Евгения Лю-Ти-Фу

+104
с 2019
2 подписчика
29 подписок

Интересная была задача. На каждом новом этапе сталкивались с новыми затыками))))

2
1

за то понятно, что делать, что бы аватары авторов негативов не пошли рушить рейтинг работодателя))))

В Авдеевке очень страшно, а газоны, я так понимаю тут про закладки, но не книжные🙉

А есть другая история, и зарплата большая и текучка бешенная, а все потому что условия ужасные.

Сергей, если перечитаете результаты, то увидите, что контроль за работой отдела HR - это снижение рисков получить негатив на 1/3, а работа над тем, что бы в коллективе были комфортные взаимоотношения 1/4. А повышение зарплаты не всегда обеспечивает лояльность

Есть такое, но тут спасение утопающего, дело рук самого утопающего, если что - весло мы дали)))))

Согласна с Вами. При этом стоит признать, что фундаментальное изучение и решение проблемы можно осилить только на государственном уровне. А цель нашего исследования помочь работодателям собрать и не растерять ценные кадры.

1

Присмотритесь к работодателю на предмет обновления вакансий, если одни и те же вакансии у него появляются с определенной периодичностью, есть вероятность, что люди уходят, а вот почему, это второй вопрос))))))

2

можно ТОП 3 занять своими площадками: оф сайт, сообщества компании, блог. Единственное НО, что бы дотолкать эти сайты до ТОП - нужно реально много сил в них вложить: оптимизировать под репутационный запрос + постоянно обновлять под него информацию, можно подключить ссылочное продвижение - в любом случае работы много, но оно того стоит ;)

негативы они, слава Богу, и сами прекрасно появляются ))) У нас было много проектов по HR репутации, но никт не просил им негативы размещать, от слова совсем)

В том то и дело, что за основу брали именно негативы!!!! Там правды больше, чем положительных отзывах именно потому, что как Вы правильно заметили, не только сотрудники размещают положительные отзывы ;)

1

Главное, что бы недоучки были с правильными морально-этическими качествами. А низкодоходному бизнесу нужно придумать, как увеличить чек ;)

2

Да, высокие рейтинги работодателя на треть зависят именно от HR-ра - это вы правильно заметили. Пока есть HR-ры, которые не могут договориться с соискателями, админы HR сайтов отзывов будут при жирном доходе

Если с зарплатой беда и не по карману выбрать готового специалиста с желаемыми навыками - тут, поможет истинно отечественное изобретение, конструктор "Сделай сам", в случае с работодателем этим конструктором становится обучение кадров) Но, тут важгно, при выборе потенциальных кадров не ошибиться с задатками ;) Потом, правда будет другая задача, как удержать те кадры, в которые вложена ТУЧА времени и сил.

1

Но не сам же додумывается оды в интернете писать, кто-то же его не это "надоумил", а то, что есть HR (или другой специалист), который может направить сотрудника писать сладкое мнение после обеда на правду сотрудников (допустим) это уже плюс к карме работодателя ;)

3

Ну, это не значит, что не может быть своего мнения - собеседование проходил, впечатление получил, спешу сообщить всем. Просто вес такого поверхностного мнения и мнения сотрудником со стажем одинаков при расчете рейтинга работодателя, поэтому данные с рейтингами (даже при учете отсуствия как положительной, так и негативной накрутки) не всегда соответствуют действительости

нужно отдать им должное, как правило, строительно-монтажные компании так засыпаны негативом, что отмыть их практически невозможно. Кстати, Вы привели тот самый пример, когда и работодатель не очень то хорош, и в то же время репутация вакансии продает)))) Кто-то там по науке все делает)

1

порядка 1,5 недель и то - потому что работу по проектам никто не отменял, плюс сегменты ручками отбирали, а это долго(