Хорошо, напишу подробнее. Но не сегодня. Если вдруг забуду, то пинганите пожалуйста в ЛС
Спасибо!
Я ждал этого!) Хаха
Да, конечно. Много экспериментировали. Было много тестов. Но результаты не всегда корректно интерпретированы )
Взаимно! Спасибо :)
Частично согласен
Спасибо за столь яркий комментарий)
И вас с наступающим!
Такой компетенции действительно нет. Но честно не уверен, что это изменило бы ситуацию
Концептуально верно) Но соотношение вложенного времени и суммы на выходе не радует )
Я тут скорее рассуждаю в разрезе того, как можно было бы делать. Можно было бы со старта делать только веб. Было бы сильно быстрее в плане тестирования гипотез. Чем пилить два приложения
Ага, логично
Согласен. Веб версия для образовательного сервиса точно нужна. Жаль что не сделали
Мотаю на ус
Хорошо, если будет кому-то полезно )
Да хватит работать уже!
Во, наконец автоматизация. Живем
Круто, благодарю
Спасибо за статью!
Может быть есть какие-то тулзы для автоматизации такого общения?
А чем таким особенным отличается бетинг в играх от всего остального бетинга? Дядь, Серёж, объясните пожалуйста
Вот тут есть нюанс, что это трафик внутри VK и соответственно, на наш миниапп. Мы хотели бы прорекламировать наши нативные приложения, внутри VK, но увы, правила это запрещают. Поэтому довольствуемся тестированием + некая узнаваемость memo
Рисунок от руки гениален
Кек
Чередуй месяцы хотя бы. Кофе тоже иногда стоит попить
Обожаю memo <3
А как же строители?
— 200 км/ч, куда гонишь, брат? — Статью на vc читаю... — Там еще третья команда будет... — 200...160...120...80...
Очень тяжело бороться с желанием сделать все идеально)
Сам вечно попадаюсь в эту ловушку (со стороны разработки). Но пока получается вовремя очнуться
Тут тоже ничего нового. Но вдруг будет полезно:
1) То что работает в одной стране, вообще не факт что будет работать в другой. Лили трафик в одной стране, тестили, собирали метрики. Потом решили, что вроде все ок и можно и пойти в целевую страну. А оказалось, что там совсем иное поведение людей и все что мы собрали работает иначе
2) Стат значимость. Не всегда удавалось ее достичь и поэтому делали выводы на небольшом количестве данных
3) Банальные ошибки в разметке метрики. Что-то не отправили, где-то не учли особенности работы платформы (iOS или Android)
4) Зациклились на тестировании цен и условий подписок. Очень много времени двигали цифры туда-сюда и при этом ничего больше не трогали, чтобы соблюдать честность эксперимента. В итоге потеряли кучу времени