Денис Шлесберг

+31
с 2015
3 подписчика
27 подписок

Дельно изложено. Вторая опция хороша, но в ней есть слабое место — открытие стратегии больше чем одному комммуникационному и/или медийному агенству, что для большинства заказчиков дискомфортно.

Фёдор, если вы про брендинг или ребрендинг студенческими силами, то да. В следующем семестре  у них дипломный проект. Студенты ищут для него реальные проекты в качестве темы. Напишите мнев фб например, что у вас за компнаия или продукт, закину студентам, если кто-то заинтересутеся — возьмется.

А если вы про подобное упражнение — то тоже да) В следующем семестре можем провернуть, скажите только, каке бренды надо сравнивать.

Обратную связь можно довольно быстро получить тестированием на аудитории (если есть на это деньги). Можно оценить экспертно на основе профессионального опыта (если есть опыт). Важнее получить хорошие гипотезы, и вот здесь лучше всего исследовать аудиторию. Мерс и бмв, кроме скорости и удобства давят на разные вещи — первый про престиж и власть, второй про свободу и преодоление (это если грубо). В сумме каждый формирует свой образ, явно отличный от другого. В этом кейсе это очень хорошо видно в роликах (ссылки в статье). У мерса — тишь да гладь, у бмв — жизнь — борьба. А своих клиентов всегда мало) В этом суть конкуренции

2

Студенту бренд лучше не давать) А вообще брендинг работает и реально меряется только в долгосроке. В этом его и ценность. Запас доверия вне зависимости от условий момента.  В моменте заявки и без бренда можно получить. Проблемы в таргетинге и содержании сообщения

1

Я сам был удивлен, если честно, но это факт)

3