5 причин, почему 92% внедрений CRM систем в бизнес, в итоге оказываются неудачными
С наступающим! Ралли Деда Мороза. Крипта и недвижка падают. Инфляция, дивиденды, облигации. Воскресный инвестдайджест
Мой 2024 на VC – чему я научился, что сейчас работает и как Pressfeed взял у меня комментарий о площадке
Новогоднее ралли на фондовом рынке, банки снижают ставки по вкладам, дивиденды и размещения облигаций: обзор главных событий недели
«Я — специалист» 2.0: ваш рассказ о себе, своих успехах и проектах может стать темой следующего выпуска
Забавно.
Лет 15 назад, когда я занимался CRM, весь интернет был переполнен статьями "почему 90+% внедрений CRM неудачны". Причины, впрочем, всегда озвучивались разные.
Прошло 15 лет. Нихрена не изменилось.
"Самый важный совет" при внедрении любой новой системы (включая CRM): включать в эту систему только вновь принятых работников. Тогда не придется "ломать" работников-ветеранов. Они сами: либо "сломаются" и подстроятся, либо уйдут, что тоже неплохо - зато не будут противодействовать внедрению новых и прогресссивных методов управления производством/бизнесом и т.д. И таких примеров - масса.
Тут с вами не соглашусь, на своём опыте могу сказать, что подходящая срм-система не вызовет трудностей и у «старичков» компании.
Не считаю, что срм-система очень сложно