Мы работаем с закупкой в Телеграм тоже. Крупные каналы чаще всего показывают конверсию в несколько раз ниже. И по тг-стату сейчас очень удобно смотреть накрутку подписчиков. Многие крупные каналы стали гореть красным
Ну не всегда за текстом нет автора и проделанной работы в таких случаях. Ниже в комментариях Светлана как раз рассказала про кейс, когда воровали и уникальные статьи
Интересно еще, как они так оперативно эти статьи находят для воровства. У нас было так, что день в день статью буквально забрали. По ключевым словам наверно как-то
Вообще интересно, какая была команда! Кто нужен русскому пиарщику, чтобы успешно перформить в Испании? Мне кажется, что будет сильно сложно общаться без супер тесной связи с переводчиком/пруфридером - чтобы он каждый твой питч проверял перед отправкой.
Испанский и португальский ведь похожи, я бы брала один. А почему немецкий тогда нет, если французский берем? Насчет китайского предложила, потому что знаю, как китайские пользователи любят, когда все на их родном языке :)
Юля изначально хотела делать только русский, потому что аудитория блога русскоязычная. Английский добавила уже потом по просьбам подруг. Английский охватывает довольно большой пласт аудитории, поэтому решили на этом ограничиться. Другие языки = деньги. Вы думаете, нужен китайский/испанский?
Хм, может и так, да. Он стал более "европейским", если так можно сказать. Я помню свое первое впечатление, когда увидела новый "образ" Шоколадницы. Подумала, что ребята меняются в лучшую сторону.
А в суд не пошли?
Мы работаем с закупкой в Телеграм тоже. Крупные каналы чаще всего показывают конверсию в несколько раз ниже. И по тг-стату сейчас очень удобно смотреть накрутку подписчиков. Многие крупные каналы стали гореть красным
Да, бюджеты колоссальные, конечно, в инфлюенс-маркетинге
У Саши мотивация самая сильная, мне кажется. И такой он солнечный. Уверена, все получится у него рано или поздно!
Ох эта новая эра инфобиза. В Телеграме огромное количество чатов с такими сливами курсов. И с ними, как и с сайтами-однодневками, ничего не сделать
Понимаю вас, но не понимаю, как это может быть фичей) Если ты добросовестный автор, который пишет хорошие тексты, а их постоянно кто-то ворует
Ну не всегда за текстом нет автора и проделанной работы в таких случаях. Ниже в комментариях Светлана как раз рассказала про кейс, когда воровали и уникальные статьи
Интересно еще, как они так оперативно эти статьи находят для воровства. У нас было так, что день в день статью буквально забрали. По ключевым словам наверно как-то
А вот почему Яндекс их ранжирует лучше или хотя бы не хуже оригиналов? Как это работает?
Вот неожиданно, что крупные компании таким занимаются) В этом кейсе, судя по финансам, тоже фирма совсем не последняя на рынке
Недавно в Reels увидела, посмеялась. To-do лист основателя, который не умеет делегировать: https://www.instagram.com/reel/Cx38qDctL8x/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==
Кайф! Менторы прямо топ-уровень. И присоединяюсь к тому, что паучок 10/10
С ФСИН, да, это, конечно, рискованный ход. Чудеса)
Вообще интересно, какая была команда! Кто нужен русскому пиарщику, чтобы успешно перформить в Испании? Мне кажется, что будет сильно сложно общаться без супер тесной связи с переводчиком/пруфридером - чтобы он каждый твой питч проверял перед отправкой.
Дина, а ты посещаешь российские конференции?
У Live up! чисто женская аудитория)
Сарказм? :)
Испанский и португальский ведь похожи, я бы брала один. А почему немецкий тогда нет, если французский берем? Насчет китайского предложила, потому что знаю, как китайские пользователи любят, когда все на их родном языке :)
Держите статистику.
Средний пользователь из России платит 56 центов, из США — 62, из Англии — 70. То есть разница не очень большая, но она есть.
Интересный факт, что израильтяне платят чуть ли не больше всех: 1.01 $ — но там мало данных, так что это статистически не значимо.
Зато статистически значимо, что пользователи украинского аппстора платят в среднем 0.21 $
Попросила поднять эту статистику, отпишусь.
Юля изначально хотела делать только русский, потому что аудитория блога русскоязычная. Английский добавила уже потом по просьбам подруг. Английский охватывает довольно большой пласт аудитории, поэтому решили на этом ограничиться. Другие языки = деньги. Вы думаете, нужен китайский/испанский?
Хм, может и так, да. Он стал более "европейским", если так можно сказать. Я помню свое первое впечатление, когда увидела новый "образ" Шоколадницы. Подумала, что ребята меняются в лучшую сторону.
Новый брендинг крутой. Молодцы, ребята.