Подписаться
Подписан
Отписаться

Pavel Koryakin

+78
Зарегистрировался
Кейс: в два раза увеличили заказы по натяжным потолкам в Москве с помощью контекстной рекламы
1

Никаких волшебных рецептов, в этом весь секрет )
По лидам согласен, но если усложнять, то чаще рост лидов сопровождается ростом и других показателей.

Успевать в два раза больше, избавившись от клиентов-нытиков с помощью корреляционного анализа
2

Попробовал, увидел пользу, написал. Если приживется на практике, будем усложнять.

Успевать в два раза больше, избавившись от клиентов-нытиков с помощью корреляционного анализа
2
Ваше утверждение верно только при том, что система замкнута, вы не расширяете охват и к вам не поступают новые проекты с более высоким чеком. Статья больше не о том, как ограничть охват в 20%, а о том, как найти закономерности и сделать выводы.

Ваше утверждение верно только при том, что система замкнута, вы не расширяете охват и к вам не поступают новые проекты с более высоким чеком. Статья больше не о том, как ограничть охват в 20%, а о том, как найти закономерности и сделать выводы.

Успевать в два раза больше, избавившись от клиентов-нытиков с помощью корреляционного анализа
1
Таблица отвечает на вопрос, почему данный сегмент клиентов неэффективен и помогает оптимизировать саму модель работы с с сегментом, а не отсечь его по принципу «выручка - расход» Но я не убеждаю вас, что метод вышеразвернуть

Таблица отвечает на вопрос, почему данный сегмент клиентов неэффективен и помогает оптимизировать саму модель работы с с сегментом, а не отсечь его по принципу «выручка - расход»

Но я не убеждаю вас, что метод выше приносит велью, это под вопросом. Мне показалось интересно - я поделился. Думаю, если делать исследование на >100 проектах и большем количестве параметров, то можно найти интересные закономерности и использовать их, в скором будущем попробуем.

Успевать в два раза больше, избавившись от клиентов-нытиков с помощью корреляционного анализа
2
Согласен с вами, сделал на любительском уровне как умел. Протестируем, если будет польза, то будем накручивать. В двух словах, в каком направлении можно вести исследования, чтобы извлечь пользу?

Согласен с вами, сделал на любительском уровне как умел. Протестируем, если будет польза, то будем накручивать.

В двух словах, в каком направлении можно вести исследования, чтобы извлечь пользу?

Что мы поняли о веб-разработке, когда начали запускать сайты за один день
2

По моим скромным наблюдениям, рынок очень нуждается в таком продукте: быстро=есть можно=недорого.

«Лиды-убийцы»: как вырастить бизнес без снижения конверсии звонков в сделки
0

Илья, а как лучше "разогревать" менеджеров перед звонками, чтобы они были уже "на волне" на первых звонках?

Как лучше тренировать новичков, чтобы не сливать реальных лидов?

«Лиды-убийцы»: как вырастить бизнес без снижения конверсии звонков в сделки
3

Спасибо за труд, каждый день смотрю ЦП, чтобы раз в месяц найти такую вот статью.

История роста: Выход стартапа K50 на самоокупаемость за два с половиной года
2
Занимаюсь контекстом несколько лет, оборот несколько миллионов в месяц. Пользуюсь сервисом, скажу, что он сложный и большинство специалистов не могут использовать его потенциал, даже, на 50%! Нужно проще, в идеалеразвернуть

Занимаюсь контекстом несколько лет, оборот несколько миллионов в месяц.

Пользуюсь сервисом, скажу, что он сложный и большинство специалистов не могут использовать его потенциал, даже, на 50%! Нужно проще, в идеале, одна кнопка "бабло" )

Сейчас, как мне кажется, основная аудитория сервиса, это крупные рекламодатели и агентства, а у простых рекламодателей с бюджетом до 100-200 тыс. в месяц проблема оптимизации остаётся открытой. Ниша свободна, спрос есть!

Стандартные оптимизаторы директа и эдвордс хороши только, если у вас >200 конверсий в месяц, и они равномерно распределены по ключам, что опять же не относится к мелким рекламодателям.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }