Хорошо, когда можно постфактум объяснить, почему зашел/не зашёл креатив. А ПО факту, кроме бекграунда креатива, есть аукцион и алгоритм. То есть, uam действует в классической игре с неполной информацией. Где в полной мере, можно оттестировать лишь метрики скейла и опосредовано, в глубине воронки.
Бывает даже, что через пару недель перезапускаешь креатив со средними результатами up-funnel, и может он не так хорошо масштабируется, но окажется в топе по более важным метрикам.
В общем, не все так однозначно, и определить "качество" креатива на глазок, задача не то чтобы нетривиальная, а скорее рандомная. Тем более в реале, выбираешь не один из двух.
Судя по посту, трекинг задач, чрезмерен. Как для исполнителя, так и для администрирования.
Ну бывает, чо. Через это надо пройти, чтобы понять эффективный вектор усилий.
Побольше бы таких статей, спасибо, Александр!
ГПТ походу писал
Мимо же размышления. Это б2б реклама, и в белом до/после процесс описан детально, и понятном для большинства it-продуктов языком, с закосом под miro