борт компьютер. Ошибка по аккумулятору также может быть вызвана не реальной его неисправностью, а несоотв регламентами обслуживания или корявым его прописыванием в блок. Подустали колодки - опять же рекомендация. Бэха на то и бэха, она дает больше информации, в отличии от Поло, двигаясь на котором вы просто не будете осведомлены о подобной информации. Ценник за пятярку без горящей гирлянды будет в два раза дороже, и как я понял из вашего поста, вы бы ее не брали в таком случае. Издержки авто высокого класса по дешевым ценам. Тут одно из двух (про состояние сидений сами написали и согласны принять, так и горящая гирлянда - туда же).