Таисия Попова

+48
с 2023

💰10 лет опыта в сфере консалтинговых услуг | Создания онлайн-продуктов | Эксперт по внедрению процессного метода управления

9 подписчиков
5 подписок

Его сложно найти, такого человека. Если вам нужна помощь в подборе такого человека - напишите мне сообщение, расскажу кто из нашей команды вам может подойти. При интересных запросах - берусь сама. А так, хотя бы на эти пять пунктов обращать внимание. Это уже 70% успеха

Ответить

да! к сожалению, в чаще сталкиваюсь с ситуацией, когда после некомпетентных консультантов разбитые об дедлайны собственники и руководители приходят за помощью. чаще всего консультанты транслируют невыгодные для развития компании стратегии, которым приходится доверять и следовать. в своем подходе использую только личный и безопастный аудит и через него выход на стратегии.

Ответить

Артем, полностью разделяю вашу точку зрения про ресурс, нет сил звучит правдивее

Ответить

А зачем постоянно воевать? И есть ли необходимость воевать в системе, в которой вы делаете общее дело?

Ответить

Здесь, наверное, слово «жаль» не совсем уместно, потому что жалеть - это позиция «сверху». Было бы здорово, наверное, просто уважать (или относится нейтрально) к чужому выбору. Думаю, все достаточно самостоятельны и не заслуживают как минимум обесценивания.

1
Ответить

Форбс достаточно престижное издание, безусловно. Думаю этот бренд однозначно заслуживает ориентацию на свои списки и прочее. Однако, есть до ужаса простые и банальные вещи, которые происходят с нами каждый день. Например, 250 человек регулярно получают вознаграждения и могут обеспечить себе достойную жизнь, жилье и лучшее детство для детей, или, например, как в 30 лет можно обеспечить себя образованием, начать жить сначала, заняться здоровьем, поставить новые зубы и создать спортивное тело. Необходимо ли для всего этого иметь возможность называть свою работу престижной? Думаю, это совсем необязательно. Фраза из фильма Доктор Стрендж идеально опишет все это(😅) : «Эта вселенная лишь одна, среди бесчисленных прочих. Бесконечных миров.…»

2
Ответить

Про маркетинг расскажу отдельно, в нашем случае это выглядит как искусство. К счастью, за многие годы удалось закрепить отличную репутацию перед гостями наших салонов: «интима нет, не было и не будет». Еще на этапе рекламы (вне зависимости онлайн / оффлайн) - все понимают - тут что-то точно отличительное, крайне редко приходится объяснять что у нас отдых иной, без «бл**ства» (извините)
Сначала мы долго работали на репутацию, теперь она работает на нас. Оставайтесь со мной и я очень постараюсь детально рассказать и раскрыть как это устроено у нас

1
Ответить

Полностью с вами согласна в том, что каждый отвечает за свой выбор. Именно вашу идею мы доносим до сотрудников - когда они выбирают нас. Для нас тоже важно, чтобы каждый был на своем месте и отдавал себе отчет о выборе. Ни коим образом не романтизирую или склоняю кого-то к сфере или работе в должности. Просто хочу чтобы знали, что так тоже можно и развеиваю мифы.

1
Ответить

В мире бесконечного дурдома мы очень нуждаемся в островках спокойствия и стабильности, и точно бы не хотели стать причиной чьего-то эмоционального хаоса 💛😅

1
Ответить

Я рада вам, оставайтесь со мной - чтобы здороваться чаще! :)

Ответить