Например, человеку который только что купил участок земли и начинает искать подрядчика для строительства дома. В этот момент ему попадается ваше объявление, и он переходит на ваш сайт. Однако, чтобы такая реклама работала, важно инвестировать в её настройку и регулярно анализировать результаты. Собирать все лиды в одном месте, добиваться максимальной конверсии при работе с ними.
Сарафанка - основной источник для большинства. Авито тоже не плохо играет. Квизы одно время хорошо заходили из рекламы
В Авито несколько профилей делать? Или с одного тоже можно делать продажи?
что бы была сарафанка нужно не один десяток объектов сделать. и сделать нормально и не сильно дорого. тогда может быть и будет сарафанка ;)
Кворк — большие молодцы. Они появились на моих глазах и моментально выросли. При этом их новация была прямо на поверхности. Странно, что другие так не сделали.
Точно — классная площадка заказов
Строители - это очень тонко, и одно дело грубая работа- пофиг кто. А вот ситуации, в которых нужно при строительстве думать - другое. Часто просто муж делает сам, если видит, что фигню делают. А контакты хороших специалистов сохраняем как золото.
Точно, и, наверняка, делитесь этим контактом с друзьями, знакомыми?