Фёдор, если вы про брендинг или ребрендинг студенческими силами, то да. В следующем семестре у них дипломный проект. Студенты ищут для него реальные проекты в качестве темы. Напишите мнев фб например, что у вас за компнаия или продукт, закину студентам, если кто-то заинтересутеся — возьмется.
А если вы про подобное упражнение — то тоже да) В следующем семестре можем провернуть, скажите только, каке бренды надо сравнивать.
Не нашел, а проявил)
Обратную связь можно довольно быстро получить тестированием на аудитории (если есть на это деньги). Можно оценить экспертно на основе профессионального опыта (если есть опыт). Важнее получить хорошие гипотезы, и вот здесь лучше всего исследовать аудиторию. Мерс и бмв, кроме скорости и удобства давят на разные вещи — первый про престиж и власть, второй про свободу и преодоление (это если грубо). В сумме каждый формирует свой образ, явно отличный от другого. В этом кейсе это очень хорошо видно в роликах (ссылки в статье). У мерса — тишь да гладь, у бмв — жизнь — борьба. А своих клиентов всегда мало) В этом суть конкуренции
Студенту бренд лучше не давать) А вообще брендинг работает и реально меряется только в долгосроке. В этом его и ценность. Запас доверия вне зависимости от условий момента. В моменте заявки и без бренда можно получить. Проблемы в таргетинге и содержании сообщения
Я сам был удивлен, если честно, но это факт)
Дельно изложено. Вторая опция хороша, но в ней есть слабое место — открытие стратегии больше чем одному комммуникационному и/или медийному агенству, что для большинства заказчиков дискомфортно.